Самара-городок. Встречи. Общение
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Самара-городок. Встречи. Общение
По просьбам коневодов Самары создаю тему для вашего общения.
Если дадите точное название вашего дилера, то сделаем темы в Покупаем авто и в Сервисном обслуживании.
Тем более, что представитель самарского дилера, по докладу, уже зарегистрировался.
Приятного общения, самарцы! и хорошего дилера, естественно
Если дадите точное название вашего дилера, то сделаем темы в Покупаем авто и в Сервисном обслуживании.
Тем более, что представитель самарского дилера, по докладу, уже зарегистрировался.
Приятного общения, самарцы! и хорошего дилера, естественно
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 13:28
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:30
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 10:00
Я то же из Самары и машину брал в Тольятти.
В Самаре в Эскорте я не обслуживаюсь, так как мне там заменили
мою новую запаску на БУ (поцарапан диск, порезы боковые).
Оставлял её там на один день для ремонта водительского стеклоподъёмника. Кстати, отказали в гарантийном ремонте. Объяснили, что динамик в двери закручен не стандартными винтами.
В Евромобиле без всяких проблем по гарантии заменили БК (перестал разговаривать). Обслуживание нормальное, пока мне нравится.
В Самаре в Эскорте я не обслуживаюсь, так как мне там заменили
мою новую запаску на БУ (поцарапан диск, порезы боковые).
Оставлял её там на один день для ремонта водительского стеклоподъёмника. Кстати, отказали в гарантийном ремонте. Объяснили, что динамик в двери закручен не стандартными винтами.
В Евромобиле без всяких проблем по гарантии заменили БК (перестал разговаривать). Обслуживание нормальное, пока мне нравится.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:30
А как там насчет цен или норма час везде одинаковые??? Меня в принципе в Эскорте все устраивает да и с мастерами я познакомился или начальниками участков я точно не знаю ребята нормальные (Дмитрий и Владимир).Рамзес писал(а):Я то же из Самары и машину брал в Тольятти.
В Самаре в Эскорте я не обслуживаюсь, так как мне там заменили
мою новую запаску на БУ (поцарапан диск, порезы боковые).
Оставлял её там на один день для ремонта водительского стеклоподъёмника. Кстати, отказали в гарантийном ремонте. Объяснили, что динамик в двери закручен не стандартными винтами.
В Евромобиле без всяких проблем по гарантии заменили БК (перестал разговаривать). Обслуживание нормальное, пока мне нравится.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 10:00
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:30
Да знаю был там такой, но сейчас поменялся вполне одекватный человек появился. А тот тоже пытался мне баранки гнуть, но я как то не особо на него внимание обращал он к стати тоже потом поутих, а сейчас говорят в Самарских автомобилях на ниссаны ушел.Рамзес писал(а):Наверное тебе повезло и ты не познакомился с мастором по гарантии.
В прошлом году проходил ТО 10000км. С меня взяли что - то около 4000 руб. Норма час по моему 800 руб. Ну я ещё дополнительно попросил прокачать тормоза. В феврале поеду опять в Евромобиль на ТО 20000 км.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 13:28
А как там насчет цен или норма час везде одинаковые??? Меня в принципе в Эскорте все устраивает да и с мастерами я познакомился или начальниками участков я точно не знаю ребята нормальные (Дмитрий и Владимир).[/quote]
По Эскорту вообще много достаточно плохих отзывов. В частности 1 коневод рассказывал мне как перед прохождением ТО сделал пометку на маслянном фильтре. После прохождения ТО специально заглянул под капот и видел, что его фильтр стоит на месте, хотя в акте указана замене и масла, и фильтра. Сотрудники Эскорта предположили, что это могло произойти по "забывчивости". Фильтр заменили.
Но, что удивительно, владельцы Ниссанов сервис хвалят.
По Эскорту вообще много достаточно плохих отзывов. В частности 1 коневод рассказывал мне как перед прохождением ТО сделал пометку на маслянном фильтре. После прохождения ТО специально заглянул под капот и видел, что его фильтр стоит на месте, хотя в акте указана замене и масла, и фильтра. Сотрудники Эскорта предположили, что это могло произойти по "забывчивости". Фильтр заменили.
Но, что удивительно, владельцы Ниссанов сервис хвалят.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:30
По Эскорту вообще много достаточно плохих отзывов. В частности 1 коневод рассказывал мне как перед прохождением ТО сделал пометку на маслянном фильтре. После прохождения ТО специально заглянул под капот и видел, что его фильтр стоит на месте, хотя в акте указана замене и масла, и фильтра. Сотрудники Эскорта предположили, что это могло произойти по "забывчивости". Фильтр заменили.agk писал(а):А как там насчет цен или норма час везде одинаковые??? Меня в принципе в Эскорте все устраивает да и с мастерами я познакомился или начальниками участков я точно не знаю ребята нормальные (Дмитрий и Владимир).
Но, что удивительно, владельцы Ниссанов сервис хвалят.[/quote]
Да про ниссаны я тоже от них слышал, что они с удовольствием продолжали бы с ними работать, а по поводу самандов, что касается запасных частей то сами сотрудники подтверждают тот факт, что не могут сказать когда будет и главное сколько будет стоить та или иная запасная чать. Да и про машину то у них не самое высокое мнение.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 13:28