Мой Саманд (гос.номер не скажу!)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Мой Саманд (гос.номер не скажу!)
Мой Саманд куплен в Элан Моторс 05 апреля 2006 года.
Фото тут: http://fotoplenka.ru/album/album185314/
Максимальная комплектация LX(12950 у.е.)
Комплектация
ABS Есть
Диски колес стандартные Алюминиевые
Бамперы Окрашенные в цвет кузова, с противотуманными фарами
Передние фары Галогеновые
Водительское сидение Электропривод регулировки сидения по высоте, по длине, по углу наклона. Регулировка спинки и подголовника по углу наклона и высоте. Регулировка поддержки в поясничной области.
Задние сидения С подлокотником и отсеком для аптечки
Электростеклоподъемники Передние и задние, водительский – с функцией «одно касание»
Стекла Тонированные
Зеркала заднего вида С электроприводом и подогревом
Ремни безопасности С преднатяжителями (для водителя и всех пассажиров)
Двери и 5-я дверь Центральный замок с дистанционным управлением
Окраска Металлик
Аудиосистема Магнитола CD/MP3
Воздушное кондиционирование с противопыльным фильтром Система кондиционирования воздуха с регулировкой воздушного потока, температурой стабильности, два уровня подогрева, включая рециркуляцию воздуха
Парктроник Есть
Сигнализация Есть
Бортовой компьютер, русифицированный Есть
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ 1,8
Тип XU7JPL3 (Пежо 405)
Рабочий объем 1761 куб.см
Количество цилиндров 4, расположение рядное
Максимальная мощность 100 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 153 Нм при 3000 об/мин
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Количество клапанов 8
Содержание выхлопа газов Евро 2
ТРАНСМИССИЯ (Пежо 405)
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Сцепление Однодисковое сухое, с демпферными пружинами
Привод На передние колеса
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип С гидроусилителем руля
Привод Реечный с шестеренчатым зацеплением
Количество оборотов рулевого колеса 3,1
Радиус разворота 5,5 м
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормоза Передние колеса
Дисковые
Тип тормоза Задние колеса
Барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, продольные рычаги с поперечными торсионными валами
ДИСКИ КОЛЕС И ШИНЫ
Типоразмер шин (шины радиальные, бескамерные) 185/65 R15
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Максимальная скорость, км 185
Набор скорости 0-100 км/ч, сек 11,9
РАСХОД ТОПЛИВА В ЛИТРАХ НА 100 КМ ПРОБЕГА
Городской цикл 9,2
Загородный цикл 6,5
Смешанный цикл 8,5
Масса без нагрузки 1200
Максимальная разрешенная масса 1610
Габариты (мм) Д – 4410, Ш (с учетом зеркал заднего вида) –1720, В – 1460
По деньгам:
20% первый взнос - 73000 руб
КАСКО Прогресс-Гарант - 22132 руб.(6,14%)
ОСАГО - 3564 руб.
Регистрация ГАИ - 3900
Справка-счёт - 800
ТО через салон - 2700
Кредит в Балтийском банке на 5 лет под 9 годовых неаннуитетные платежи(уменьшаемые, что позволяет сэкономить около 200 баксов на процентах)
КАСКО в кредит банк не дал, пришлось выкладывать свои, что в расчёты вобщем-то не входило.
И расходы по банку: оформление кредита и перевод денег - 3600 руб.
ИТОГО: 110000 руб.
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?T ... hichpage=2
Фото тут: http://fotoplenka.ru/album/album185314/
Максимальная комплектация LX(12950 у.е.)
Комплектация
ABS Есть
Диски колес стандартные Алюминиевые
Бамперы Окрашенные в цвет кузова, с противотуманными фарами
Передние фары Галогеновые
Водительское сидение Электропривод регулировки сидения по высоте, по длине, по углу наклона. Регулировка спинки и подголовника по углу наклона и высоте. Регулировка поддержки в поясничной области.
Задние сидения С подлокотником и отсеком для аптечки
Электростеклоподъемники Передние и задние, водительский – с функцией «одно касание»
Стекла Тонированные
Зеркала заднего вида С электроприводом и подогревом
Ремни безопасности С преднатяжителями (для водителя и всех пассажиров)
Двери и 5-я дверь Центральный замок с дистанционным управлением
Окраска Металлик
Аудиосистема Магнитола CD/MP3
Воздушное кондиционирование с противопыльным фильтром Система кондиционирования воздуха с регулировкой воздушного потока, температурой стабильности, два уровня подогрева, включая рециркуляцию воздуха
Парктроник Есть
Сигнализация Есть
Бортовой компьютер, русифицированный Есть
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ 1,8
Тип XU7JPL3 (Пежо 405)
Рабочий объем 1761 куб.см
Количество цилиндров 4, расположение рядное
Максимальная мощность 100 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 153 Нм при 3000 об/мин
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Количество клапанов 8
Содержание выхлопа газов Евро 2
ТРАНСМИССИЯ (Пежо 405)
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Сцепление Однодисковое сухое, с демпферными пружинами
Привод На передние колеса
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип С гидроусилителем руля
Привод Реечный с шестеренчатым зацеплением
Количество оборотов рулевого колеса 3,1
Радиус разворота 5,5 м
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормоза Передние колеса
Дисковые
Тип тормоза Задние колеса
Барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, продольные рычаги с поперечными торсионными валами
ДИСКИ КОЛЕС И ШИНЫ
Типоразмер шин (шины радиальные, бескамерные) 185/65 R15
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Максимальная скорость, км 185
Набор скорости 0-100 км/ч, сек 11,9
РАСХОД ТОПЛИВА В ЛИТРАХ НА 100 КМ ПРОБЕГА
Городской цикл 9,2
Загородный цикл 6,5
Смешанный цикл 8,5
Масса без нагрузки 1200
Максимальная разрешенная масса 1610
Габариты (мм) Д – 4410, Ш (с учетом зеркал заднего вида) –1720, В – 1460
По деньгам:
20% первый взнос - 73000 руб
КАСКО Прогресс-Гарант - 22132 руб.(6,14%)
ОСАГО - 3564 руб.
Регистрация ГАИ - 3900
Справка-счёт - 800
ТО через салон - 2700
Кредит в Балтийском банке на 5 лет под 9 годовых неаннуитетные платежи(уменьшаемые, что позволяет сэкономить около 200 баксов на процентах)
КАСКО в кредит банк не дал, пришлось выкладывать свои, что в расчёты вобщем-то не входило.
И расходы по банку: оформление кредита и перевод денег - 3600 руб.
ИТОГО: 110000 руб.
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?T ... hichpage=2
Последний раз редактировалось Bystroezdoff 27 июн 2007, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45
Уважаемый Мфдукн!
я осмелился перенести ваше сообщение в отдельный топик, пожжалйста посмотрите форум "Сервис".
ответы на 2 из 4х ваших вопросах обсуждались на нашем форуме. будьте внимательны
ПРОСЬБА КО ВСЕМ! Если вы пишите сообщение, то смотрите в заголовок темы, ваше сообщение к автомобилю Господина К.А. не имеет ни какого отношения.
я осмелился перенести ваше сообщение в отдельный топик, пожжалйста посмотрите форум "Сервис".
ответы на 2 из 4х ваших вопросах обсуждались на нашем форуме. будьте внимательны
ПРОСЬБА КО ВСЕМ! Если вы пишите сообщение, то смотрите в заголовок темы, ваше сообщение к автомобилю Господина К.А. не имеет ни какого отношения.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Итак на спидометере 1150 км. Движок проснулся, рвёт хорошо.
Кондей действительно отбирает много мощи. И как люди на Матизах с автоматом и кондеем ездят, не представляю! При включении кондея(у меня выставлена температура воздуха +18 и кондей работает не в постоянном режиме) машина на мгновение явственно утыкается.
Кондей действительно отбирает много мощи. И как люди на Матизах с автоматом и кондеем ездят, не представляю! При включении кондея(у меня выставлена температура воздуха +18 и кондей работает не в постоянном режиме) машина на мгновение явственно утыкается.
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50
Странно!!!!я на ДЭУ Нексии ездил с включённым кондёром почти на всю и ничего такого не замечал!!!если только саму малость,но она практически не ощутима!!!Bystroezdoff писал(а):Итак на спидометере 1150 км. Движок проснулся, рвёт хорошо.
Кондей действительно отбирает много мощи. И как люди на Матизах с автоматом и кондеем ездят, не представляю! При включении кондея(у меня выставлена температура воздуха +18 и кондей работает не в постоянном режиме) машина на мгновение явственно утыкается.
Может опять что то эти ИРАНЦЫ намудрили!!????
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:09
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 16:57
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 01:11
Кондей моЩьность жрал, жрет и будет жрать
Надо иметь 2,5-3,5 л. под капотом, чтоб не почуствовать потерю ускорения при включенном кондее.
Тока мы не в Нью-Йорке. У нас самое любимое 1,6-1,8.
Так что крутить движок приходится сильнее, тогда остаешься в прежнем скоростном режиме. Правда это очень от машинки зависит и от передаточных чисел коробки. На 16 кл. 1,6 л 101 л.с. при городских скоростях действительно по ходу разницы вроде и нету, тока расход бензина выше и крутишь не 2-2.5 к. оборотов, а ближе к 3 к. А если движок моЩьность позднее отдает - куда его крутить придется? к 4 к?
Тока мы не в Нью-Йорке. У нас самое любимое 1,6-1,8.
Так что крутить движок приходится сильнее, тогда остаешься в прежнем скоростном режиме. Правда это очень от машинки зависит и от передаточных чисел коробки. На 16 кл. 1,6 л 101 л.с. при городских скоростях действительно по ходу разницы вроде и нету, тока расход бензина выше и крутишь не 2-2.5 к. оборотов, а ближе к 3 к. А если движок моЩьность позднее отдает - куда его крутить придется? к 4 к?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 15:49
Привет!Bystroezdoff писал(а):Да нормально, левая рука у меня всё время на руле, как раз в этом месте. Главное не забывать иде он! А то по первости на автомате на руль давил. Гудок, кстати, классный, очень мощный, народ вздрагивает.
Расскажите пожалуйста подробнее про работу компьютера бортового(основные ф-ции), и еще интересно как фары ночью, хорошо светят?
Спасибо!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 15:49
И ещё вопрос владельцам - как работает усилитель руля, в каком-то тест-драйве прочитал, что в салоне шипит как на Волге. Это так? Или вообще не шумит?Bystroezdoff писал(а):Инфа по компу здесь:
http://samand-russia.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Фары ближние светят нормально, дальние на трассе не проверял, по ночам не езжу.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 16:57
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Сомневающимся в покупке:
эту машину стоит купить даже только из-за одной подвески!
Вчера туда, сегодня обратно по Приморскому шоссе. Кто знает, когда кончается Смолячково за мостом начинается Ленинградская область и заканчивается шоссе и начинается "дорога"-20 км сплошных заплаток в 3 ряда друг поверх друга и ямы. 80-90 км/час на этой дороге для Саманда нормальная скорость при которой нет дискомфорта от гребёнки. Это там, где мерины и пр. иномарки едут 20, джипы и наша классика 40, на Саманде можно смело лететь 80!
эту машину стоит купить даже только из-за одной подвески!
Вчера туда, сегодня обратно по Приморскому шоссе. Кто знает, когда кончается Смолячково за мостом начинается Ленинградская область и заканчивается шоссе и начинается "дорога"-20 км сплошных заплаток в 3 ряда друг поверх друга и ямы. 80-90 км/час на этой дороге для Саманда нормальная скорость при которой нет дискомфорта от гребёнки. Это там, где мерины и пр. иномарки едут 20, джипы и наша классика 40, на Саманде можно смело лететь 80!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 10:52