Альтернатива Саманду

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить

Альтернатива Саманду (по цене)

Рено Логан
44
10%
Шевро Авео
11
3%
Нёндэ Акцент
15
4%
Ниссан Алмера Классик (голый)
18
4%
Шевро Ланчетти (голый)
20
5%
Дэу Нексия
7
2%
нефиг вообще такие денжища на машину тратить
11
3%
лучше поднапрячься, накопить тыщ 20 и выбирать уже на эту сумму
58
14%
всё равно Саманд
236
56%
 
Всего голосов: 420

Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Дядя Леша писал(а):По отзывам владельцев, у Лачетти постоянно текут радиаторы, приходится менять через 20 тыр. А радиаторы у них как у нас с пластиковыми боковинами. Я свой тоже на 20-й тыре поменял. Теперь в раздумье.
Не виновата конструкция радиатора, сильно влияет тепловой баланс. Не факт, что на других марках течет.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Vadim345
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53

Сообщение Vadim345 »

Саманд страдает от качества запасных частей.
Тепловой баланс тут не причем. а вообще к нему можно отнести и РВ и стойки стабилизатора с аммортизаторами и прочее.
Качество - главная проблема.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Vadim345 писал(а): Саманд страдает от качества запасных частей.
Качество - главная проблема.
Согласен, и не только Саманд, а все бюджетные авто.
Vadim345 писал(а): Тепловой баланс тут не причем.
Радиаторы такого типа ставятся в том числе в Вольво, Бэхи и Мерсы. И там почему-то не вытекают.
Вообще, цельнометаллические радиаторы на новых иномарках я не видел.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
ДмитрийА
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:00

Сообщение ДмитрийА »

Дядя Леша писал(а):По отзывам владельцев, у Лачетти постоянно текут радиаторы, приходится менять через 20 тыр. А радиаторы у них как у нас с пластиковыми боковинами. Я свой тоже на 20-й тыре поменял. Теперь в раздумье.
На Пежо вообще такой проблемы не существовало , чего я только туда не лил ,вплоть до грязи из луж вперемешку с тосолом А40. Единственная проблема с радиатором - сломал заглушку для выпуска воздуха и больше не смог найти подходящей даже по каталогам ,все не то ! дальше приходилось вворачивать с тряпочками !
По Лачетти я читал - там радиаторы иногда приходят бракованные и не только из Калининграда , но и из Кореи, рекомендуют смотреть при покупке .
на Пежо больше всего впечатлила коробка , без масла(ушло через текущие привода) съездил в Москву и обратно в Череповец ,около 1000 км и хоть бы что !
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

Reach писал(а):
MOTR писал(а):Шкода октавия тур от 381 тр
Вот эти вот маркетинговые "от" меня просто бесят :twisted: А Вам машину с колесами? - Доплатите. И руль нужен? - В кассу пожалуйста. И покрасить надо? - За Ваши деньги все что угодно.
Почему не пишут - от 381 до 600 (к примеру). Идиоту понятно, что машину такого класса без кондиционера, электростеклоподъемников и хотя бы МР3-балалайки никто не возьмет. И в итоге приличная комплектация будет стоить на сотню-другую дороже.
Я как-то взялся "доукомплектовать" Логан до уровня нашего LX. При начальной цене что-то около 280 т.р. Чесное слово, замучался прибавлять: двигатель, кондишн, литье, краска металлик и т.д. и т.п. в итоге зашкалила хорошо за 390 т.р. (точно не помню, кто хочет, может посчитать). В этом плане позиция иранцев с фиксированными комплектациями Саманда мне больше импонирует, по крайней мере человек сразу видит, на какую сумму может расчитывать.
Менегер обещал за такую цену голую выдать на колюсах и с рулём!
ФФ2
Varer
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 12:52

Сообщение Varer »

ДмитрийА писал(а):
Дядя Леша писал(а):По отзывам владельцев, у Лачетти постоянно текут радиаторы, приходится менять через 20 тыр. А радиаторы у них как у нас с пластиковыми боковинами. Я свой тоже на 20-й тыре поменял. Теперь в раздумье.
На Пежо вообще такой проблемы не существовало , чего я только туда не лил ,вплоть до грязи из луж вперемешку с тосолом А40. Единственная проблема с радиатором - сломал заглушку для выпуска воздуха и больше не смог найти подходящей даже по каталогам ,все не то ! дальше приходилось вворачивать с тряпочками !
По Лачетти я читал - там радиаторы иногда приходят бракованные и не только из Калининграда , но и из Кореи, рекомендуют смотреть при покупке .
на Пежо больше всего впечатлила коробка , без масла(ушло через текущие привода) съездил в Москву и обратно в Череповец ,около 1000 км и хоть бы что !
и не гудела после 80, у меня на 10 забыли залить обратно так через 30 км уже услышал завывания предачь после 80
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

MOTR писал(а):Манегер обещал за такую цену голую выдать на колюсах и с рулём!
Обещания манегера -уже смешно.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
ДмитрийА
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:00

Сообщение ДмитрийА »

Varer писал(а):
ДмитрийА писал(а):
Дядя Леша писал(а):По отзывам владельцев, у Лачетти постоянно текут радиаторы, приходится менять через 20 тыр. А радиаторы у них как у нас с пластиковыми боковинами. Я свой тоже на 20-й тыре поменял. Теперь в раздумье.
На Пежо вообще такой проблемы не существовало , чего я только туда не лил ,вплоть до грязи из луж вперемешку с тосолом А40. Единственная проблема с радиатором - сломал заглушку для выпуска воздуха и больше не смог найти подходящей даже по каталогам ,все не то ! дальше приходилось вворачивать с тряпочками !
По Лачетти я читал - там радиаторы иногда приходят бракованные и не только из Калининграда , но и из Кореи, рекомендуют смотреть при покупке .
на Пежо больше всего впечатлила коробка , без масла(ушло через текущие привода) съездил в Москву и обратно в Череповец ,около 1000 км и хоть бы что !
и не гудела после 80, у меня на 10 забыли залить обратно так через 30 км уже услышал завывания предачь после 80
Загудела и затрещала с полдороги , но дома после заливки масла все шумы пропали ... а мастера сказали на восьмерке с сухой коробкой домой бы своим ходом точно не вернулся !
Арагорн
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:13

Сообщение Арагорн »

Моя имха - нет альтернативы Саманду.
Именно поэтому долго авто я не выбирал...
Ланос 1.5 с кондёром и ГУРом (но без АБС, ЕБД, защиты двигателя...) в Харькове стоит сейчас 12000 у.е.
Свой Саманд ЕЛ я взял за 12900 у.е.

Эти 2 машины и сравнивать как-то стыдно.... Разве что з/ч на Ланос у нас полно и недорого, в остальном - небо и земля.
Pepelac
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 02:24

Сообщение Pepelac »

 ãîëîñîâàíèå íå õâàòàåò ÔÔ ... íî åñëè ñðàâíèâàòü ïî îòíîøåíèþ ... öåíà .. êîìïëåêòàöèÿ .... Êîíèê âûèãðûâàåò ...
Чайnick
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:22

Сообщение Чайnick »

или Форд Фиеста
Vadim345
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53

Сообщение Vadim345 »

по размерам, цене и фаршу КонкурентоВ у Саманда нет.
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

А господа - товарисчи я не увлекаюсь покупкой новых машин! Денег у меня на новый авто нет! и не предвидится так что я выбираю из б/у!
Авто ру облазил "до дыр" в мониторе!
Нету замены коню если только на коня! своего LX c 17 т км брал за 260 тр годовалого + осаго!

А если уж совсем туго станет куплю 8-ку карбюраторную! и буду ездить долго и счастливо!
:lol:
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Неплохо получилось :)
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Ответить