Страница 1 из 3
Добавлено: 18 апр 2009, 21:05
Bystroezdoff
Добавлено: 18 апр 2009, 21:51
Sanya
Клим,
кинетическая энергия =mV2 (эм-вэ-квадрат).
Все очевидно.
Добавлено: 18 апр 2009, 21:55
Cit_Rus
Клим, я вчера в топике про расход безуса оффтопил про одну картинку на дороге, которую я видел на днях. Лансер догнал Оку. У Оки сколот угол заднего бампера, а у Лансера передний бампер на асфальте и капот дыбом! Может та Ока бронированная была?!
Добавлено: 18 апр 2009, 22:14
Sanya
Cit_Rus писал(а):Лансер догнал Оку. У Оки сколот угол заднего бампера, а у Лансера передний бампер на асфальте и капот дыбом! Может та Ока бронированная была?!
очевидно, что для Лансера делали под пассивную безопасность, чтобы сминалось программируемо и люди живы остались.
Напомню, что раньше лимузины "ЗИМ" и "ЗИЛ" при ДТП не страдали. Представляешь, машина целая, а в ней все трупы?
Добавлено: 18 апр 2009, 22:17
Cit_Rus
То-то я гляжу что хозяин Оки ходил вокруг улыбаясь, а хозяин Лансера валерьянку пил....
За эту зиму я столько развороченных морд японок от малейшего контакта видел, что могу сказать точно - япоку никогда себе не куплю.
Добавлено: 18 апр 2009, 22:47
teraio
..а у вольвух двигло под низ салона уходит, при не очень сильном лобовом, что то там при 50 км в час............
Добавлено: 19 апр 2009, 06:20
ал_др
Поэтому Вольво и считаются самыми безопасными, а если в салон кто живой или покалечиный?
Добавлено: 19 апр 2009, 08:16
Kimson
ал_др писал(а):Поэтому Вольво и считаются самыми безопасными, а если в салон кто живой или покалечиный?
Ну на 50 км/ч мог бы вообще на месте оставаться. Я вон на жигулях как-то раз проводил краш-тест с одним стоячим дедом где-то на 80 км/ч и ничего - всю морду, капот и радиатор с помпой поменял и ездил ещё на ней 10 лет. Даже лонжероны не пошли. А дед-то сложился
!
Добавлено: 19 апр 2009, 08:46
Staralex1960
Что русскому хорошо , то немцу и японцу смерть!
Добавлено: 18 мар 2011, 13:34
ал_др
По поводу темы, лично я сяду, если ездить на работу, что я не делаю сейчас или задницу возить, дешевле по бензину, страховке и эксплуатации. Саманд покупался как семейный и для отпуска.
Добавлено: 18 мар 2011, 13:59
Коневод
По ссылке совсем не то
По теме - сяду, причём охотно
Добавлено: 18 мар 2011, 14:38
Bystroezdoff
Блин, подняли тему 4-х летней давности, а потом за сцылки удивляетесь...
Добавлено: 18 мар 2011, 14:43
Коневод
Дык может в архив тему, за древностью бытия?
Добавлено: 18 мар 2011, 17:15
ал_др
Зачем если она ожила, к тому же она актуальна сегодня. На всей территории Европы идет склонность покупать малолитражки, я думаю у нас это тоже приживется, хотя у нас страна большая и расстояния тоже, но каждый хочет экономить, а это заставит покупать маленькие и экономичные машины, что экономичнее, чем ездить на Джипе.
Добавлено: 18 мар 2011, 17:26
WWW
Я бы прикупил себе Смарт или (что лучше) 1-2х местный электромобильчик. Но, блин, всё это неподъёмно дорого.
На лето вполне сошёл бы электроскутер, но тоже очень дорого.