Страница 1 из 3

Добавлено: 06 сен 2006, 15:20
Doc
KING писал(а):Уважаемый Максим, а какой у Вас САМАНД? LX, NORMA или EL? Может, BASIC?
У него LX.

Re: Новая "инфа" по поводу Саманда

Добавлено: 27 окт 2006, 02:33
bedal
Максим писал(а):Представляете ???? У нас щас оказывается – что то не окрашено (они мне говорили, что конкретно – но я не запоминаю …
детский сад
Максим писал(а):Посмотрели машину мою – которая тарахтит как «сука» - и сказали что у меня масло просто самое дешевое
Это определить невозможно. Ты, извини, лох, и они на тебе поправляют своё самомнение.
Максим писал(а):… а да … по поводу моей КПП – щас первая как то стала втыкаться … только теперь при ее втыке – чувствуется как шестеренки там трутся
Первая на ходу нигде втыкаться не должна. Её вообще положено включать для трогания. Уж очень хочется первую на ходу - делай перегазовку. Поверь, это верно даже для весьма дорогих коробок.
"трётся" - это синхронизатор старается.
Максим писал(а):когда у меня КПП сдохнет и я приеду со своим
сдуру можно всё сломать... и осколками порезаться.
Максим писал(а):А те кто меня не понимают – купите «шестеру» и ездите на ней …
вот знаешь - я езжу на иномарке и не на саманде при этом. И не вполне уверен, что его куплю. Но то, что пишешь ты - смешно

Добавлено: 27 окт 2006, 10:29
Bystroezdoff
Вы уж простите его горячность, он до Саманда тоже на иномарке ездил, только на Мерседесе.

Добавлено: 27 окт 2006, 11:11
Дядя Леша
Насчет покраски - трудно поверить, что детали машин красит Фархад-бобо своей любимой кисточкой. Даже на ЗАЗе это делают роботы, а роботу программу перестроить, чтобы он где-то краску экономил - дороже обойдется. Так же, как и иметь разные покрасочные программы для разных комплектаций (это к варианту "LX стали красить по варианту BASIC") Вывод - скорее всего все покрашены/непокрашены одинаково, просто ребята на "хорошем" сервисе могли на первых не обратить на недокрас внимания.
А впрочем - поживем, увидим.
От нас кое-что зависит в деле поднять/завалить бренд и если после зимы прибавится аватаров с разъяренным тигром, тогда - прощай, голубая мечта о вкусном бесплатном сыре!

Добавлено: 27 окт 2006, 13:39
CZAR
Уважаемые- Саманды на Украине прошли уже за 100000 из самых первых партий , а первые гавно были редкостные , но таких проблем не было не у кого .Было несколько машин проржавела стойка заднего окна.У нас Коней берут в такси и убивают наглухо , но еще не кому не удалось, был случай на Саманд с неба упала восьмерка на стойку со стороны водителя в другой машине был бы труп - у чела не одной царапины, другой случай -чел на 120 вылетил с трассы - упал на левую бочину результат (две двери , два крыла , стойка, порог , фары) бампера целы у чела ни царапины.

Результат по Украине за 2 года:
- не одного дефекта по КПП
- не одного дефекта по двигателю
- не одного дефекта по шаровой

Что касается скрипов -у новой КАМРИ 2007 в дешевой комплектации (товварищ купил) скрипы присутствуют

Теперь из личного опыта:
ВАЗ 2104 с конвеера сошла в феврале купиля в апреле , корозийки понятно , что нет ни какой , но она уже была ржавая
На первом коне( LX) проехал 20000 ни разу не заежал на СТО (шумовку за 300 уе сделал -ни скрипов ни сверчков),
теперь катаюсь на 1.6 первом на Украине.

А проблемы даже у меринов бывают 1 из 1000 с браком это не показатель плохого качества , тем более за такие бабки за которые коней в Росии водят

Добавлено: 27 окт 2006, 13:44
MAKC
CZAR писал(а):Уважаемые- Саманды на Украине прошли уже за 100000 из самых первых партий , а первые гавно были редкостные , но таких проблем не было не у кого .Было несколько машин проржавела стойка заднего окна.У нас Коней берут в такси и убивают наглухо , но еще не кому не удалось, был случай на Саманд с неба упала восьмерка на стойку со стороны водителя в другой машине был бы труп - у чела не одной царапины, другой случай -чел на 120 вылетил с трассы - упал на левую бочину результат (две двери , два крыла , стойка, порог , фары) бампера целы у чела ни царапины.

Результат по Украине за 2 года:
- не одного дефекта по КПП
- не одного дефекта по двигателю
- не одного дефекта по шаровой

Что касается скрипов -у новой КАМРИ 2007 в дешевой комплектации (товварищ купил) скрипы присутствуют

Теперь из личного опыта:
ВАЗ 2104 с конвеера сошла в феврале купиля в апреле , корозийки понятно , что нет ни какой , но она уже проржавела

На первом коне( LX) проехал 20000 ни разу не заежал на СТО (шумовку за 300 уе сделал -ни скрипов ни сверчков),
теперь катаюсь на 1.6 первом на Украине.

А проблемы даже у меринов бывают 1 из 1000 с браком это не показатель плохого качества , тем более за такие бабки за которые коней в Росии водят
Сорри за оффтоп, а где шумку прокаладлывал? Я полазил по салону, там вроде и ложить то больше некуда...

Добавлено: 27 окт 2006, 13:52
CZAR
Сорри за оффтоп, а где шумку прокаладлывал? Я полазил по салону, там вроде и ложить то больше некуда...
У меня поскрипываля левая стойка и был скрип в задней правой . , потолок и капот разбирали

Добавлено: 28 окт 2006, 22:23
gaishnik
Просто кому-то не повезло ! Днище снизу зашибись, везде все покрашено и обработано ! Коробка работает сказочно- никаких проблем и заеданий и шумов !

Мои впечатления от автомобилей IKCO

Добавлено: 29 окт 2006, 22:09
Куликов Сергей
Купил машину в июне – майской сборки.
Езжу после отечественных авто. Последняя была десятка.
Моя машина САМАНД прошла 10 т.км.
Ездил в сентябре в Москву и Питер в командировку.
Выдержала поездку нормально. Есть недостатки:
Поскрипывает на грунтовке немного.
При разгоне глушитель или его крепление немного издает звуки. Рычит немного.
Насчет шумоизоляции - нормально. Тепло в машине и кондер работает нормально. ГУР немного гудит.
Кто знает, что залито в КПП - хотел на 1 ТО залить туда синтетику, сказали не надо, по сервисной книжке 90 т.км. - только проверка уровня, а когда замена? Не может же даже синтетика работать 100 т.км. Кто-нибудь уже менял?
Залил синтетику в двигатель – 5W40, нормально. Предыдущее масло с завода чуть-чуть потемнело, но уровень не упал.
Предупреждаю, при замене масла синтетики на синтетику не надо промывать Лукойловской промывкой – вредно для двигателя. Сам занимаюсь оптовой продажей масел 6 лет, знаю все нюансы.

Единственное – расход топлива большой, по трассе 8 литров, по городу – 11-12 литров. При разгоне немного тупит, как будто что-то мешает разгоняться, но чуть побольше нажмешь на педаль – разгоняется. До сотни 12 секунд получается.
Вышел из строя парктроник – отпищался. По гарантии заменят, но в наличии нет его.
Получил камнем в лобовое стекло от встречно машины, когда ехал по трассе М5 из Москвы в Челябинск. Замена будет стоить 6300, правда, страховка есть полная, заплатят.
Где можно купить ковер в багажник, у нас были, но по 1500 руб. какие-то несерьезные, сказали. Говорят, в Москве можно купить в центре, да вот некогда было заехать, может, кто поможет? Буду очень благодарен.
Пишите мне, avtokomplekt@mail.ru
Буду очень рад.

Добавлено: 30 окт 2006, 10:38
Gleb
Вчера увидел старенький 405 пыж, всего обнюхал. Наш Конь копия только обводы помягче, посовременее, а в общем один в один.

Впечатления

Добавлено: 30 окт 2006, 20:35
Куликов Сергей
Спасибо, bedal
За творческий подход к ответам на мои вопросы.
Конечно, что ты сказал, в основном я тоже все это знаю.
«Так что промывать - нельзя вообще» Согласен на 100%
Это я к тому, что приехал на ТО-1 со своим маслом, а насчет промывки не предупредил, когда счет на оплату дали, у меня волосы дыбом встали, когда увидел промывочное масло Лукойл – 4 литра – 200 руб. Хорошо, что еще была залита полусинтетика, как говорят, с завода, потому что в сервисной книжке масло – только ТОТАЛ 7000 10W40 полусинтетика.
Мне плохо стало, я залил дорогое чистое ПАО масло 5W40, а тут эта долбанная минеральная промывка. У меня к ней такое отношение…Кто ее придумал? В 60-е годы, когда в составе масла не было моющих присадок, придумали, чтобы после масла АС-8 промывать в автомобилях типа ГАЗ-69.

Мне до Москвы 2000, до Питера еще 800.
Ехать классно. Машина очень хорошая, ты не пожалеешь, у нас в Челябинске их уже много ездит. Цена за LX сейчас 395000. Покупают.
Когда встанешь, возле магазина еще где-нибудь, сразу подходят, спрашивают, даже просят капот поднять, интересуются. Всем нравится. Мне тоже.
Насчет приличного водительского стажа – 23,5 года без аварии, тьфу-тьфу, 16,5 лет личный автомобиль. Это уже шестая машина, не меняю каждый год как некоторые.
Насчет того что не жалеть, это неправда, машину нужно жалеть, но периодически прокашляться по трассе любая машина должна. По всему опыту, моему и других, когда ездишь по городу постоянно, пробки, светофоры, холостой ход часто, камера сгорания закоксовывается, и получается нагар, какой бы автомобиль не был, а когда дашь ей проср…ться, только лучше получается, Когда по выходным езжу в сад за город, с удовольствием нажимаешь на гашетку, получаешь определенный драйв, до 190 не догонял, а 170 бывало. Но кстати, больше 5 тыс. оборотов так и не раскрутил, на 1 передаче 100 км разгоняться бессмысленно, очень большая нагрузка на КПП.
Стекло лобовое есть в наличии, как страховая компания заплатит, сразу поставят. Вот задних нет. Стоит одна в сервисе без заднего стекла, ждет очереди.

Привет

Добавлено: 31 окт 2006, 11:19
Куликов Сергей
При наборе скорости 120 начинает пищать сигнал с периодичностью 3 секунды. Можно отключить звук.
Еще понравилось при резком торможении автоматически включается аварийка. Я первый раз сначала не понял, когда надо было резко повернуть, резко тормознул, и заработала аварийка. Потом оключилась через некоторое время.
Сегодня отогнал машину для нанесения жидких локеров -1200 руб. Говорят лучше чем обычные. Посмотрим. А то штатные ставили в сервисе, говорят плохо, задевают за колеса, протираются.

Добавлено: 16 ноя 2006, 12:41
Паха
Мужики!А мустангоцинкован?Я чтото такое слышал.

Добавлено: 16 ноя 2006, 12:53
Dimarik
Паха писал(а):Мужики!А мустангоцинкован?Я чтото такое слышал.
оцинкован, оцинкован....

Добавлено: 16 ноя 2006, 12:59
Raddar
Dimarik писал(а):оцинкован, оцинкован....
по самое не балуй :lol: (то есть крышу)

ЗЫ и почему эта "инфа" новая?
ЗЫЫ пора FAQ создавать по наиболее популярным вопросам