Страница 1 из 4
Добавлено: 17 ноя 2009, 13:17
teraio
Добавлено: 04 янв 2010, 13:52
alex413
а я всегда думал что подголовники необходимы для предотвращения перелома шейных позвонков во время удара в зад автомобиля,на котором едеш ,хм а ктото на них голову кладёт во время поездки
Добавлено: 04 янв 2010, 15:38
ал_др
Да и после такой расслабляющей посадки почему то засыпают и улетают в кювет или не успевают среагировать на нештатную обстановку, а потом жалуются что попадают в аварии.
Добавлено: 06 июн 2010, 20:48
Grek
Случилось! Сбылось! Аллах услышал наши молитвы - неисповедимыми путями иранцам по наследству досталось все оборудование для производства заслуженного "пежовского" дизеля DW8B. И вот перед нами - первый серийный дизельный Samand, производство которого в скором времени должно начаться на совместном предприятии под Минском. Отличный подарок белорусам к 1 июля!
http://www.abw.by/tests/12/Iran_Khodro/
Добавлено: 06 июн 2010, 21:23
Kimson
Разгон до 100 км/ч, - 20,4 с. Это слишком медленно.
Добавлено: 06 июн 2010, 21:30
JAY
И дата статьи тоже напрягает!
Добавлено: 07 июн 2010, 01:18
ал_др
А двигатель 1,9 похоже с Пежо 405.
Добавлено: 07 июн 2010, 08:36
Ромм
Стиль написания статьи больше похож не стёб
Добавлено: 07 июн 2010, 20:31
MOTR
на дату статьи смотрите!
почитал другие статьи, афтар грит пружы сзади просели, значит ещё не лазил
Добавлено: 21 фев 2011, 12:53
Bystroezdoff
Добавлено: 21 фев 2011, 13:04
teraio
давно к тому шло... ещё год тому или больше уже кто то из питерских писал, что завод практически не работает... интересно, что в Азербайджане происходит...в Сирии то на митингах все
Добавлено: 21 фев 2011, 13:26
2борман2
значит будет пустеть наше стойло потихоньку.... жаль...
Добавлено: 21 фев 2011, 13:28
ал_др
Зато лет через несколько наша машина будет цениться как ГАЗ 21.
Добавлено: 21 фев 2011, 15:23
kisauh
не будет цениться.. никак. тем более не сравнимо с ГАЗ-21.
ГАЗ-21 - это эпоха. саманд - как и все "китайцы и корейцы".
Добавлено: 21 фев 2011, 16:59
ал_др
Поживем увидим.