Страница 8 из 10

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:54
Дядя Леша
ValeryB писал(а): А водилы я там не заметил.Это вроде как кресло с подзатыльником.
А в остальном согласен.
Точно. оно в целлофане, блестит, я сослепу принял за манекен. А какой смысл в тесте без водилы?

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:57
ValeryB
Дядя Леша писал(а):Точно. оно в целлофане, блестит, я сослепу принял за манекен. А какой смысл в тесте без водилы?
Били машину,а не водилу :lol:
Щас набегут пессимисты(назвал бы хуже,да публичный формат форума непозволяет) и скажут:
-"Испугались"
Лично для меня лучший краш-тест,это машина Саши(Сахаляра).

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:58
Bystroezdoff
Дак по ГОСТУ меряется только смещение педалей и рулевой колонки тока.

Добавлено: 19 ноя 2007, 19:23
AmbaL
Класно трахнуло!! мне понравилось очень!!!стока стекла)))

Добавлено: 20 ноя 2007, 01:48
MOTR
Я чёто не понял, а кто выиграл?

Добавлено: 20 ноя 2007, 06:42
ValeryB
MOTR писал(а):Я чёто не понял, а кто выиграл?
Стена...

Добавлено: 20 ноя 2007, 08:23
bedal
Дядя Леша писал(а):
ValeryB писал(а):
bedal писал(а):В общем, увы, результаты этого теста не могут сильно радовать при любом исходе.
А чем плох этот результат?
Для полной оценки недостаточен,другое дело.
А мне так внушило оптимизьмы. Особенно после просмотра китайских страшилок. Водила остался на месте, вместо того, чтобы промахнувшись мимо аэробега размазаться фейсом об торпеду, похоже сработало преднатяжение. Двери, пороги и крыша не деформировались - в общем все культурно. Понятно, что тест не полноценный, но все-таки...
для китайских авто, так напугавших тебя, есть такие же аттестационные тесты с такими же великолепными результатами. Потому-то им (таким тестам) и доверия нет...

Добавлено: 20 ноя 2007, 10:42
Митрофаныч
Заводские тесты не вызывают доверия, туда могут и спецподготовленную машину для краша подготовить, в принципе чем не грешат даже немцы.
Вот если краш проведёт сторонняя организация, то это другое дело, ЕВРОНКАП или Авторевю - кстати последние очень неплохие краши делают. Вот ссылка:

http://www.autoreview.ru/materials/sect ... ION_ID=737

Я им уже не одно письмо направил, ответ пока нулевой. Может все подключитесь и забросаем их письмами, того гляди и проведут краш Саманда.
Почитал и посмотрел фотографии Чери Амулет - ужоззз, статья называется В ХЛАМ, больше всего удивило, что китаёзи для шумоизоляции использовали песок, который посыпался из двойной стенки искорёженного металла - этавщепипец. :D :D :D

Добавлено: 20 ноя 2007, 11:37
bedal
Митрофаныч писал(а):Вот если краш проведёт сторонняя организация, то это другое дело, ЕВРОНКАП или Авторевю - кстати последние очень неплохие краши делают. ...Я им уже не одно письмо направил, ответ пока нулевой. Может все подключитесь и забросаем их письмами, того гляди и проведут краш Саманда.
Почитал и посмотрел фотографии Чери Амулет - ужоззз, статья называется В ХЛАМ, больше всего удивило, что китаёзи для шумоизоляции использовали песок, который посыпался из двойной стенки искорёженного металла - этавщепипец. :D :D :D
Во-первых, тесты авторевю не такие уж и надёжные. Достаточно прочесить историю с тестом форда. В общем, отличе энергии удара в 10% они, похоже, вообще не контролируют. И вообще там много тумана.

Во-вторых, я бы не был так закидательски настроен... Правильный краштест вполне может принести сюрпризы, в том числе неприятные.

Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.

Добавлено: 20 ноя 2007, 11:45
ValeryB
bedal писал(а):Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.
Машина вообще-прямая угроза безопасности...

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:30
bedal
ValeryB писал(а):
bedal писал(а):Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.
Машина вообще-прямая угроза безопасности...
Валер, зачем передёргивать? :-)

Мощная защита не даёт (действительно не даёт) движку уходить вниз и таким образом обесценивает (ну, не до нуля:) ) возможности безопасного разрушения, которые заложены в саму конструкцию авто.

Так что - по крайней мере не старайтесь прихватить защиту болтами помощнее.

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:36
ValeryB
Да я не передергиваю-согласись,что это данность.
А про мощную защиту-не помню кто,вроде Сахаляр писал,что движок у него в аварии,как и положено ушел вниз.Получается,что сей момент учтен.

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:15
bedal
ValeryB писал(а):Да я не передергиваю-согласись,что это данность.
что данность? Уровень безопасности авто? Да нет, выбор есть, как и по другим параметрам. Надо просто признать, что безопасность в нашем выборе - не абсолют.
ValeryB писал(а):А про мощную защиту-не помню кто,вроде Сахаляр писал,что движок у него в аварии,как и положено ушел вниз.Получается,что сей момент учтен.
Хорошо если так, но, думаю, "случайно так получилось" будет точнее, чем "учтён".

Добавлено: 20 ноя 2007, 15:06
Митрофаныч
bedal писал(а):
Митрофаныч писал(а):
Во-первых, тесты авторевю не такие уж и надёжные. Достаточно прочесить историю с тестом форда. В общем, отличе энергии удара в 10% они, похоже, вообще не контролируют. И вообще там много тумана.
Во-вторых, я бы не был так закидательски настроен... Правильный краштест вполне может принести сюрпризы, в том числе неприятные.
Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.
Ну если брать в общем, то все краш-тесты - это полный ноль, ибо скорости, на которых делают испытания (Россия - 64 км\ч, Европа - 54км\ч), это полное ничто по сравнению с реалиями. Это городские скорости, ибо на трассе ни одна живая душа не поедет со скоростью даже 70 км/ч, только те машины, которые быстрее по своему техническому состоянию разогнаться быстрее не могут. Нормальная скорость на трассе 90-110 км/ч, то же со встречными, и если не дай бог лобовая, то это всё-равно что на скорости 180-220 км/ч врубиться в стену, и итоги будут куда плачевнее, а из всего этого автоматом выходит то, что практически все машины в мире - ХЛАМ.

Добавлено: 20 ноя 2007, 15:07
ValeryB
bedal писал(а):что данность?
ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ (в праве) - деятельность, связанная сэксплуатацией определенных объектов, особые свойства которых создают повышенную вероятность причинения вреда окружающим. К ИСТОЧНИКАМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ относится деятельность транспортных организаций, промышленных предприятий, строек, владельцев автомобилей и т.д. Чаще всего повышенная опасность возникает при использовании движущихся объектов, которые нельзя мгновенно остановить.

Во как...
Источник.