Страница 8 из 8

Добавлено: 04 авг 2008, 22:59
Cit_Rus
Они (производители) это видели. Но им наш спрос до фени, им бы свой отоварить. В самом Иране машина на расхват идет...

Добавлено: 05 авг 2008, 00:02
Bystroezdoff
К тому же с вводом в Раше Евро-3 надо увеличить производство 16-клапанных движков. А зачем, когда в других странах и 1.8 идёт на ура?

Добавлено: 05 авг 2008, 00:43
Бродяга
Bystroezdoff писал(а):К тому же с вводом в Раше Евро-3 надо увеличить производство 16-клапанных движков. А зачем, когда в других странах и 1.8 идёт на ура?
Ну вот это единственное разумное объяснение.

Добавлено: 05 авг 2008, 05:53
Долот
Бродяга писал(а):
Bystroezdoff писал(а):К тому же с вводом в Раше Евро-3 надо увеличить производство 16-клапанных движков. А зачем, когда в других странах и 1.8 идёт на ура?
Ну вот это единственное разумное объяснение.
а то 8клапанные под евро 4 нельзя сделать...система выпуска малость изменяется и прошивка...копейки затрат по сравнению с прибылью от поставок...просто каков спрос такое и предложение

Добавлено: 05 авг 2008, 11:47
Bystroezdoff
Переделать можно. Но в объёмах поставок в Россию, даже если 10000 гнать, это экономически не выгодно!
Тогда для Саманда Раша надо отдельную нитку конвейера делать или переделывать его под Фордовский тип.