Страница 9 из 10

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:30
bedal
ValeryB писал(а):
bedal писал(а):Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.
Машина вообще-прямая угроза безопасности...
Валер, зачем передёргивать? :-)

Мощная защита не даёт (действительно не даёт) движку уходить вниз и таким образом обесценивает (ну, не до нуля:) ) возможности безопасного разрушения, которые заложены в саму конструкцию авто.

Так что - по крайней мере не старайтесь прихватить защиту болтами помощнее.

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:36
ValeryB
Да я не передергиваю-согласись,что это данность.
А про мощную защиту-не помню кто,вроде Сахаляр писал,что движок у него в аварии,как и положено ушел вниз.Получается,что сей момент учтен.

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:15
bedal
ValeryB писал(а):Да я не передергиваю-согласись,что это данность.
что данность? Уровень безопасности авто? Да нет, выбор есть, как и по другим параметрам. Надо просто признать, что безопасность в нашем выборе - не абсолют.
ValeryB писал(а):А про мощную защиту-не помню кто,вроде Сахаляр писал,что движок у него в аварии,как и положено ушел вниз.Получается,что сей момент учтен.
Хорошо если так, но, думаю, "случайно так получилось" будет точнее, чем "учтён".

Добавлено: 20 ноя 2007, 15:06
Митрофаныч
bedal писал(а):
Митрофаныч писал(а):
Во-первых, тесты авторевю не такие уж и надёжные. Достаточно прочесить историю с тестом форда. В общем, отличе энергии удара в 10% они, похоже, вообще не контролируют. И вообще там много тумана.
Во-вторых, я бы не был так закидательски настроен... Правильный краштест вполне может принести сюрпризы, в том числе неприятные.
Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.
Ну если брать в общем, то все краш-тесты - это полный ноль, ибо скорости, на которых делают испытания (Россия - 64 км\ч, Европа - 54км\ч), это полное ничто по сравнению с реалиями. Это городские скорости, ибо на трассе ни одна живая душа не поедет со скоростью даже 70 км/ч, только те машины, которые быстрее по своему техническому состоянию разогнаться быстрее не могут. Нормальная скорость на трассе 90-110 км/ч, то же со встречными, и если не дай бог лобовая, то это всё-равно что на скорости 180-220 км/ч врубиться в стену, и итоги будут куда плачевнее, а из всего этого автоматом выходит то, что практически все машины в мире - ХЛАМ.

Добавлено: 20 ноя 2007, 15:07
ValeryB
bedal писал(а):что данность?
ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ (в праве) - деятельность, связанная сэксплуатацией определенных объектов, особые свойства которых создают повышенную вероятность причинения вреда окружающим. К ИСТОЧНИКАМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ относится деятельность транспортных организаций, промышленных предприятий, строек, владельцев автомобилей и т.д. Чаще всего повышенная опасность возникает при использовании движущихся объектов, которые нельзя мгновенно остановить.

Во как...
Источник.

Добавлено: 20 ноя 2007, 16:43
bedal
Митрофаныч писал(а):
bedal писал(а):
Митрофаныч писал(а):
Во-первых, тесты авторевю не такие уж и надёжные. Достаточно прочесить историю с тестом форда. В общем, отличе энергии удара в 10% они, похоже, вообще не контролируют. И вообще там много тумана.
Во-вторых, я бы не был так закидательски настроен... Правильный краштест вполне может принести сюрпризы, в том числе неприятные.
Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.
Ну если брать в общем, то все краш-тесты - это полный ноль, ибо скорости, на которых делают испытания (Россия - 64 км\ч, Европа - 54км\ч), это полное ничто по сравнению с реалиями. Это городские скорости, ибо на трассе ни одна живая душа не поедет со скоростью даже 70 км/ч, только те машины, которые быстрее по своему техническому состоянию разогнаться быстрее не могут. Нормальная скорость на трассе 90-110 км/ч, то же со встречными, и если не дай бог лобовая, то это всё-равно что на скорости 180-220 км/ч врубиться в стену, и итоги будут куда плачевнее, а из всего этого автоматом выходит то, что практически все машины в мире - ХЛАМ.
неверно. Совсем неверно. Во-первых, краштесты NCAP не из пальца высасывались, а именно по исследованиям реальных аварий. Именно потому они и не приняты для сертификации - слишком жёсткие требования, и лобби автокомпаний смогло провести и в Европе и в других странах более мягкие тесты для сертификации.

Во-вторых, нет особой разницы, въезжать в стену или в другую такую же машину, едущую навстречу. Тут важна не суммарная скорость, а собственный импульс, то есть разница между тем, где начался удар и той точкой, где машина остановится. Это с бытовой стороны неочевидно, но это именно так.

В-третьих, я написал конкретно о том, что наличие защиты картера делает автомобиль более опасным в столкновении, и чем защита мощнее - тем автомобиль опаснее. И это тоже факт, можно спорить, но это ничего не изменит.

Добавлено: 20 ноя 2007, 16:56
ValeryB
bedal писал(а):В-третьих, я написал конкретно о том, что наличие защиты картера делает автомобиль более опасным в столкновении, и чем защита мощнее - тем автомобиль опаснее. И это тоже факт, можно спорить, но это ничего не изменит.
Ну сними ее нафиг и поставь картонку-будет безопасно.

Добавлено: 11 фев 2008, 18:35
bedal

Добавлено: 15 фев 2008, 15:08
monstr89
По моему лучьше всего опираться на реальные условия.Я вот больше доверяю ситуации с Сахаляром чем EuroNCAP.

Добавлено: 15 фев 2008, 15:38
bedal
monstr89 писал(а):По моему лучьше всего опираться на реальные условия.Я вот больше доверяю ситуации с Сахаляром чем EuroNCAP.
ой-ой, Сахаляра выбросило через заднее окно, это вряд ли можно считать типичным случаем и делать из него обобщения. Можно только радоваться, что обошлось.

Добавлено: 15 фев 2008, 19:33
monstr89
Ну по крайней мере,судя по фото аварийных коников,он довольно безопасен.Не то что Амулет

Добавлено: 15 фев 2008, 21:59
bedal
monstr89 писал(а):Ну по крайней мере,судя по фото аварийных коников,он довольно безопасен.Не то что Амулет
Это да, согласен. Но значимость краш-тестов, в том числе для уровня продаж, это не снижает

Видео

Добавлено: 30 мар 2008, 04:03
neadministrator
Мало информативно но всё же.
По этой ссылке видео краштеста Samand - http://ru.youtube.com/watch?v=ewM2KowRt4s.

Re: Видео

Добавлено: 30 мар 2008, 12:45
AmbaL
neadministrator писал(а):Мало информативно но всё же.
По этой ссылке видео краштеста Samand - http://ru.youtube.com/watch?v=ewM2KowRt4s.
да это мы видели уже. я личнО на ютуб выкладывал

Re: Видео

Добавлено: 03 сен 2008, 11:34
Paha
AmbaL писал(а):
neadministrator писал(а):Мало информативно но всё же.
По этой ссылке видео краштеста Samand - http://ru.youtube.com/watch?v=ewM2KowRt4s.
да это мы видели уже. я личнО на ютуб выкладывал
Откуда столько стекла сыпется (сверху), если лобовое не вылетело?