А чего тут неясно,это я взял вырезку с ихнего сайта.Получается что врезка масленок это пустая трата времени и смазка ничего не изменит.Большой жирный текст-это крик души.Это что значит, мы все здесь балбесы кто врезал масленки.0riks писал(а):Многие автосервисы предлагают замену задней балки целиком на свою (обычно восстановленную и такой же убитой) и забирают снятую старую под восстановление. Другие перепрессовывают пальцы и меняют рычаги. Третьи могут попытаться восстановить рычаги, расточив их под ремонтные втулки. Но все это не дает полной уверенности в том, что отремонтированная задняя балка отработает хотя бы 30 тысяч км. Врезание в рычаги балки прессмасленок и установка войлочных заглушек не помогает – первые бессмысленны, а вторые недолговечны. После довольно продолжительного изучения проблемы возникла идея по изменению самого ненадежного узла задней подвески. Игольчатый подшипник был заменен на…Во как ,оказывается масленки не помогают.Пускай Сержу об этом расскажут.(С их сайта)
Ремонт задней балки
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 17:41
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:19
Я все понял,на самом деле,на ситроене действительно это пустая трата времени,из за конструкции самих подшипников,смазка при шприцевании не попадает в них.Поверьте эксперементов было много.На саманде может и прокатывает ,в большинстве случаев,но я их еще не делал,о чем писал ранее.Имеет смысл быть(прессмасленка)только при полностью цельной втулке.Так как во втулке есть и канал для смазки и место для ее выхода.Получается что врезка масленок это пустая трата времени и смазка ничего не изменит.Большой жирный текст-это крик души.Это что значит, мы все здесь балбесы кто врезал масленки.
А по поводу балбесов,я такого не говорил.Всегда отношусь, ко всем собеседникам с уважением.Если у вас,кто врезал масленки, смазка проходит сквозь иголки подшипников ,то только порадуюсь за вас.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Читая вопросы по балке и врезания масленок, слышу такие высказывания, что запресовал 1 кг "солидола" а он не вылез, ходя если честно то достаточно 30-50 грамм, что бы все вылезло через подшипник, может и на самом деле закачка в никуда помощи не делает подшипникам, а лишь успокаивает душу, продавливание смазки заключается в том, чтобы выдавить старую смазку и влагу и заменить новой.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10
Отвечу. Если нет центральной втулки, то шприцевать действительно бессмысленно. Консистентная смазка действительно не выдавливается наружу. Призаполнении полости с подшипниками она в дальнейшем продавливается через торцевые заглушки в балку. При щприцевании нигролом прекрасновытекает наружу. Поэтому пользуемся полужидкой смазкой для игольчатых подшипников фур. Набиваем раз в сезон по 25-30 качков шприца. При полной разборке (съёме рычагов) ставим глухие заглушки на торци пальцев балки.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:11
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:42
Ремонт самандов делают в Солнцево д.Рассказовка стр 1 прям на боровке после эстокады если в сторону области ехать я доволен быстро и качественно и прям на территории магазин все для Коня
http://stavgroup.ru
http://stavgroup.ru
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:11
Чтобы &
проблематично это всё бес подъемника
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
К нашим специалистам часто обращаются клиенты с различными вопросами по подбору запчастей, эксплуатации и ремонту автомобилей Саманд. На этой странице мы будем освещать наиболее острые вопросы по этой теме.samand495 писал(а):Ремонт самандов делают в Солнцево д.Рассказовка стр 1
http://stavgroup.ru
1) К нам часто обращаются в поисках радиатора охлаждения для Саманд 1,6. Так вот, радиаторы охлаждения на Саманд 1,6 и на Саманд 1,8 идентичны. Разница состоит только в замках подводного и отводного патрубков.
2) Хотим предостеречь владельцев Саманд от резких маневров на большой скорости. К нам обратился уже четвертый клиент, у которого при резком маневрировании обломилась ось ступицы заднего колеса. Такая поломка в подавляющем большинстве случаев приводит к опрокидыванию автомобиля.
Мы советуем при возможности заменить оси задник колес на оси более известных европейских производителей.
А вот это откуда, первый раз слышу что колеса отваливаются, не перепутали с Фордом от европейских производителей.
Последний раз редактировалось ал_др 27 дек 2010, 18:44, всего редактировалось 2 раза.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 17:41
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51