ТЕСТ-драйвы в СМИ (ссылки на ВСЕ тесты)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51
Конкуренты статью заказали - это факт! Вообще непонятно как корреспондент непрофильной газеты (ИЗЕСтия) что-то понимает в машинах)) . Пусть бы почитал выпуск Журнала за рулем от августа 2006 г.)). А потом бы писал))
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:09
Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.
Не мы такие, жизнь такая.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Да, не коллеги, нормальная статья. В целом положительная. То, что журналист чуть не заглох и не вписался, так это всегда, когда первый раз садишься за руль новой незнакомой машине. Правда, проф. журналист делает это каждый день, и потому привыкнуть должен, но видимо Станислав Гончаренко к таковым не относится, по-этому и обложался. Зачем правда за перо браться - или это его первый опыт? Вобсчем сам опозорился в моих глазах.
NB! Короче, пока ревюшники не протестирует ничего не будет понятно. Только они и могут. Остальные юзеры и ламеры.
NB! Короче, пока ревюшники не протестирует ничего не будет понятно. Только они и могут. Остальные юзеры и ламеры.
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Doc, даже если тебя зовут не Борис, ты неправ Если человек тестирует автомобили разных категорий, он должен мыслить в категориях. а не сравнивать мерс с ЗАЗ. Второе: многие ездили на разных авто (здесь есть бывш и нынешние владельцы фордов, пассатов, нисанов и т.п.), но мало кто из присутствующих описывает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления от поведения машины на дороге. Есть проблемы в эксплуатации, так мы ВСЕ об этом друг другу нормально рассказываем, и стараемся это делать объективно (по ббольшей части ).Doc писал(а):Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.
Я не идеалист, но если человек претендует на занятие чем-либо профессинально, например, автожурналистикой, то и должен вести себя, как профессионал, а не как прости господи
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Тс-с-с, коллегаДмитрий писал(а):По поводу лошадок под капотом не так сильно ошибся автор, там 109 + еще на 7% можно увеличить за счет перечиповки. Во всех официальных документах стоит 95 лошадок чтоб таможенные сборы были меньше, а может и о нас подумали чтобы страховка была меньше .
Кстати, аватара - ОГО!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02