А как насчет Спектры???

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Закрыто
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Raddar писал(а):не подвижки конечно есть, но АВ как зеркало АД всё показывает очень чётко
А закончится всё тем, что наши друзья из ближнего зарубежья (солнечный Азербайджан), и возить начнут, и рем.зоны пооткрывают, благо они подобный бизнес очень хорошо знают. И будут кони по всем рынкам продаваться, и запчасти будут там же. И, далеко ходить не надо, рем.зоны при рынках: -"Хады сюда, дарагой! Вах - сдэлаю тэбэ коня - закачаэшься" :)

Что, в общем-то, лучше нынешней глупой монополии недальновидного и не разворотливого дистрибьютора. Туда ему и дорога!

А Саманд машинка в общем-то ничего реально. Весьма _потенциально_ техничная. Если бы ещё не "черная сборка" :)

Про Спектру ничего не могу сказать - не знаком.
TRex
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:44

Сообщение TRex »

2IskanderW
А здесь люди ведут конструктивную беседу и им по барабану, где кто и что сказал, и где, кто и когда впервые появился. Здесь в ветке владельцы Самандов и Спектр, а не бабки-скандалистки на скамейке.
Вам есть сказать что по существу темы - плииз, высказывайте...нет ничего - не надо плести интриги, подобно Мальчишу - Плохишу, риид онли плиз.
У вас всего второе сообщение, но честно сказать - попахивает как и первое, на которое вы так и не прореагировали.
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.p ... &start=105
Я, кста,по этой ссылке вас вопрошал..
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

TRex
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:44

Сообщение TRex »

Реально классная реклама Спектры :) Молодцы, что тут сказать...:)
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

IskanderW писал(а):Прошу заметить, что первое сообшение Быстроездова на форуме www.spectra-club.ru датировано 3-м марта и, по моему мнению, имеет характер тонкой провокации: http://spectra-club.ru/index.php/topic,1037.45.html
И в каком месте там провокация,или только потому,что не совпадает с вашим(форумом) мнением?
Разве не вы сами пригласили нас сюда?
Ну так не для продолжения того,что творится у вас на форуме.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Олегович писал(а): А закончится всё тем, что наши друзья из ближнего зарубежья (солнечный Азербайджан), и возить начнут, и рем.зоны пооткрывают, благо они подобный бизнес очень хорошо знают. И будут кони по всем рынкам продаваться, и запчасти будут там же. И, далеко ходить не надо, рем.зоны при рынках: -"Хады сюда, дарагой! Вах - сдэлаю тэбэ коня - закачаэшься" :)
Я переобувался у азеров, хозяин мне как раз втирал, что хорошо знает мою машину - ее собирают недалеко от его родной Шемаханской(?), "ба-а-алшой такой зовод построылы". Не отсюда ли непонятки с ВИНом? :wink:
борман
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 09:56

Сообщение борман »

Не поленился. перечитал печально известную статью...
(как собрата по цеху сильно резануло искандеровское - журналюги ,и это пишет типа изначально непредвзятый человек)
Сам когда то кормился от заказухи вот и решил проверить.
Так вот,если результаты теста- пиар саманда, то это работа высочайшего качества мне остается только снять шляпу перед автором.
НУ не пишется ТАК заказуха. И Потом если и есть скрытая цель в статье то это никак не пиар саманда а попытка потопить спектру .

впрочем давайте по тексту:


Внешний вид-субьективно

далее строго цитаты:
багажник! У Саманда он такой же «правильный» и такой же огромный, как у Логана Но загружать удобнее «иранца»: проем шире. Одна незадача: кнопка-открывалка на брелоке срабатывает через раз, а если открывать багажник из салона, то замок откликнется лишь при условии, что клавишу подержишь нажатой секунд двадцать. С Renault все проще: вставил в замочную скважину багажника ключик, повернул его — и крышка открылась. Под ровным полом обоих багажников — полноразмерные «запаски» и инструмент. Вот если бы еще и спинки сиденья нормально откидывались, а не только маленький лючок для лыж… Так что перевозить со строительного рынка вагонку удобнее на Chery — все-таки хэтчбек. Но «запаска» там выпирает из своей ниши, а нарядно-светлую обивочку лучше чем-то прикрывать. И все же «китаец» практичнее, чем Samand и Logan с их наглухо прикрученными спинками. Разделенная в пропорции 2:3 спинка заднего сиденья Спектры хоть и откидывается, но проем получается очень низкий. Да и сам багажник заметно меньше, чем у конкурентов, а загружать его неудобно из-за узкого проема и выступающего бампера.

Это выдумки или обьективка?!

По простору на задних сиденьях Samand и Logan дадут фору автомобилям классом повыше. Не надо пригибать голову, колени не подпирают даже отодвинутые до упора передние сиденья, Причем в Renault ему будет даже чуть свободнее, «Иранец», проигрывает в легкости посадки: проем меньше, а открыть дверь изнутри мешают сдвинутые далеко назад ручки.

Kia Spectra и Chery Amulet теснее. И если вдвоем на задних сиденьях еще можно комфортно разместиться, то втроем — как в переполненной электричке. Особенно способствует «чувству локтя» задний диван Chery: там пассажиры сидят «внахлест».

вроде опять не из пальца.хоть меряй хоть нет.


В Саманде водителю несладко из-за неудобной спинки мягкого сиденья, неплох и шершавый бублик, но по высоте он регулируется в очень ограниченном диапазоне.

Убранство салона Логана и убранством-то не назовешь. Казарменная обстановочка. Но это не мешает похвалить удобное, в меру жесткое кресло и приятный на ощупь, ухватистый руль.


В светлом салоне китайской копии старенького Toledo, может, и больше оптимизма, но все перечеркивает ужасное качество сборки и жуткий фенольный запах. Огромная баранка с тонким и скользким ободом хоть и регулируется по высоте, но не каждому удастся занять удобную позу — мягкое «плюшевое» сиденье с выталкивающей спинкой далеко назад не отодвинешь.
В Kia. Превращают езду в работу и сильно наклоненная назад подушка сиденья, и большой руль с тонким ободом.

тут можно конечно упрекнуть авторов в некотором субьективизме.

К обзорности всех автомобилей у нас претензий нет, за исключением Логана: наружные зеркала маловаты.

Предельные возможности разгона не столь важны для примерного «семьянина»: главное — не отстать от динамичного городского потока, уверенно завершить обгон на трассе и спокойно толкаться в пробках. Со всем этим лучше других справляется Logan 1.6. Тяги достаточно и на трассе, и в городе. Передачи перещелкиваются четко, сцепление информативно, ожидаемы и понятны отклики на газ.

Samand: светлое внутреннее убранство смотрелось бы выигрышнее без «деревянных» панелек Салон Логана: скромно и удобно, за исключением управления печкой

Samand : мотор уверенно тянет во всем диапазоне от 1000 до 6000 об/мин. Но в пробках мешают «ватное» сцепление и задержки реакций на газ. А еще раздражают колебания силового агрегата при переключениях передач, которые отдаются даже на руле.
Chery и Kia отстают. «Китайцу» попросту не хватает мощности:. Spectra страдает не только из-за вялого мотора. Свою лепту вносит и архаичный «автомат»: рывки при переключениях, чудовищные задержки при обгонах, непрогнозируемость.

согласен,несколько некорректно сравнивать механику и автомат...

Logan и тормозит лучше всех: отличная обратная связь, внушительное замедление и надежная работа АБС. Из-за неважных сцепных свойств шин Amulet замедляется чуть хуже. Kia Spectra уступает обоим — усилие на педали невнятно. Но еще хуже все Samand: чтобы добиться срабатывания АБС, надо давить на тормоз что есть сил. Да и при штатных торможениях усилие на педали нарастает несоразмерно замедлению.

Но с точки зрения управляемости Samand — образец для подражания. Даже увеличив дорожный просвет, иранцам не удалось испортить великолепную кинематику подвесок Peugeot 405.

Logan. На скоростной прямой требует заметно больше подруливаний, но помогает отличная информативность рулевого управления. Logan безропотно переходит на дугу и четко отслеживает траекторию, но в скоростных поворотах реактивного действия уже недостает, а под сброс газа Logan слишком охотно уходит в занос. Это случается и при резких объездных маневрах: ухо нужно держать востро!
Степенному водителю наверняка понравится американская «прямолинейность» Спектры. Kia спокойно, даже надменно реагирует на повороты руля, проявляя изрядную недостаточную поворачиваемость. Но, встав на дугу, держит ее неплохо. Досаждает лишь диагональная раскачка на волнах асфальта. На фоне общей лености реакций нехватка реактивного усилия уже не кажется серьезной. По скоростной прямой Spectra идет спокойно, однозначно реагируя на действия баранкой при перестроениях.
Реакции Chery на действия рулем — неприятная смесь высокой чувствительности с низкой точностью. Недостаток реактивного действия вкупе со склонностью к заносу и запаздываниями на действия баранкой не дают расслабиться ни на минуту.



Подвеска Саманда хорошо «отрабатывает» и длинные, и короткие волны покрытия. Мелкие и средние неровности сглажены. И только на ямах глубиной чуть ли не в треть колеса иранский скакун «взбрыкивает». Logan немного отстал и тут, в основном из-за вибронагруженности: мелкие неровности вызывают легкий зуд и на руле, и на сиденье. Волны покрытия тоже воспринимаются чуть острее. И все же Logan молодчина: любые сюрпризы российских дорог ему нипочем, а энергоемкость подвесок просто фантастическая! Чего не скажешь о шумоизоляции. Главный солист — завывающий двигатель, а на шершавом асфальте ему вторят шины.

Kia Spectra шумнее и расхлябаннее. К раскачке на волнах добавляется тряска на жестких неровностях. Kia безропотно проглатывает лишь дорожную мелочь. В какофонии звуков выделяется двигатель, визжащий не только при разгоне, но и на установившихся режимах. На подпевках — свистящие зеркала, гудящие шины и перестук камешков по днищу.

Но даже Kia по сравнению с Chery — тихоня.
итоги. Иранская интерпретация прославленного Peugeot 405 оказалась во многом удачной, но несбалансированной. «Проколы» с тормозами и эргономикой, усугубленные низким качеством сборки, затмевают даже отменную управляемость и комфорт.(?). Но неоспоримое достоинство Логана в том, что у него нет серьезных проколов ни в одной из дисциплин — это самый сбалансированный автомобиль в квартете. А если принять во внимание стоимость обслуживания и развитость сервиса, то выбор прагматика — Renault Logan.
Неважные потребительские свойства, низкое качество сборки Chery никоим образом не оправдываются его низкой ценой..
Несмотря на проигрыш по экспертным оценкам и самую высокую цену, мы не склонны считать Kia аутсайдером. Хотя бы потому, что создатели позаботились о безопасности: только Spectra имеет две подушки безопасности и крепления Isofix на задних сиденьях уже в базовой комплектации

И где же, позвольте спросить оголтелая реклама саманда?!
Почему не говорят о том что рекламируют логан,ведь он оказался первым по оценкам?
А насчёт журналюг, хотелось бы попросить выбирать выражения...
впрочем насколько я понял выражения это общая болезнь спектроводов. Может и не стоит обижаться...
Miket
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:11

Сообщение Miket »

Дядя Леша писал(а):Не отсюда ли непонятки с ВИНом? :wink:
Можно вопрос, что за непонятки с вином у ваших машин?
Kia Spectra HB
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Miket писал(а):Можно вопрос, что за непонятки с вином у ваших машин?
Да вот не можем никак определится где их собирают,в Японии или в Европе,но точно не в России...
И правильно говорят-Горбатого только могила исправит...
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Miket
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:11

Сообщение Miket »

ValeryB писал(а):
Miket писал(а):Можно вопрос, что за непонятки с вином у ваших машин?
Да вот не можем никак определится где их собирают,в Японии или в Европе,но точно не в России...
И правильно говорят-Горбатого только могила исправит...
Шутку не понял :), иран же? Или они подделываются под японские/европейские вины? Можно образец вина поглядеть?
Kia Spectra HB
Vinidoka
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:53

Сообщение Vinidoka »

Иран то Иран, но страна вывоза Азейрбайджан, да и по вину у кого как... вот народи волнуется... вдруг у них не из Ирана...в ответе не уверен, может что и попутал...старшие поправят..
всегда говори меньше, чем хочешь сказать...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Miket писал(а):японские/европейские вины? Можно образец вина поглядеть?
Просто есть споры про одну позицию в вине.

Она вроде обозначает завод. Встречаются два варианта этой позиции, означает ли это разные заводы, и какие - неизвестно.
Vladimir222
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 16:46

Сообщение Vladimir222 »


Она вроде обозначает завод. Встречаются два варианта этой позиции, означает ли это разные заводы, и какие - неизвестно.
Точно обозначает завод,но больше в интернете ничего не нарыл.
DEVIL
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 17:01

Сообщение DEVIL »

Vladimir222 писал(а):

Она вроде обозначает завод. Встречаются два варианта этой позиции, означает ли это разные заводы, и какие - неизвестно.
Точно обозначает завод,но больше в интернете ничего не нарыл.
Ещеб нарыть какой
Samand LX Синий. Мы едем так быстро, на сколько позволяет дорога, ГАИ и попутчики.
Изображение
Изображение
Catsoi
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 10:05

Сообщение Catsoi »

IskanderW писал(а): Прошу заметить, что первое сообшение Быстроездова на форуме www.spectra-club.ru датировано 3-м марта и, по моему мнению, имеет характер тонкой провокации: http://spectra-club.ru/index.php/topic,1037.45.html
Ну ты прям эстет, у Быстроездова разглядел тонкую провокацию. А в своем посте не видишь никаких оскорблений. Или ты и вправду всех коневодов лохами считаешь, потому как твоя тачила на пару кусков дороже?
Закрыто