СТО Элан-Моторс - Питер

Обсуждение сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модератор: Модераторы

Ответить
Alf
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01

Сообщение Alf »

Блин, Элан, Огромное спасибо за поздравления........... Вот если бы Сервис работал так же как отдел рекламы - Было бы НАМ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
Doc
Дилер IKCO
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:09

Сообщение Doc »

Alf писал(а):Блин, Элан, Огромное спасибо за поздравления........... Вот если бы Сервис работал так же как отдел рекламы - Было бы НАМ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда рады обрадовать радостью :D
Не мы такие, жизнь такая.
Svat
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:22

Сообщение Svat »

Вчера загнал Коня в ремонт в ЭМ, оставил письменную заявку, оформили наряд.
Сегодня звонок – требуется привезти сервисную книжку и гарантийный договор.
Вопрос: а на фига :?: Авто куплено в ЭМ, все ТО проходились в ЭМ, все договоры, в т.ч. первичный гарантийный и 3-х летний на расширенное гарантийное обслуживание, составлялись в ЭМ! Может в базе нет фиксации наших обращений :roll:
Alf
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01

Сообщение Alf »

Svat писал(а):Вчера загнал Коня в ремонт в ЭМ, оставил письменную заявку, оформили наряд.
Сегодня звонок – требуется привезти сервисную книжку и гарантийный договор.
Вопрос: а на фига :?: Авто куплено в ЭМ, все ТО проходились в ЭМ, все договоры, в т.ч. первичный гарантийный и 3-х летний на расширенное гарантийное обслуживание, составлялись в ЭМ! Может в базе нет фиксации наших обращений :roll:

Неудивляйся - моей машине вАААще не было в базе проданных!!!!!!!!!! Я когда на ремонт к другому дилеру приехал то там долго удивлялись - как это машина 2 месяца катается по городу, все документы на руках, а в базе значилось "Уехала из Москвы к дилеру"...........
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
Максим354
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06

Сообщение Максим354 »

Загнал коня на Краснопутиловскую: заменить охлаждающую жидкость, проверить БК, вопрос по стуку в подвеске.
Что понравилось - никаких вопросов "а почему Вы ТО делали в АК, а по гарантии к нам приехали".
Что не понравилось - зачем меня приглашать на диагностику подвески, если все подъемники заняты???
В общем, жидкость сменил, в подвеске ничего не нашли (но греметь перестало), БК на замену...
По сравнению с Большевиков - мне понравилось, наверное на ТО туда поеду - хоть с деньгами берут сколько предупреждают при разговоре по телефону...
мустанг
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:53

Сообщение мустанг »

Прошел ТО 4 в ЭЛАНЕ в январе 2009г. Что удивило - везде проставили реквизиты и печать "МЕРИДИАН". А в газетах реклама идет по-прежнему от Элана.[/img]
Изображение
Alf
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01

Сообщение Alf »

мустанг писал(а):Прошел ТО 4 в ЭЛАНЕ в январе 2009г. Что удивило - везде проставили реквизиты и печать "МЕРИДИАН". А в газетах реклама идет по-прежнему от Элана.[/img]
Нормальное явление для больших фирм...............
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Для Элана не характерно!
А где проходил то - не на Краснопутиловской?
мустанг
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:53

Сообщение мустанг »

На большевиков
Изображение
Doc
Дилер IKCO
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:09

Сообщение Doc »

Прошу прощения, что сразу не предупредил. Все в порядке. Изменилось юр лицо. Для наших клиентов изменений нет.
Не мы такие, жизнь такая.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Разделились, что ли?
Или хозяева сменились?
Максим354
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06

Сообщение Максим354 »

СТО на Краснопутиловской.
Заменил по гарантии бортовой компьютер. Персонал приветлив и доброжелателен. Подправили стойку для удержания капота (выскакивала она у меня из крепления), хотя я не указывал на сей дефект.
Если бы еще и ждать 3 месяца замены не пришлось - совсем все было бы здорово.
Приглашают сделать ТО у них.
Solovey
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38

Сообщение Solovey »

СТО на пр. Большевиков, 42. Замена распредвала по гарантии. Оставлю эмоции, только факты.
Автомобиль находился в ремонте 10 суток (с 29.03. по 09.04.). Для ускорения процесса потребовалось вмешательство представителя компании "Автодруг".
Первая попытка забрать автомобиль из ремонта 05.04 оказалась неудачной, через несколько км пробега потёк сальник распредвала. После заливки антифриза не закрутили винт впуска воздуха на термостате.
Вторая попытка в целом оказалась удачной, но не обошлось без косяков. При осмотре моторного отсека обнаружено: не затянут хомут на одном из шлангов вентиляции картера, высоковольтные провода не заправлены в каналы, проводка датчика аварийного отключения бензонасоса брошена сверху балансира. После указания на недостатки, всё исправлено в течение получаса.
Как и в первый раз, так и во второй - масляные пятна в моторном отсеке, грязные отпечатки на капоте, масло на защите картера, правом приводе колеса. Уважения к клиенту нет.
При выдаче автомобиля в первый раз потребовалось оплатить 1536 руб. за расходные материалы. Пришлось в письменной претензии разъяснять свои права и обязанности дилера. В итоге деньги возвращены.
В конечном итоге работы выполнены, клапаны отрегулированы хорошо, но общее впечатление от работы сервиса крайне отрицательное.
Изображение
neadministrator
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:13

Да, они такие

Сообщение neadministrator »

Solovey писал(а):...общее впечатление от работы сервиса крайне отрицательное.
Да, они такие. Такое впечатление, что клиенты им должны по жизни, а они для нас снизошли в виде божьей благодати (это мои впечатления от Краснопутиловской 69).
Максим354
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06

Сообщение Максим354 »

Максим354 писал(а):СТО на Краснопутиловской.
Приглашают сделать ТО у них.
Всем привет.
Решил я тут все-таки попробовать обслужиться в Элане на Краснопутиловской (ТО-50000): к дому близко, начальник СТО звал попробовать (в общении показался он мне очень адекватным и приятным человеком, но не начальники к сожалению машины обслуживают), вроде по деньгам не так дорого. В общем, решился. Попутно решил поиграть в «За рулем» - про неисправности, которые судя по сервисной книжке должны обнаружить при ТО, говорить не стал.
Записывался на ТО по телефону 4 мая. Мне было предложено самому выбрать удобное время и день. Записался на 11.00 5 мая. Приемщица долго у меня выясняла, установлена ли защита картера. Сказал – что установлена, типа честный.
Утром машина отказалась открываться – сдох ключ-брелок (сначала думал батарейка, но потом поменял – все то же самое, никаких симптомов работы типа мигания лампочкой). Не хотел конь туда, но я его не послушал. Руки в ноги, бегом домой, за вторым комплектом ключей. Два года они пролежали без движения – но все нормально, работают.
Приехал раньше почти на пол-часа, ждать не пришлось – машину приняли сразу. С приемщицей опять выясняли, есть ли у меня защита на машине. Дали подписать незаполненный лист приемки машины, где должны быть указаны дефекты кузова (полушутливо было сказано «да зачем вас задерживать»), сдал бумажку с перечнем неисправностей, на которые просил обратить внимание, ее подкололи (так мне сказали) к заказ-наряду.
Через час после сдачи машины мне позвонили и сказали, что с моей машиной «проблема»: сломалась секретка на колесе. Цитата: «Во всем виноваты недобросовестные шиномонтажники, которые неправильно делали мои колеса». Секретка в виде потайной головки – внешний диаметр ровный круг, а внутри – хитрая насечка. Вот эта насечка и отломилась целиком. Инженер сказал, что постараются ее высверлить, а если не получится – то только пилить диск. Обещал позвонить. В 17.30 я позвонил сам, ответ: все плохо, ничего не получается, но еще до вечера до 21.00 время есть, постараемся что-нибудь придумать. Дома решил не ждать больше и утром следующего дня поехал на СТО сам. Приемщик сменился. Бодрым голосом сказал «все плохо, сейчас болгаркой диск резать будем». На мой робкий вопрос «а как же ездить» бодро сказал «ну мы вам запасочку поставим, а потом придумаете что-нибудь». Спасибо, что анекдотик не траванул для смеха. Я попросил показать мне результаты «все плохо» (приехал вдвоем с отцом, чтобы принять взвешенное решение). Согласились пустить в ремзону только одного (в ремзоне висел один мой «конь», ни одного сотрудника, на часах 9.01 – кому там мог помешать второй человек???). Посмотрел. За 10 часов работы у секретки спилили-срубили-сосверлили «секретную часть» (хотя может это только следы инструментов, потому что сама секретная часть отломалась полностью – мне ее отдали, а след от сверла я по глубине оценил бы на 3 миллиметра). Как сказал мастер, «мы все попробовали: и рубить, и припаяться, и сверло за 700 рублей – ничего ее не берет, только пилить диск». Я попросил с колесом ничего не делать, а потом я сам придумаю. Чтобы закончить тему с секреткой, дома во дворе сверлом диаметром 4 мм за 40 минут прошел 3 см (больше не хватило длины сверла, буду другое покупать). И это с обычной дрелью на улице, стоя на коленках перед машиной. Что делали мастера почти 10 часов – не знаю, а ведь у них и оборудование, и условия труда совсем другие.
Само ТО сделали как и обещали – за 3 часа. Очень порадовало, что позвонили заранее (через полчаса будет готова) – удобно, особенно если торопишься. Судя по вопросам, которые задавали по телефону («А Вы знаете, что у Вас обдув печки сломан?») в мой список неисправностей даже не смотрели. Результаты ТО не могу оценить: колеса снимали, колодки смотрели, но габарит один как не горел, так и не горит, как и подсветка номерного знака (насколько я знаю, проверка световых приборов входит в ТО, а вот проверка колодок в это ТО не входит). Про давление в колесах, слабый ручник (мне так кажется) и уровень электролита в аккумуляторе (у меня в одной банке меньше, чем в других) наверное можно даже не говорить.
Настала пора платить. Снятие/установка защиты (вот зачем спрашивали то) включено в стоимость работ. Хорошо, что нет «Открытие-закрытие капота». Кстати раньше не было этой строки, специально поднял свои документы. Второе: математика у программы хромает: 2 нормо-часа по 1000 рублей будет 2000, а не 2100.
Получение машины: я думаю, что снять защитную пленку с сидения, убрать грязь ремзоны с ковриков, включить обратно сирену и выключить магнитолу могли бы. Так сказать убрать за собой. Но наверное этого нет в заказ-наряде – не оплачено. Спасибо, что пепельницей не пользовались.
С гарантией (подкрасить нижнюю кромку заднего стекла, постоянный обдув печки) меня послали. Далеко. Типа, закончилась она у Вас. На мои робкие возражения о распоряжении Автодруга о продлении гарантии, о словах инженера по гарантии, что ничего для продления делать не надо, все в компьютере есть, о СМС-ке от Элан-Моторс, что теперь гарантия 3 года мне сказали одно: инженер уволен, вам раньше думать надо было, гарантия закончилась. А как же заверения про гарантию на ЛКП 6 лет, про которую так активно говорят при продаже? И почему согласно заказ-наряду с меня сняли деньги за «кузов гарантийной а/м – осмотр = 313,50 руб». Не стыкуется: за одним столом машина гарантийная, за другим – нет.
Так сказать напоследок: через 20 минут после того, как я покинул салон позвонила кассир и сказала, что пришел отказ на снятие денег с моей карты. Так вот: я вернулся. И заплатил повторно. И подождал, пока кассир свяжется с банком, чтобы удостовериться, что в этот раз все в порядке. А мог бы сказать как мастера: «это ваши проблемы».
В результате теперь есть неснимаемое колесо, сломанный ключ, сломанный обдув, ржавеющий конь, очередное разочарование сервисом и дилером. Пора окружать коника своей заботой и лаской. И он отплатит надежностью. И все будет хорошо. А там доедем до Валеры. Или еще кого. И страну посмотрим, и коня порадуем человеческим отношением. А дилеры... А дилеры пусть остаются, чтоб детей-внуков пугать, сказки про серого волка то уже устарели…
Прошу прощения за лирику и воду.
Здоровья вам и вашим коням.
Ответить