Страница 13 из 58

Добавлено: 09 фев 2008, 22:23
bedal
Reach писал(а):Т.е. для суровых зим 0W50 не хуже 0W30 (поскольку вязкость при -18 у них одинакова)
Пойми, что это просто разные вещи. У масел есть не только два крайних показателя вязкости, но и множество других. Масла 0W30 - не для наших движков, в том числе по комплектам присадок.

Да и строго по вязкости/температуре: Температура -18 - не единственная, при которой работает двигатель. Рабочая ближе к 100, и для наших движков оптимальной является вязкость 40 в этих условиях.
Reach писал(а):, но для работы двигателя однозначно лучше (так как 0W50 гуще при +100). И то, что современная синтетика лучше и для старых двигателей - тоже факт (в общем-то это и хотел сказать).
xxW50 - тоже современная синтетика :-)
xxW30 - для нас не подходит.

Добавлено: 10 фев 2008, 08:55
Reach
bedal писал(а):
Reach писал(а):Т.е. для суровых зим 0W50 не хуже 0W30 (поскольку вязкость при -18 у них одинакова)
Пойми, что это просто разные вещи. У масел есть не только два крайних показателя вязкости, но и множество других. Масла 0W30 - не для наших движков, в том числе по комплектам присадок.

Да и строго по вязкости/температуре: Температура -18 - не единственная, при которой работает двигатель. Рабочая ближе к 100, и для наших движков оптимальной является вязкость 40 в этих условиях...
О чем мы спорим? Есть две (основные) системы классификации масел - SAE (о которой мы и говорим) и API. Классификация по SAE это классификация по ВЯЗКОСТИ. Комплекты присадок разные у разных производителей, как раз свойства присадок не учитываются в классификации SAE, они учитываются в классификации по API, но это мы не рассматриваем, подразумевается, что по API масла одинаковы. Если у разных масел вязкость при -18 одинакова, значит при холодном пуске они будут вести себя одинаково, при дальнейшем прогреве значение "зимней" вязкости уже ни на что не влияет, имеет значение только вторая цифра. Масло с вязкостью меньше 40 в наш двигатель лить не рекомендует производитель (см. руководство по эксплуатации), но эта вязкость не есть оптимальная - чем выше "горячая" вязкость, тем лучше, другой вопрос, стоит ли за нее переплачивать.
P.S. Я уже поднял первоисточники, просто не хочу приводить кучу цифр, спорить больше не буду.

Добавлено: 10 фев 2008, 09:49
bedal
Reach писал(а):P.S. Я уже поднял первоисточники, просто не хочу приводить кучу цифр, спорить больше не буду.
А чего спорить? Я с тобой совершенно согласен :-)

Добавлено: 11 фев 2008, 12:20
Mr.KUK408
риехал на то 2000, в Лада березовский и вспросил какое самое лучщее масло для саманда мене инжнер по гарантии сказал мы рекомендуем кастрол С3 5W40 (синтетика) ни и залил его

Добавлено: 11 фев 2008, 12:21
Mr.KUK408
хотя у них были и шелл, и мобил, и тотал

Добавлено: 11 фев 2008, 15:05
BAVVER
Залил себе Равенол и не парюсь! У меня товарищ в Мерседес центре работает, они это масло в мерсы льют.. Всё остальное даже у официальных диллеров - подделка.

Добавлено: 06 мар 2008, 12:22
Фотограф
Был вчера на ТО 2000 в Чехове. Залили в движок Mobil 5W40 SYNT-S/Super 3000 X1. Инженер по гарантии на вопрос, что производитель рекомендует Тотал, ответил - от него РВ круглый становится! :shock:
Хотя Тотал у них в магазине был...

Добавлено: 06 мар 2008, 12:26
Михей
Фотограф писал(а):Был вчера на ТО 2000 в Чехове. Залили в движок Mobil 5W40 SYNT-S/Super 3000 X1. Инженер по гарантии на вопрос, что производитель рекомендует Тотал, ответил - от него РВ круглый становится! :shock:
Хотя Тотал у них в магазине был...
Чего то глупость какая то!!! На ТО 10000 залил Total Z7000 вроде, полусинтетику. И все прекрасно. Масло брал сам в Ойл-маркете. Фильтр кстати тоже там же взял. Вместо 470 за родной отдал 73 рубля.

Добавлено: 06 мар 2008, 12:27
Vadim345
Фотограф писал(а):Был вчера на ТО 2000 в Чехове. Залили в движок Mobil 5W40 SYNT-S/Super 3000 X1. Инженер по гарантии на вопрос, что производитель рекомендует Тотал, ответил - от него РВ круглый становится! :shock:
Хотя Тотал у них в магазине был...
Тотал типа нашего ЛукОйла???????? :D :D :D

Добавлено: 06 мар 2008, 12:28
Михей
дурь все это от наших любимых дилеров и попытка сорвать побольше денег.

Добавлено: 06 мар 2008, 13:10
Чех
В Чехове Мобил льют уже год. Сам когда проходил ТО1 и ТО2 залили мобил, а на ТО1 еще и в коробку синтетику мобил. Все бочковое.

Добавлено: 06 мар 2008, 13:56
Дядя Леша
Чех писал(а):В Чехове Мобил льют уже год. Сам когда проходил ТО1 и ТО2 залили мобил, а на ТО1 еще и в коробку синтетику мобил. Все бочковое.
Мне там прошлым летом Тотал Кварц заливали.

Добавлено: 06 мар 2008, 15:30
Чех
Ну незнаю. Первое ТО проходил в Мае уже тогда мастер сказал,что используем Мобил так как надежней по качеству. А само масло нормально/лично мне/. Зимой так вообще класс, в минус 32 после 3х дней стоянки стартер крутил влегкую да и движок быстрей прогревается.

Добавлено: 06 мар 2008, 15:57
ValeryB
Чем распространеннее марка масла,да и не только,тем чаще подделывается.
А льют то,что самим дешевле обходится.

Добавлено: 06 мар 2008, 17:46
Сахаляр
Я уже больше 10 лет лью Шелл 5-40. И в оба коня и до этого были 99.