СТО Юго-Запад - Москва
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 22:31
Êòî íèáóäü â êóðñå ÷òî ñåé÷àñ ïðîèñõîäèò ñ ÑÒÎÀ íà þãî-çàïàäå? çâîíèë ñåãîäíÿ - ñêàçàëè ÷òî ñåé÷àñ ãàðàíòèéíûìè äåëàìè îíè íå çàíèìàþòñÿ, ïîñîâåòîâàëè ïîçâîíèòü íà ñëåäóþùåé íåäåëå. Êàê ÿ ïîíÿë î÷åðåäíàÿ ðåîðãàíèçàöèÿ. Åñëè åñòü ñâåæàÿ èíôîðìàöèÿ ñîîáùèòå ïîæàëóéñòà, à òî íåïîíÿòíî, æäàòü èëè èñêàòü äðóãîå ìåñòî îáñëóæèâàíèÿ.
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:01
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:01
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:27
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:05
я проходил на этой неделе ТО на Юго-Западе и попал как раз в самую гущу событий.
Короче говоря, саманда как такового там больше нет, их перекупил соседний центр Хендая, теперь все обслуживание ведется у них. В тот день, когда я был, они перетаскивали запчасти с одного склада на другой. Но сделали все вроде ок. Даже скидку по нашей клубной карте сделали, причем и на работу, и на расходники. Единственное что, понять не могу, нормално ли они колодки поставили, потому что скрипят довольно сильно, а сегодня еще и лампочка на приборной доске загорелась, что они не в порядке. так что, видимо, придется с ними разбираться.
цены пока остались прежние.
Короче говоря, саманда как такового там больше нет, их перекупил соседний центр Хендая, теперь все обслуживание ведется у них. В тот день, когда я был, они перетаскивали запчасти с одного склада на другой. Но сделали все вроде ок. Даже скидку по нашей клубной карте сделали, причем и на работу, и на расходники. Единственное что, понять не могу, нормално ли они колодки поставили, потому что скрипят довольно сильно, а сегодня еще и лампочка на приборной доске загорелась, что они не в порядке. так что, видимо, придется с ними разбираться.
цены пока остались прежние.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 22:31
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Печально.
Это был сервис, который относился к нам, как к людям, а не как к средству только выкачать денег.
Удачи всем ребятам, которые там работали, и, наверняка, попали под сокращение.
Евгений и Александр никогда не боялись общаться, и отвечать за свои действия (бездействия), и всегда старались исправлять косяки. Переживаю за них.
У меня есть ощущение, что в Москве больше некуда обращаться, поскольку организация дела в Гермесе, к сож-ю, оставляет желать лучшего.
Решил обратиться в Автодруг с вопросом: что дальше? Куда будут ездить коневоды?
Те, кто не на гарантии, понятно, или сами, или найдут сервисы.
А те, у кого гарантия в самом соку? Им как? Мучиться с Гермесом? Потому что я лично не верю, что система Гермеса претерпит изменения в лучшую сторону.
На Юго-Западе машины принимали и выдавали, как будто на конвейере - быстро, чётко, делали неплохо, всегда были готовы пояснить свои действия... В Гермесе же к клиентам относятся наплевательски, уввы.
Делают, конечно, отлично, кузовщину, но сам процесс - это очень плохо организованный бардак
Это был сервис, который относился к нам, как к людям, а не как к средству только выкачать денег.
Удачи всем ребятам, которые там работали, и, наверняка, попали под сокращение.
Евгений и Александр никогда не боялись общаться, и отвечать за свои действия (бездействия), и всегда старались исправлять косяки. Переживаю за них.
У меня есть ощущение, что в Москве больше некуда обращаться, поскольку организация дела в Гермесе, к сож-ю, оставляет желать лучшего.
Решил обратиться в Автодруг с вопросом: что дальше? Куда будут ездить коневоды?
Те, кто не на гарантии, понятно, или сами, или найдут сервисы.
А те, у кого гарантия в самом соку? Им как? Мучиться с Гермесом? Потому что я лично не верю, что система Гермеса претерпит изменения в лучшую сторону.
На Юго-Западе машины принимали и выдавали, как будто на конвейере - быстро, чётко, делали неплохо, всегда были готовы пояснить свои действия... В Гермесе же к клиентам относятся наплевательски, уввы.
Делают, конечно, отлично, кузовщину, но сам процесс - это очень плохо организованный бардак
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
Действительно, печально. Придется искать мастеров в гаражах и забивать на гарантию.Arsenal писал(а):Печально.
Это был сервис, который относился к нам, как к людям, а не как к средству только выкачать денег.
Удачи всем ребятам, которые там работали, и, наверняка, попали под сокращение.
Евгений и Александр никогда не боялись общаться, и отвечать за свои действия (бездействия), и всегда старались исправлять косяки. Переживаю за них.
У меня есть ощущение, что в Москве больше некуда обращаться, поскольку организация дела в Гермесе, к сож-ю, оставляет желать лучшего.
Решил обратиться в Автодруг с вопросом: что дальше? Куда будут ездить коневоды?
Те, кто не на гарантии, понятно, или сами, или найдут сервисы.
А те, у кого гарантия в самом соку? Им как? Мучиться с Гермесом? Потому что я лично не верю, что система Гермеса претерпит изменения в лучшую сторону.
На Юго-Западе машины принимали и выдавали, как будто на конвейере - быстро, чётко, делали неплохо, всегда были готовы пояснить свои действия... В Гермесе же к клиентам относятся наплевательски, уввы.
Делают, конечно, отлично, кузовщину, но сам процесс - это очень плохо организованный бардак
SY, Кайрон 4х4
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:44
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 18:39
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 18:39