Страница 3 из 3

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 31 янв 2014, 12:04
Inzhener_V
Grund писал(а):А как вы, уважаемые, объясните мне понижение температуры ОЖ (по "показометру") при езде по трассе, при минус 25 и соответственно слабом (теплом) воздухе из воздуховодов? В городе всё норм.
Опять двадцать пять :) А ещё есть пограничный слой, который препятствует охлаждению/нагреванию радиатора? А сильный поток воздуха слой этот истончает. Ну и подкапотное пространство выстужается на ходу активнее

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 31 янв 2014, 12:29
гал
Не нужно путать понятия: температура и теплоотдача!
Допустим предмет имеет температуру Х, а окружающий воздух температуру У.(допустим Х>У) Чем сильнее ветер, тем быстрее температура предмета достигнет значения У. Но она никогда не опустится ниже этого значения, если нет других влияющих факторов.

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 31 янв 2014, 12:45
bedal
Да нет, я в Саманде и при -25 вполне в рубашке езжу. Скорее, это недозакрывающийся термостат.

И кончайте строит смешные теории, я хоть и зануда, но лень мне набивать, как оно на самом деле.

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 31 янв 2014, 16:26
Inzhener_V
Grund писал(а):А как вы, уважаемые, объясните мне понижение температуры ОЖ (по "показометру") при езде по трассе, при минус 25 и соответственно слабом (теплом) воздухе из воздуховодов? В городе всё норм.
Полагаю, воздух в системе отсутствует?

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 31 янв 2014, 17:51
bedal
термостат, почти 100% вероятности. Уж очень характерно.

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 03 фев 2014, 16:02
Grund
Я к тому, что если бы скорость а/м не влияла, то смысл утепления?
Так что спорить не буду.
А термостат поменять - и хочется, и колется. Пробег под 100000км. В городе хватает за глаза. Хотя про "езду в рубашке" не скажу. Тепло - да, но не жарко.