Страница 3 из 4

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 18 мар 2015, 11:02
teraio
знать бы...вчера помыл на автомойке..блин, в нескольких местах краска чешуйками отлетела, под ними голимый цинк, не за цветёт, но не приятно...ходовые цвета кузова, такие пятна можно краской из пузырька с баболаком замазать, а вот моего цвета нет...а подбор краски от кг..на мне кг? вот буду так ездить....

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 18 мар 2015, 11:14
Grund
Давно уже тоже низом порога задели за камень. Краска слезла, под ней "резина" какая-то. До сих пор не ржавеет. ТТТ

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 18 мар 2015, 11:50
мирослав
Я вот с Сашей (teraio) согласен полностью. Саманд хоть и устаревшая модель но удобная, просторная, выносливая и самое главное - не угоняемая.

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 18 мар 2015, 12:43
ОчУмелый
Кузов так то не цинкуют, ни на одной машине. Их штампуют из оцинкованного листа.
Кроме оцинковки еще много зависит от лакокрасочной линии на заводе и материалов.

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 01 июл 2015, 14:17
Uduzr
Господа, интересно ваше мнение. Надумал переезжать обратно в город, на работу ходить недалеко, вторая машина есть, думаю продавать саманда (честно, я бы лучше пежо жены продал, но она уперлась рогом что свою машину не даст продавать), тк две машины держать смысла нет. Как думаете сколько ценник поставить? Фото не делал пока, старые тут можно глянуть http://elitegas.ru/iran-khodro-ikco-samand/ посмотрел местный сайт по продаже авто (http://auto.e1.ru/car/iran_khodro/samand/?region=213) сам склоняюсь к тому чтоб выставить тыщ за 180, как думаете продам-нет? Текст объявы накидал:
"Автомобиль в одной семье с начала экслуатации. Не бит, не крашен, не прокурен, пробег честный, в основном ездил по трассе. Первый хозяин 2006-2012 г и пробег 0-17500 км, мой отец, пенсионер живущий в маленьком городе в своем доме с гаражом.
Первые 6 лет эксплуатации машина жила в гараже, не видела соли, выезжала в основном до магазина по выходным и летом иногда за грибами.
Я купил в 2012 г, ездил 1,5 года по екб работа-дом, иногда к родителям в область до пробега 42ткм (январь 2014го).
Затем переезд в область по семейным обстоятельствам и поездки на работу кировград-екб по 200 км в день, февраль 2014го - по настоящее время, пробег на данный момент 120 ткм из них тысяч 80-90 это серовский тракт (кировград-екб), скорость 100-110 км/ч, редко до 120.
Существенных ДТП никогда не было, было несколько мелких недоразумений, единственная крашеная деталь - кронштейн бокового зеркала черный пластиковый (восстанавливался после мелкого дтп), есть небольшие царапины-сколы-вмятинки. Металл кузова оцинкован, сколы не ржавеют.
Из доработок - сигнализация старлайн диалоговая с ОС и АЗ, ГУ Pioneer с блютусом, передние компонентные динамики, шумоизоляция передних дверей, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало.
На машине установлено ГБО 4 поколения, ланди рензо, устанавливалось в лучшем центре ГБО екатеринбурга - ЭЛИТГАЗ на шефской, на их сайте можно посмотреть фотографии работы с моей машиной. По договоренности могу отвезти туда же и снять ГБО если оно не требуется, вам будет небольшая скидка.
По ремонтам и обслуживанию делал в основном все самостоятельно так как есть гараж и руки:
Масло каждые 10 ткм (отец менял раз в год тк пробеги маленькие совсем были), антифриз менял 3 раза, жидкость ГУР менял прошлой зимой, ремень ГРМ заменен недавно на 110 ткм. Масло в коробке на 20 и на 115 ткм, свечи через 20-30 ткм, колодки передние два раза менял и то потому что скрипучие попались после первой замены, задние родные, трасса + спокойный стиль езды = машина не ушатывается.
По ходовке - Задние амортизаторы на 40 ткм заменены на каябу, передние амортизаторы родные, два раза менял втулки стабилизатора; стойки стаба заменены; шаровые опоры были куплены про запас но замены до сих пор не требовали, отдам их;
менял сайлентблоки передних рычагов, сцепление родное без вопросов к нему; задняя балка отремонтирована с заменой пальцев на пробеге 115 ткм, проблем нет с ней и не будет еще долго.
Компрессия двигателя в идеале, масло автомобиль не расходует, от замены до замены уровень держится. Кондиционер работает.
Два комплекта резины, оба на литье, летние 2 сезона, зимние (хакка 5) один сезон.
Недавно менял лобовое стекло - были трещины от камней по трассе.
Высокий клиренс, энергоемкая подвеска, приятный салон и внешний вид авто, невысокие эксплуатационные затраты, по расходникам-запчастям все есть в экзисте и магазинах, то что не ломается (кузов-салон-оптика) есть в продаже в специализированном магазине по самандам за небольшие деньги.
Стоимость деталей подвески и расходников сравнима с бюджетными иномарками - акцент, логан.
Автомобиль в семье не единственный, причина продажи - переезд в екб, работа близко, второй авто не нужен, с продажей не тороплюсь, автомобиль в хорошем состоянии."
Кто что думает?

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 01 июл 2015, 15:14
Tsale
знакомый взял себе неделю назад, штатная комплектация,движок 1.6,пробег 120тык,по кузову и салону не видел в каком состоянии-за 180 тысяч рублей.у тебя с прибамбасами-можно чуть дороже.я так думаю.если не срочно ставь и пусть продаётся не спеша.по нынешним временам деньги не большие.

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 01 июл 2015, 15:40
teraio
проси больше! меньше всегда дадут...тем более не к спеху...лучше 20 тыр в плюс,чем в минус...

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 01 июл 2015, 18:19
Михалыч56
Неделю назад тема была-за 120 тыс.парень с большим трудом продал в москве...атебе-удачи . Может и найдётся знаток и ценитель данной-марки.-мало таких.да и возраст машины...

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 01 июл 2015, 18:48
teraio
так то в зажравшейся московии, а то в России..разница есть, как говорят знающие люди...

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 01 июл 2015, 18:52
мирослав
Машина смотрится ну очень привлекательно и оборудована прилично и по-этому поддерживаю предложение Саши (teraio) а время покажет.

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 01 июл 2015, 21:31
АЛЁ
Ценник разумный, текст длинноватый, можно ещё на авито продублировать но текст максимально сжать. Сфоткать обязательно на фоне гаражей :laughingneqw: Если время не поджимает то и в цене можно сильно не уступать-смысл продавать хорошую машину задёшево...

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 02 июл 2015, 05:44
Uduzr
Спасибо за мнения друзья, как перееду буду выставлять, хотя не хочется совершенно с самандом расставаться, больше 100 ткм и 3 года вместе, очень привык, так надолго у меня машины еще не задерживались, ни разу не подводил он меня, даже когда ремень навесного на трассе слетел (сам косякнул, попала грязь какая то под шпонку и шкив КВ встал туговато и не совсем ровно а я не обратил внимание на это) довез до дома...

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 02 июл 2015, 10:46
mixas808
Не надо так подробно описывать историю авто,ежедневные 200км пробеги,это лишнее.Машина гаражная-это плюс,надо указать,а какие то недостатки по ходовой лучше опустить.ГБО для многих- это минус,плюс только для знающих и нуждающихся в нем,но таких не много,180 - вполне адекватная цена,за больше сейчас эту машину с пробегом под сотку не продать,сам не продаю лишь по той причине,что эта машина выгодно отличается от всех своих "собратьев" по соотношению цена/исполнение,нужные мне (оцинковка,клиренс,вместимость салона ).

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 02 июл 2015, 10:53
Uduzr
Ага, подсокращу объяву. С ГБО да, действительно, когда сам выбирал прежние машины варианты с ГБО сразу отметал, но и снимать его заранее как то не знаю. На пежо его ставить не хочу, пробеги там небольшие будут да и двигатель там сам по себе специфичный, еще ГБО туда добавлять не хочется, а оставлять "авось когда пригодится" тоже не логично, в ближайшие пару лет вряд ли буду покупать машину для себя. Бум надеяться найдется человек который оценит.

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 02 июл 2015, 20:35
bedal
сними и продай ГБО отдельно, в комплекте тебе за него не добавят.