Страница 4 из 7
Добавлено: 14 апр 2013, 23:23
Cit_Rus
teraio писал(а):...вот и бросили...а власти города могут хоть на повидло выдавиться- нет работы- нет города...... и градообразующими заводами владели не власти города.... гикнул автопром- не было спроса на продукцию, свернули производство, уехали люди- кирдык городу.... как то так......
Вот в этом и кроется суть прикола:
1) Автопром жив и абсолютно не "гавкнул"
2) Автопром посчитал что выгоднее перенести производство в другие города США - плохо ему стало в Детройте
3) "Плохость" в Детройте напрямую зависит от политики местной власти и лично мера города. Что-то они серьезно накосячили, что автопроизводителям стало выгоднее мигрировать из города в другие места.
4) И последнее: даже выборность мера почему-то не спасла ситуацию в Детройте. Почему не смог удержать автопроизводителей в (тогда еще процветающем) городе? Почему не развивал "альтернативный" бизнес в городе? И т.п.....
Re: Сузуки
Добавлено: 15 апр 2013, 01:00
teraio
мирослав писал(а):Саша (teraio) у дочери Сузуки CX-4 а у невестки Сузуки - Джимми и я думал что ты можешь дать полезную информацию об этом семействе машин. не американских. канадских а тех. которые продаются массово в России. Тоди ой. извини.
да уж! не смогу! так же как и вся эта тема тебе не поможет в этом!! Кстати я езжу на коне, зять на ниссане, дочь на бэхе... про Сузуки ни чего не могу рассказать, кроме того, что у соседа есть, не очень новая, попал он правым крылом передним и фару разбил-почти два месяца крыло с фарой искал...модель могу утром посмотреть ....
Re: Сузуки
Добавлено: 15 апр 2013, 21:30
bedal
корпорации выжили, хотя и не все. Американские автомобили - умерли, хотя тоже не все, пока ещё на селе траки востребованы. Ну и магистральные грузовики _пока_ выживают за счёт того, что европейские имеют ограничения по еврозаконам.
Но легковых американских автомобилей - можно считать, что нет. Была традиция, была... а потом не стало. Осталась японская, корейская, европейская - американской нет. Обанкротилась. Хотя мне классический американский автомобиль всегда не нравился - жаль.
Добавлено: 15 апр 2013, 23:25
teraio
мне мерикосовы машины нравились своими дурными лошадями в движках!когда увидел мустанга, который жжёт резину стоя на месте- весчь! но я тогда молодой был, не опытный, да и бенз тогда стоил у нас копейки.....
Добавлено: 15 апр 2013, 23:33
Cit_Rus
Только сегодня видел 2 Камаро по дороге домой...
Добавлено: 16 апр 2013, 09:47
teraio
Добавлено: 16 апр 2013, 09:53
Чех
...приплюсую ещё один, частенько утречком по Варшавке в город възжаем
Добавлено: 16 апр 2013, 10:06
teraio
Добавлено: 16 апр 2013, 11:18
Чех
...и не только детройт ещё и Чикаго к нам перебралось, надысь, стрельба у нас была, как и положено со "жмуриками"
Добавлено: 16 апр 2013, 11:33
teraio
а у вас чё, зона сухого закона??
великий самогонный путь...
Добавлено: 16 апр 2013, 12:20
Cit_Rus
У на с в районе еще калининградский автопром пасется - одних ТрейлБлейзеров и Тахо штук по 15 день вижу
Не считая всяких Фордов и Крайслеров с Понтиаками...
Добавлено: 16 апр 2013, 12:27
Бродяга
Cit_Rus писал(а):У нас в районе еще калининградский автопром пасется ...
А какое отношение он имеет к американскому?
Добавлено: 16 апр 2013, 12:30
Cit_Rus
Непосредственное, ибо это крупноузловая сборка американских машин. Точнее - просто прикручивают светотехнику и бампера на готовые машины...
К примеру мой Блейзер имеет 2 ВИН-кода: один - американский (родной) и второй - калининградский
Добавлено: 16 апр 2013, 12:35
Бродяга
Странно,то Вы калужскую Шкоду,которая тоже только была крупноузловая,упорно засчитывали в российский,то Калиниград американским стал...Вы уж на чем то одном остановитесь!
Добавлено: 16 апр 2013, 12:41
Cit_Rus
Останавливаюсь
Шкода изначально имела хоть какой-то процент локализации (кажется порядка 10%). Калининградские Трейлы с Тахо изначально не имеют ни одного процента локализации и даже без намека на таковую в будущем...