Страница 4 из 5

Добавлено: 09 мар 2010, 14:41
паштет паханов
teraio писал(а):а где покупал??
Какая разница где покупал!
Покупал у официального дилера, ТО проходил в авторизованном сервисном центре.
Если покупаешь ЛАДУ в Тольяти, а живёшь в Москве почему то не нужно ездить в Самару что бы по гарантии отремонтировать машину.
А тут получается полная ОПА, если и дальше так пойдёт, зачем тогда такая машина нужна?

Добавлено: 09 мар 2010, 14:44
паштет паханов
К стати. Где можно посмотреть список авторизованных центров на этот год? А то как то страшно становится на такой машине уезжать дальше третьего транспортного кольца.

Добавлено: 09 мар 2010, 16:10
ал_др
Это не только Самандов касается, а любой марки, просто на наши Лады во всех населенных пунктах есть дилеры, а Саманд редкая машина и дилеров еденицы. Я думаю и мерседесы и бмв у вас по гарантии тоже не делают, нужно ехать в Москву, поэтому не нужно гнать тень на плетень. Купил бы в Туле там и по гарантии тебя обслуживали бы. Дилеров по Самандам уже нет официально, так как ушли они с нашего рынка, когда вернутся пока молчат. Так что с гарантией проблемы у нас, а тебе это надо, дешевле обслуживаться без гарантии и почему тебе страшно за 3 кольцо заезжать?

Добавлено: 10 мар 2010, 10:39
паштет паханов
ал_др писал(а):Это не только Самандов касается, а любой марки, просто на наши Лады во всех населенных пунктах есть дилеры, а Саманд редкая машина и дилеров еденицы. Я думаю и мерседесы и бмв у вас по гарантии тоже не делают, нужно ехать в Москву, поэтому не нужно гнать тень на плетень. Купил бы в Туле там и по гарантии тебя обслуживали бы. Дилеров по Самандам уже нет официально, так как ушли они с нашего рынка, когда вернутся пока молчат. Так что с гарантией проблемы у нас, а тебе это надо, дешевле обслуживаться без гарантии и почему тебе страшно за 3 кольцо заезжать?
Ну если ты такой умный бери калькулятор и считай!
Для машины которая проехала меньше 20000 км. грядёт второй раз ремонт передней подвески, первый раз ремонт задней подвески, замена заднего стекла( перегорело несколько нитей обогрева), замена стартера + работа.
На момент приобретения авто, наличие авторизованного автосервиса в городе рассматривалось не в последнюю очередь(по этому о BMW даже не вспоминал), вот к сожалению разница цен в Москве и Туле была в 15 тыр. поэтому и покупал в Москве(думаю лишних денег у тебя тоже не густо).

Добавлено: 10 мар 2010, 11:11
Arsenal
паштет паханов писал(а):К стати. Где можно посмотреть список авторизованных центров на этот год? А то как то страшно становится на такой машине уезжать дальше третьего транспортного кольца.
К сожаленью - нигде
Кончились дилеры в этой стране. Возможно, временно, возможно - навсегда.
Кризис сожрал всю ране выстроенную систему
Что делать - не знаю.
Только если судиться с продавцами.
АвтоМИК вполне себе может выступать стороной ответчиком, но лучше - салон продавец или дистрибьютор непосредственно.
В порядке регресса можно добраться до ИранХодро в качестве ответчика. Это мне подтвердил юрист по международному праву. Но путь длинный, хотя и выигрышный на 99%. Другой вопрос: а что если Ирна бомбить станут? Какое тогда право, кроме права сильного, будет действовать.
К сожаленью, вариантов вытребовать что-либо у МИКа я пока не вижу

Добавлено: 10 мар 2010, 14:48
ал_др
Ну если ты такой умный бери калькулятор и считай!
Для машины которая проехала меньше 20000 км. грядёт второй раз ремонт передней подвески, первый раз ремонт задней подвески, замена заднего стекла( перегорело несколько нитей обогрева), замена стартера + работа.
На момент приобретения авто, наличие авторизованного автосервиса в городе рассматривалось не в последнюю очередь(по этому о BMW даже не вспоминал), вот к сожалению разница цен в Москве и Туле была в 15 тыр. поэтому и покупал в Москве(думаю лишних денег у тебя тоже не густо)
Каждое ТО это 6000 и чем дальше тем дороже ТО, на эти деньги не только переднюю подвеску можно сделать, хотя что с ней может происходить за 20000, уже 50 обменял, но и капремонт двигателя. А ремонт можно в пежовском сервисе сделать и за меньшие деньги.

Добавлено: 10 мар 2010, 16:15
паштет паханов
ал_др писал(а):
Ну если ты такой умный бери калькулятор и считай!
Для машины которая проехала меньше 20000 км.
Каждое ТО это 6000 и чем дальше тем дороже ТО, на эти деньги не только переднюю подвеску можно сделать, хотя что с ней может происходить за 20000, уже 50 обменял, но и капремонт двигателя. А ремонт можно в пежовском сервисе сделать и за меньшие деньги.
Какой то Вы тяжёлый на подсчёт, поэтому и предлагал Вам взять клькулятор!.
ТО-0-4000р.+ТО-1-6000р.=10000р.
Первый ремонт подвески;
1)замена сайлент блоков.
2)замена рулевого наконечника
3)замена сальника(где то в районе рулевой рейки)
4)работа механников.
(цен и расценок незнаю делалась по гарантии)
Приплюсуйте сюда стоимость грядущего ремонта и вычтите стоимость двух ТО. А потом раскажете про Ваши 50000км.

Добавлено: 10 мар 2010, 16:44
ал_др
Я еще ничего не делал, не буду спорить, но ребята кто ремонтировал могут поделиться сколько им это обошлось. Из всего что ты написал, запчасти стоят 1100 руб. в Exist и не факт что тебе это поменяли. При желании можно было это и самому поставить или в любом гараже у толковых мужиков.

Добавлено: 10 мар 2010, 17:54
кадетыч
паштет паханов писал(а): Какой то Вы тяжёлый на подсчёт, поэтому и предлагал Вам взять клькулятор!.
ТО-0-4000р.+ТО-1-6000р.=10000р.
Первый ремонт подвески;
1)замена сайлент блоков.
2)замена рулевого наконечника
3)замена сальника(где то в районе рулевой рейки)
4)работа механников.
(цен и расценок незнаю делалась по гарантии)
Приплюсуйте сюда стоимость грядущего ремонта и вычтите стоимость двух ТО. А потом раскажете про Ваши 50000км.



мне Чехов авто по гарантии рулевую рейку год назад менял..... все еще на старой катаюсь :D

Добавлено: 10 мар 2010, 19:12
Серж
паштет паханов писал(а):
ал_др писал(а):
Ну если ты такой умный бери калькулятор и считай!
Для машины которая проехала меньше 20000 км.
Каждое ТО это 6000 и чем дальше тем дороже ТО, на эти деньги не только переднюю подвеску можно сделать, хотя что с ней может происходить за 20000, уже 50 обменял, но и капремонт двигателя. А ремонт можно в пежовском сервисе сделать и за меньшие деньги.
Какой то Вы тяжёлый на подсчёт, поэтому и предлагал Вам взять клькулятор!.
ТО-0-4000р.+ТО-1-6000р.=10000р.
Первый ремонт подвески;
1)замена сайлент блоков.
2)замена рулевого наконечника
3)замена сальника(где то в районе рулевой рейки)
4)работа механников.
(цен и расценок незнаю делалась по гарантии)
Приплюсуйте сюда стоимость грядущего ремонта и вычтите стоимость двух ТО. А потом раскажете про Ваши 50000км.
Вся работа у нас стоит 1 200-1 500 без расходников.

Добавлено: 10 мар 2010, 19:19
ал_др
Вот и выходит 2300-2800 за все, а ты на СТО заплатил за гарантию 10000, вот тебе и калькулятор, а за 7 000 еще можно купить амортизаторы по кругу.

Добавлено: 10 мар 2010, 20:47
паштет паханов
ал_др писал(а):Вот и выходит 2300-2800 за все, а ты на СТО заплатил за гарантию 10000, вот тебе и калькулятор, а за 7 000 еще можно купить амортизаторы по кругу.
И всё таки Вам не помог даже калькулятор!
Стоимось стартера Вы неучли, как и стоимость заднего стекла и т.д.! :idea:
И для справки, после переборки передней подвески требуется делать развал схождение, что тоже денег стоит.Всего понемногу, но вот только набегает немало.
Я это всё могу сделать сам, не проблема, но если есть гарантия!?
Каждый! Должен делать свою работу!

Добавлено: 11 мар 2010, 07:21
Серж
Да я вот тоже лажанулся. Ушёл с гарантии а покарябал рамку номера. И как лох поменял рамку за 100р. вместо того чтобы по гарантии поменять бампер в сборе с рвдиаторами. Телерь спать не могу. Жаба душит. :D