Страница 4 из 6

Добавлено: 07 мар 2010, 21:47
Хамза
придавил тапок .на секунду отпустил придавил снова и опять самолет -это обороты ал-др правильно сказал

Добавлено: 07 мар 2010, 21:52
Ched
Если не секрет, на каких свечах летаешь? и какое масло в движке, коробке?

Добавлено: 07 мар 2010, 22:00
kos869
Свечи родные, вроде бош. И в движке и в коробке Хадо синтетика (Голандская, не украинская). Масло и там и там поменял сразу же как пригнал машину, в первые же дни.

Добавлено: 07 мар 2010, 22:20
Ched
А вот интересно при увеличении пробега двигателя почему должна улучшиться динамика авто. У меня что новые кольца поставили, поршня, или вообше компрессия до 20000 только улучшается. Неужели после сборки на заводе полную обкатку предоставляют уже только пользователю.

Добавлено: 07 мар 2010, 22:26
kos869
Ну с каким бы качеством детали небыли подогнаны, они все равно притираются, "ищут свое место" у вазов этот процесс проходит быстрее только потому что износ идет больше только и разница. Раскатка это нормальный процес для любого двигатель. Как наши двигателя так и любая другая иномара

Добавлено: 07 мар 2010, 22:36
Ched
Прошу обсудить следующую зависимость, хоть она как я вижу присуща только мне. почему с нуля до обкатки 2000 тыс. динамика была на высоте!!! Как только я посетил сервис в котором покупал авто(дабы непотерять гарантию)все-писец!!! от туда я уехал на тупом Саманде! Попытки реанимировать в сервисе мою лошадь положительных результатов не дало. У вас все нормально-сказали мне,а разговор тет на тет с механиком салона подтвердил что чего-то немного тупит, но все вроде нормально незнаю.

Добавлено: 07 мар 2010, 23:58
ал_др
Сначала нужно узнать что у тебя меняли в машине, если там есть владельцы Самандов, могли тупость своей машины твоей исправить, мы потребители все равно проглотим, поэтому дешевле будет уйти с гарантии, особенно если двигатель 1,6.

Добавлено: 08 мар 2010, 00:07
дрюня
Есть такая практика,если надо машину срочно отдать владельцу,а запчасти нет,то снимают с другой машины той же марки,вот здесь может ЭБУ подминили,или ещё чего ни будь,а ты потом думай что с машиной случилось.

Добавлено: 08 мар 2010, 09:23
Ched
План действий для себя набрасал.
Как подойдет пробег 20000-начну менять все расходники, но поэтапно и после замены каждого злемента буду сверять динамику.
В певую очередь топливн фильтр заменю-может забитый. А сгорантии однозначно уйду. В общем плане по машине проблем нет, а мелкие косячки устраню сам благодаря нашему форуму!!! Форум-вещь очень много полезной информации!

Добавлено: 08 мар 2010, 11:32
kos869
Сегодня тоже попробовал крутнуть движок на 1ой до отсечки. Что интересно скорости 20км достиг где то на 2000 и до 4000 с чем то тысяч скорость неменялась вообще. А вот после 5000 скорость резко скакнула почти до 50. правда все окружающие смотрели на меня как на психа когда я с диким ревом уезжал со светофора. На других передачах двигатель у меня там неорет, аж самому страшно стало...

Добавлено: 08 мар 2010, 13:58
teraio
Сегодня, вот только приехал, устроил покатушки на дачку, снег с крыши убрать, пока он своим весом домушку не разрушил!! так вот. Дорога - чисты , местами сухой асфальт, резина - зимняя с шипами, рус. два человека в машине, примерно одинакового веса. на первой, до отсечки на 6500 - более 50 км, на второй до 3500 90 км, на третьей 120 (тётка запищала!) , но пришлось втыкать 5-ю и бросать газ, так как упёрся в ждипп какой то ...После такой "просрачки" после зимней тягимотной езды, ехать было одно удовольствие!! Чуть только гашетку придавил - полетела машинка!! На обратном пути сзади пристроился гаец областной на 10 тазе, ну я так не спеша около 100 еду, а впереди ни кого, ЭХ!! жизнь -жестянка!! Но на подъёме 12 градусов (есть соответствующий дорожный знак)я от него как от стоячего поехал, так как скорость он терять начал!! А как только оторвался подальше, так гашеточку притопил ну и поехал, попискивая тёткой!! через 15 км на посту дпс тормозят, туда сюда , дай документы глянем, короче голову делают, прошло мин 5-7 и приезжает этот 10 тазик, а в нём оказывается старший смены ехал...Его не интересовало ни чего , кроме одного вопроса, какой у меня движок и на какой передаче в горку я от него как от стоячего ушёл... Оказывается он собирался меня на подъёме обогнать.... :cry: и втыкнул 3 для разгона, а я то не знал... и как ехал на 5-ой , так и ехал, только на гашетку наступил. :lol: Так что вот такие покатушки сегодня получились...

Добавлено: 08 мар 2010, 21:11
Демон
Я как коня взял, через 2 недели поехал на юг, даже испугался че за фигня - машина вообще не ехала. Щас 45 тык, машина совсем по другому едет. И на светофоре можно поддать нехило.По ощущениям согласен с тем, что пишут выше. Мне кажется у нас все зависит от оборотов, докрутил до нужного - машина летит, не докрутил - или докручивай или понижайся, как в японцах движок не крутится. И еще мне кажется дело в шумке. Я сравнил первую с рено меган2, она тоже не разгонная, по оборотам приблизительно то же выходит, но движок почти не слышно - шумка хорошая и не страшно дальше давить. Да и на других скоростях по тише будет. На своем пробовал на 1, 5-6 тыс об. - 40 с небольшим км.ч, дальше страшно, сильно рычит. А в сервисе мне кажется легко могли напортачить. Я на своем расходники менял, поставил топ. фильтр - фильтрон, он немножко болтался в посадочном месте. Думаю в след-й раз поставлю такой какой стоял, почистил - а на нем написано сделано в России, показал ребятам, говорят от 10-ки, цена 150 р, а с меня взяли за оригинальный иранский, кажется 780р.

Добавлено: 22 апр 2010, 20:17
Демон
Подскажите пожалуйста, в коне точно 106 сил? У меня как то дохло едет. Сейчас опишу: на 60 если 4 врубаешь, практически скорость не набирает, еле-еле, с 80 небольшой прогресс, начинает получше, пятая на 120 тоже вялая, да и на 3 тоже че то тупит, сравнивал с аналогами по движкам(ситроен С4, Берлинго, пежо 206,307) там они стреляют дай дорогу. Может у меня чего то не работает или плохо работает? И что вообще может быть. Бензонасос, дроссель, форсунки? Судя потому что выше пишут, у всех просто звери а не движки. А я блин с 10-ми и нексиями еле-еле тягаюсь, а то даже и не могу потягаться. Подскажите пожалуйста что делать и что посмотреть. Очень как то вяло все, динамики - не какой, хотя бывает на второй или третьей выстреливает, а потом опять вялость?

Добавлено: 22 апр 2010, 21:32
kos869
Точно 106 можеш не сомневатся. Двигатель оборотистый, ему нужны обороты 3200-4000 для хорошей динамики, можно и больше, но орет уж больно сильно :lol:

Добавлено: 22 апр 2010, 21:45
Демон
Движок 1.6, пробег 49 тык, бенизин 95 Лукойл. Завтра будут смотреть бензонасос. Сегодня проверяли по сканеру на ситроеновском сервисе(у меня там друг работает) Читается по ситроен берлинго, но на берлинго динамика совершенно другая. Друг сказал завтра посоветуется с корифеями, если обновления с берлинго подойдут, то их закачают мне( не ручаюсь за точность терминов). Вот думаю, стоит их качать или нет. Да, сегодня пробовал про-рать его на трассе, вяло, на 4 до 140 еле догнал, дальше 5 и газ в пол - ноль эмоций, обороты на месте, скорость не растет, ну может - 145!