SAMAND vs LOGAN а также прочие авто
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
помоему замечательно выглядит, тока жаль что на всех не хватит, и саманд с обвесом кубда более скромным тоже звездато выглядит, я раньше хотел логан взять. но потом когда устроился в сервис мастером приемщиком гдке мы производили обслуживание и гарантийный ремонт реношек все желание пропало .............
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 21:08
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 17:27
Я тоже этого не понимаю. У каждого свои вкусы, свои приоритеты, кто-то любит есть лимон с сахаром, кто-то с солью, в итоге, каждый считает, что у него вкуснее и поэтому он прав. Мне тоже "Логан" не нравится, но ведь для кого-то, это лучшая машина. Давайте будем уважать вкусы и мнения других людей, тогда к нам тоже начнут относиться более объективно. Я давно заметил, что автовладельцы сродни матерям, искренне считающими своих детей самыми лучшими, красивыми, умными и т.д. и т.п. Они стараются не замечать недостатки и всячески выпячивают даже малейший успех или достижение своего чада (относится и к автомобилям). Ну не понравилась картинка, скажи об этом просто, без скаберзных сравнений, к тебе прислушаются и если захотят, попытаются без взаимных оскорблений и упрёков объяснить свою точку зрения.Sergren писал(а):kisauh писал(а):из г... конфетку не сделать.
Мне совершенно непонятно, зачем так оскорблять машину. Совершенно непонятно...
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 23:47
даааа.... сравнивать B-класс(лохан) и D-класс(а по всем каталогам наш коник идёт в этом классе) как-то странновато. и дело тут не в нашпигованности примочками. ведь и в оку можно гур, климат, бк, и т.д. впихнуть, но от этого она классом выше не станет:) имхо тут различия в размерах/двигателе и т.д...
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Вообще-то ""коник" по каталогам относится к классу С, к D-классу (в свое время) относился Пежо-405. Дело в том, что классы растут и Самары, которые раньше честно относились к С-классу теперь можно отнести только к В. Логан, как и Саманд относится к С-классу, хотя коник реально больше.x_bomber писал(а):даааа.... сравнивать B-класс(лохан) и D-класс(а по всем каталогам наш коник идёт в этом классе) как-то странновато. и дело тут не в нашпигованности примочками. ведь и в оку можно гур, климат, бк, и т.д. впихнуть, но от этого она классом выше не станет:) имхо тут различия в размерах/двигателе и т.д...
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 07:27
Первый раз слышу, что коник С- класса. На всех рекламах он проходит как D-класс. И я уверен, что это именно D! Вот почитайте про классификацию авто http://www.class-c.ru/classification/
P.S. На "С" класс движки 1,8 не ставят
P.S. На "С" класс движки 1,8 не ставят
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Европейская классификация -это условности.
На самом деле, что такое С+, не прописано. При рестайлинге длина авто может измениться, но в другой класс он не перейдет. Тогда добавляют плюсики.
http://www.7verst.ru/old/pages/klass/klass.htm
Кроме того, смотрите вопрос 4 и ответ 4.
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=9175&visit=47
У нас есть понятие "категория ТС".
Согласно подписанной "Конвенции о дорожном движении" к классу "В" относились транспортные средства с полной массой до 3,5т, а к классу "С" -более 3,5т. http://www.innovbusiness.ru/pravo/Docum ... cumType=10
На самом деле, что такое С+, не прописано. При рестайлинге длина авто может измениться, но в другой класс он не перейдет. Тогда добавляют плюсики.
http://www.7verst.ru/old/pages/klass/klass.htm
Кроме того, смотрите вопрос 4 и ответ 4.
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=9175&visit=47
У нас есть понятие "категория ТС".
Согласно подписанной "Конвенции о дорожном движении" к классу "В" относились транспортные средства с полной массой до 3,5т, а к классу "С" -более 3,5т. http://www.innovbusiness.ru/pravo/Docum ... cumType=10
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
Ну хоть один адекватный человек нашелся.ОлегМ писал(а):У каждого свои вкусы, свои приоритеты, кто-то любит есть лимон с сахаром, кто-то с солью, в итоге, каждый считает, что у него вкуснее и поэтому он прав. ... Давайте будем уважать вкусы и мнения других людей, тогда к нам тоже начнут относиться более объективно. ... Ну не понравилась картинка, скажи об этом просто, без скаберзных сравнений, к тебе прислушаются и если захотят, попытаются без взаимных оскорблений и упрёков объяснить свою точку зрения.
Если почитать ряд высказываний в этой ветке и в ветке "Альтернатива Саманду", то видно, что ряд товарищей, стремясь во что бы то ни стало оправдать выбор себя любимого в пользу Саманда, выливают на "альтернатив" самое настоящее дерьмо. Я не говорю, что это делают все, но есть такие кадры, и не один. Противно читать.
Что касается споров о "классе", то я и в своем форуме всячески отрицаю это клише. Сравнивать, ИМХО, можно только по конкретным характеристикам. Класс - это понты.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
1. Портрет потребителя пластмассок" я тебе не составлю, ибо логоноводы тюнингуются обвесами исключительно редко. Больше того, ни одного такого на своем форуме я не знаю.Sanya писал(а):Sergren, мне интересно, каков портрет потребителя таких пластмассок. Напиши пожалуйста как определение.
С началом помогу...
"Логановод-тюнингист -(примерный возраст) -(примерное соц. положение) -(что толкает на обвес) -(почему не тюнингует ходовую по-нормальному) и т.д."
У меня сложился портрет владельца Саманда. Потом сравним.
2. Социальное положение логановода - очень разное. Есть люди бедные, вынужденно покупающие в кредит, есть люди среднего достатка, тоже покупающие в кредит, есть люди среднего достатка, покупающие машину сразу, есть люди прилично обеспеченные, покупающие разъездную машину. Сейчас сложно эту массу усреднить, Логанов стало просто очень много. Есть целевая аудитория, вот типичного преставителя этой целевой аудитории нарисовать можно. Но есть люди, которые спокойно (даже не почесавшись) могли бы купить себе машину дороже раза в два, но выбрали Логан из-за уникальности машины по своим характеристикам.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
Логан уникален своей подвеской, просторностью салона, хорошей подготовленностью к эксплуатации в РФ и надежностью. Машина собирается из проверенных годами и надежных узлов, сборка жестко контролируется, из этого и вытекает надежность. Отмечу сервис и наличие дешевых неоригинальных запчастей отличного качества к узлам, в том числе по ходовой.Cit_Rus писал(а):Можно уточнить - в чем уникальность? Не спора ради, а понимания для..
Тратить свое время на споры не буду, так что отстаивать эти качества здесь не буду. Хотите - верьте, не хотите - не верьте.