Страница 9 из 10

Добавлено: 09 июн 2008, 06:51
NOIR
Folcon писал(а):Насчет Автогазцентра сегодня съездил поставил на "гарантию"...."так как вы не прошли обязательное ТО на 2000км, ваша машина не будет обслуживаться по гарантии, можете проходить только плановые ТО!!!"
Мы все "подсевшие" на плановые ТО, заезжаем на них вынужденно именно чтобы не потерять гарантию на всякий случай. Если тебя кинули с гарантией, какой смысл тебе ездить к ним на ТО за свои кровные бабосы? :)

Добавлено: 18 июн 2008, 09:43
Ned67
Вчера был в "АвтоГазе":
пропуск получил в 9-40, заехал около16-00, ждал в ремзоне, работы-20 мин( дефектоака стука передн. подвески).
Явных причин не нашли, подтянули стойки, потом искал больше часа Виктора Долгополых (даже из приёмной ему звонили), сам узнал: на складе есть 2 стойки, но уехал без замены("После утверждения Москвой")! А электрика не было вчера, так что обогрев ни кто не смотрел!!!
Выехал около19-00, да ещё сам задел крылом столб....
Корче: НЕ МОЙ ДЕНЬ!!!

Добавлено: 09 июл 2008, 15:23
Dimas
Сейчас в АвтоГазцентре появились запчасти сам у них обслуживался.

Добавлено: 09 июл 2008, 18:59
Михей
Загнал коненка в сервис по вопросу замены водительского стеклоподъемника. Обещали завтра все сделать к обеду. Жду...

Добавлено: 12 сен 2008, 21:41
jazzman
Сегодня заехал на ТО 20000. Приехал в 11 утра, заехал сразу. В час - пол-второго дня уже дома был.. Всегда бы так.

Добавлено: 10 ноя 2008, 09:24
Baragozic
Вчера инженер по гарантии по имени Александр заявил что машина не на гарантии. Открыл мою сервисную книжку, нашел строчку -срок окончания гарантии 03 июля 2008 года - долго в нее тыкал....
..я балдею дорогая редакция :shock: то ли смеяться, то ли плакать...

Добавлено: 10 ноя 2008, 10:43
Бродяга
Baragozic писал(а):..я балдею дорогая редакция :shock: то ли смеяться, то ли плакать...
Улыбнуться и забить на их гарантию.

Добавлено: 11 фев 2009, 08:19
NOIR
Вчера заезжал в Авто Газ Центр за противотуманками.
Обратил внимание на появившиеся в продаже стойки стабилизатора.
Со слов продавца made in Rasha, производство наладили в Магнитогорске.
Внешне выглядят массивнее "родных".
После установки самые лестные отзывы (опять же со слов продавца).
Цена удовольствия 750 р. шт.

Добавлено: 12 фев 2009, 12:47
NOIR
После нового года цены на экзисте подскочили не по детски.

Добавлено: 01 сен 2009, 18:15
Ринат
Привет всем! Опишу мои тяжбы по замене зап.частей. 24 августа 2009 г. я позвонил в АГЦ инженеру по гарантии Евлантьеву А., на счет заднего амортизатора и датчика скорости (надо было менять). Он сказал, что все пришло и в пятницу можно приехать. Только теперь Саманды обслуживаются в новом АГЦ в Затоне. 28 августа приехал в 9.05, одна радость-никакой очереди!! И тут обнаружилось, что датчик скорости пришел не тот-вместо электронного, пришел тросовый. На мой вопрос, когда будет-сказал, что в Москве их нет, он заказал в Екатеринбург. На подъемнике машина провисела около 20 минут без действия, потому что слесари варили ключ, так как у них нет инструмента для замены зад. амортизатора! Выехал оттуда почти в 11 часов. Теперь жду из Москвы (сам созвонился, заказ от АГЦ принят!), новый датчик.

Добавлено: 10 мар 2010, 21:36
ВладД
И я также решил описать свои бодания с АвтоГазЦентром. В декабре 2009 г. перестал включаться парктроник и свет при движении з.х. Авто на гарантии. Приехал в АГЦ, после двух часов ковыряний электрики выяснили, что отказал ДЗХ. Инженер по гарантии Виктор сказал, что датчиков нет, будут через месяц,хотя в магазине АГЦ на витрине эти датчики были в наличии. Этот датчик ставить мне отказались, т.к. "они Екатиренбургские,а вам положены иранские,ждите". Приехал в первых числах февраля,история повторилась,датчика нет. 23 февраля отказал датчик скорости, 24 приехал в АГЦ к инженеру по гарантии и был очень удивлен-оказывается гарантия на саманды кончилась, они какой-то договор с Москвой не подписали. В общем вежливо послали... Утром 25 февраля с претензией о нарушении моих прав,упоминанием о прокуратуре,судах, ФЗ "О защите прав потребителя" и требованием устранить все поломки на имя ген.директора АГЦ я был в приемной у секретаря. Однако дама регестрировать претензию отказалась, просила отправить заказным письмом. Хорошо что к этому я подготовился, с вечера вместе с претензией напечатал и акт об отказе регистрации,включив двух понятых . Сразу же съездил на работу, взял с собой двух коллег,и опять к секретарю. Зашли втроем, я еще раз попросил в присутствии понятых подтвертить отказ. Со словами "меня убьют" секретарь зарегестрировала претензию, поставила штамп. В 17 -00 мне позвонил инженер Виктор и пригласил на ремонт к 9-00 следующего дня. В 9-00 я был там, а 14-30 выехал,заменили ДС,ДЗХ. Все бесплатно, по ГАРАНТИИ!

Добавлено: 10 мар 2010, 22:10
Bystroezdoff
Только так с ними и надо!

Добавлено: 11 мар 2010, 00:02
teraio
надо переделывать саму систему сервиса... у нас она так и осталась совком, только ценники выросли до небес, но при этом зарплата нормальным мастерам выходит в мизер, вот и уходят , а покупателей новых машин любым путём привязывают к ненавязчивому сервису, без права выбора....

Добавлено: 21 авг 2010, 14:01
Grisha9
Датчик скорости входит в гарантию?

Добавлено: 21 авг 2010, 20:54
ал_др
Входит, это не расходный материал и нельзя списать на качество нашего бензина :wink: :D