Страница 4 из 5

Добавлено: 22 сен 2008, 15:22
Фотограф
bedal писал(а): Это всё подлая спекуляция на погибших, высасывание из пальца при полном отсутствии понимания сути дела.
Хорошо, а в чем тогда суть дела, как объяснить одной версией все не понятные моменты?

Добавлено: 22 сен 2008, 15:33
MOTR
Хорошо бы отдельную ветку создать для обсуждекния!

Добавлено: 22 сен 2008, 21:54
bedal
Фотограф писал(а):
bedal писал(а): Это всё подлая спекуляция на погибших, высасывание из пальца при полном отсутствии понимания сути дела.
Хорошо, а в чем тогда суть дела, как объяснить одной версией все не понятные моменты?
прежде всего безудержной фантазией "свидетелей", которые ничего не видели и недостатком совести у тех, кто фабрикует такие версии.

Я в первые же дни внимательно прошерстил пермские форумы - никто не видел самого самолёта в падении и уж тем более не видел, что он горел или взрывался. Ящик показал, что оба двигателя работали до земли. Теперь вот вроде уже расшифровали и речевой самописец - псмотрим, что там было.

Пока что "по данным расшифровки параметрического самописца, а также изучения фрагментов двигателей самолета на месте происшествия, не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей."

Добавлено: 24 сен 2008, 15:03
bedal
Вот, из свежего по результатам расшифровки голосового самописца:
Пилоты, получившие указание заходить на повторную посадку, принялись бурно спорить о том, в какую сторону следует разворачивать Boeing

Добавлено: 24 сен 2008, 15:23
Дядя Леша
Сильно похоже на действие закиси азота.

Добавлено: 24 сен 2008, 16:26
MOTR
bedal писал(а):Вот, из свежего по результатам расшифровки голосового самописца:
Пилоты, получившие указание заходить на повторную посадку, принялись бурно спорить о том, в какую сторону следует разворачивать Boeing
кто верит что нам говорят правду?
вот и люди которых всегда обманывали начинают выдвигать свои версии. Иногда правду нельзя узнать даже у тех кто был на месте, что уж говорить о том когда никого не осталось! :(

Добавлено: 24 сен 2008, 16:34
bedal
MOTR писал(а):
bedal писал(а):Вот, из свежего по результатам расшифровки голосового самописца:
Пилоты, получившие указание заходить на повторную посадку, принялись бурно спорить о том, в какую сторону следует разворачивать Boeing
кто верит что нам говорят правду?
вот и люди которых всегда обманывали начинают выдвигать свои версии. Иногда правду нельзя узнать даже у тех кто был на месте, что уж говорить о том когда никого не осталось! :(
правду иногда действительно трудно удержать. Я не спеша соберу информацию с мест,где настоящие летуны обитают или те, кто к работе таких комиссий причастен. Многое становится яснее в результате.

Пока что показания диспетчера по горячим следам и то, что озвучили из черных ящиков, друг другу не противоречат. Более того, это сочетается и с тем, что сказали немногие, кто хоть что-то действительно видел и слышал.

Добавлено: 24 сен 2008, 16:45
Gon
bedal писал(а):
Пока что показания диспетчера по горячим следам и то, что озвучили из черных ящиков, друг другу не противоречат. Более того, это сочетается и с тем, что сказали немногие, кто хоть что-то действительно видел и слышал.
но ведь в первых выпусках новостей были показания свидетелей которые говорили о том что самолёт упал горящим и мой друг из перми говорит что взрыв был ещё до падения :!:
а это уже смешно
Пилоты, получившие указание заходить на повторную посадку, принялись бурно спорить о том, в какую сторону следует разворачивать Boeing
на такой случий сушествует инструкция и не каких споров не может быть.

Добавлено: 24 сен 2008, 20:28
самоделкин
:wink: Вот такую картину я сегодня наблюдал напротив Микояна на Волгоградке в сторону области... А парень,всего то решил диск в магнитоле поменять... http://samand-russia.ru/forum/album_thu ... ic_id=2600

Добавлено: 24 сен 2008, 20:39
Bystroezdoff
самоделкин писал(а)::wink: Вот такую картину я сегодня наблюдал напротив Микояна на Волгоградке в сторону области...[img]file://localhost/My%20Documents/My%20Pictures/IMAGE_00044.jpg[/img]
А парень,всего то решил диск в магнитоле поменять
Гы! Файлы на чужом компе через инет просматривать прикольно! :lol:
Короче, прежде их в инет выложить надо, прежде чем сцылки давать!

Добавлено: 24 сен 2008, 21:06
самоделкин
Bystroezdoff писал(а):[
Гы! Файлы на чужом компе через инет просматривать прикольно! :lol:
Короче, прежде их в инет выложить надо, прежде чем сцылки давать!
не на компе,а на мобиле... :oops: Кстати,в галерею какой объём можно повесить?

Добавлено: 24 сен 2008, 21:25
Бродяга
Максимальный размер файла (байт): 308000
Максимальная ширина (pixel): 1024
Максимальная высота (pixel): 1024
Разрешена загрузка JPG: Да
Разрешена загрузка PNG: Нет
Разрешена загрузка GIF: Да

Клим,а почему PNG формат запрещен? Он же как раз для инета и разрабатывался.

Добавлено: 24 сен 2008, 21:41
vasya_bik
Бродяга писал(а):Максимальный размер файла (байт): 308000
Максимальная ширина (pixel): 1024
Максимальная высота (pixel): 1024
Разрешена загрузка JPG: Да
Разрешена загрузка PNG: Нет
Разрешена загрузка GIF: Да

Клим,а почему PNG формат запрещен? Он же как раз для инета и разрабатывался.
А у меня и *.jpg "не брало" :-(. Пришлось *.gif загружать в галерею...

Добавлено: 24 сен 2008, 21:52
Bystroezdoff
Не брало, значит размер файла не удовлетворял требованиям.

Добавлено: 24 сен 2008, 22:19
bedal
Gon писал(а):
bedal писал(а):
Пока что показания диспетчера по горячим следам и то, что озвучили из черных ящиков, друг другу не противоречат. Более того, это сочетается и с тем, что сказали немногие, кто хоть что-то действительно видел и слышал.
но ведь в первых выпусках новостей были показания свидетелей которые говорили о том что самолёт упал горящим
Гонят "свидетели". Я слушал всё, что показывали, когда это случилось - ни в одном месте не было "я видел".
Gon писал(а):и мой друг из перми говорит что взрыв был ещё до падения :!:
Он действительно что-то видел? Сто процентов, что нет.
Gon писал(а): а это уже смешно
Пилоты, получившие указание заходить на повторную посадку, принялись бурно спорить о том, в какую сторону следует разворачивать Boeing
на такой случий сушествует инструкция и не каких споров не может быть.
Ага, раз есть инструкция - споров не может быть :-)
Пойми - это расшифровка записи голосов, тут выдумывать нечего.

Кстати, звук "взрывов" вполне мог быть звуком помпажа движков, вызванного "парашютированием" из-за потери скорости.