Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модератор: Модераторы

Ответить
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Если персидский знаешь, то переведи :lol: :
http://www.ikco.com/Products/Fa/Others/ ... 1604;ي.doc
Короче, всего 113 л.с. на 6000 и 155 н/м, но сильно сдвинуто вверх - на 4500, так штааа, паровозной тяги в низу не будет :cry:
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Сообщение Andreytwo »

Полляма за перса :shock:
Многовато будет :roll:
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

если 20 тык то это не полляма..а все 600
Изображение
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Вот перевел:
Характеристики двигателя Дена EF7


Мотор ................................... EF7NA
Цилиндр Всего ............................. 4 линейных
Двигатель ................................ 1648 куб.см
Скважина ............................... 78,6 мм
Поршневые конечно ......................... 85 мм
Максимальная мощность ............................ В 6000 около 115 л.с. (бензин)
Максимальная мощность ............................ В 6000 около 105 л.с. (газ)
Максимальный крутящий момент .......................... 155 Ньютон метров на отметке 4500 (бензин)
Максимальный крутящий момент .......................... 136 Ньютон метров на отметке 4500 (газ)
Топливная система .............. Chndnqth электронным впрыском
Всего клапаны .............................. 16
Ограничения выбросов двигателя ................... Евро-4
Коробка передач Тип ............................... Пять передач руководство
Тип тормоза ..................................... Две цепи диаметра, антиблокировочной (ABS) с электронным распределением силы
Передние тормоза .............................. вентилируемые дисковые
Задние тормоза ............................ Диск
Объем багажника ............... 500 л
Топливный бак .................... 66 л
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Чет движок мне Тушку напоминает. Зато задние тормоза дисковые.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

я совсем не силен в фарси, но для турбированного двигателя картинка такая:

مشخصات فني دنا با موتور توربوشارژ


نوع موتور ................................... EF7TC
تعداد سيلندر ............................. 4 خطي
حجم موتور ................................ 1648 سي سي
قطر سيلندر ............................... 78.6 ميلي متر
كورس پيستون ......................... 85 ميلي متر
حداكثر قدرت ............................ 150 اسب بخار در دور 5500 (گاز / بنزين)
حداكثر گشتاور .......................... 215 نيوتن متر در دور 2200 تا 4800 (گاز / بنزين)
سيستم سوخت رساني .............. تزريق الكترونيكي چندنقطه اي
تعداد سوپاپ .............................. 16
حد آلايندگي موتور ................... استاندارد يورو 4
نوع گيربكس ............................... پنج دنده دستي
نوع ترمز ..................................... دو مداره قطري، ضدقفل (ABS)
ترمزهاي جلو .............................. ديسكي تهويه شونده
ترمزهاي عقب ............................ ديسكي
ظرفيت صندوق عقب ............... 500 ليتر
ظرفيت باك بنزين .................... 66 ليتر
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

вот перевод
Технические Дена двигатель с турбонаддувом


Мотор ................................... EF7TC
Цилиндр Всего ............................. 4 линейных
Двигатель ................................ 1648 куб.см
Скважина ............................... 78,6 мм
Поршневые конечно ......................... 85 мм
Максимальная мощность ............................ В 5500 около 150 л.с. (газ / бензин)
Максимальный крутящий момент .......................... 215 Ньютон метров примерно в 2200 до 4800 (газ / бензин)
Топливная система .............. Chndnqth электронным впрыском
Всего клапаны .............................. 16
Ограничения выбросов двигателя ................... Евро-4
Коробка передач Тип ............................... Пять передач руководство
Тип тормоза ..................................... Две цепи диаметра, антиблокировочной (ABS)
Передние тормоза .............................. вентилируемые дисковые
Задние тормоза ............................ Диск
Объем багажника ............... 500 л
Топливный бак .................... 66 л
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Roman_Voronezh
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:34

Сообщение Roman_Voronezh »

travmatolog писал(а):Чет движок мне Тушку напоминает....
Скорее модифицировали вот этот http://steer.ru/archives/2009/03/13/008406.php#more представленный в Женеве....

У Samand LX TU5 вот такой двигатель:
ДВИГАТЕЛЬ 1,6
Тип.....................................................TU5JP/L4
Рабочий объем....................................1587 см3\10.5 : 1
диаметр цилиндра х ход поршня, мм....78.5 x 82
Количество цилиндров........................4, расположение рядное
Максимальная мощность......................106 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент..........147 при 4000 об\мин
Тип топлива........................................неэтилированный бензин АИ92/95
Количество клапанов..........................16
Содержание выхлопа газов.................Евро 3
Система впрыска.................................Многоточечный
марка..................................................BOSCH
тип......................................................ME7.4.4
SAMAND TU5 2008 г.в.
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

IKCO готов выпустить до 2012(март) Рено-Логан-пикап

Mir Javad Soleimani, IKCO deputy CEO in Quality and Product development stated that the stage is ready for producing Logan's different models in IKCO.
A new facelift of Logan (Tondar 90), a pickup and also a station wagon are three Renault-based new Logans to be produced in IKCO. There has been an agreement between IKCO and Renault-pars Company on Logan pickup production and the pickup is expected to hit the market by the end of this Iranian calendar year (first quarter of 2012).
Soleimani restated that in order to fully satisfy the market needs, IKCO aims to produce 45 thousand bi-fuel (gasoline-CNG) Logans this year.
Producing high quality parts and components is Renault-pars another plan. SAPCO CEO has appointed a committee to monitor the production procedure in accordance with Renault-pars standards.
Soleimani finally said that about six thousand Logans are to be exported to target markets this year and IKCO can increase this amount to 10 thousand units.
Logan entered mass production phase in Iran in 2007. IKCO and Pars Khodro are the two companies that release this car in Iran's car market. Due to its high quality and reasonable price, Logan has always been considered as a popular car in Iran, welcomed by different strata.

Date: 8/6/2011
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

Третий двигатель для RUNNA (EF4)...

Это 16-клапанный двигатель, максимальная мощность достигает 71 Квт при 6000 об/мин и Максимальный крутящий момент получает до 127 Нм при 3500 до 4500 об/мин.

Mehrdad Elyasi, the director of powertrain and control systems in NPD (New Products Development) in this regard said, "EF4 is the third engine from EF national engine series that can be mounted on all B and C segment cars. Over 80 percent of design and simulation of the engine as well as 90 to 95 percent of all tests have been committed by IPCO ("IKCO" Powertrain Co.) and NPD experts and with the existing facilities and capabilities."
"IKCO" aims to produce five thousand Runna's in 2012 and this amount will run up to 95 thousand units by 2015. In the case of any further demand, this amount would be increased.
The engine maximum power reaches 71 KWh in 6000 rpm and the Maximum torque gets to 127 Nm in 3500 to 4500 rpm. This 16 valve engine also sips 6.5 liters of gas per 100 Km.
EF4 is generally designed based on its sister EF7, while the pistons, rods, crank shaft, valve timing system and crankcase have change been changed to some extent.
The other related systems as cooling, air supply, exhaust emission, transmission, engine mounting and the like have also received some levels of transformation in order to let the EF4 engine fit in Runna.
According to "IKCO" strategic plan, three engines of TU5, EF7 and EF4 are considered for Runna; however the one outfitted with TU5 will hit the market by this September.
Runna is regarded as IKCO second attempt to design and develop a car which will be mass produced this year. The company has also planned to produce Runna in some of its sites abroad.
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
DIMKORS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:04

Сообщение DIMKORS »

Вчера случайно прочитал в архиве новостей (возможно что-то упустил на форуме, давно здесь не был!!! )! :)

http://www.cardesign.ru/articles/newcar ... 5/23/4714/

"Iran Khodro Dena
Share
23.05.2011



Компания Iran Khodro известна у нас моделью Samand, выполненной на базе «ветерана» Peugeot 405. Недавно иранцы представили новую модель Dena, которая является дальнейшей эволюцией французской машины.

Дизайн Dena создан усилиями местных специалистов. Практически все внешние кузовные панели автомобиля новые, исходную модель можно узнать лишь по контурам дверей. Учитывая, что дизайнерам пришлось работать с материалом 25-летней давности, пожалуй, их можно похвалить. Особенно стоит отметить современную светотехнику и интерьер.


Помимо дизайна, Dena может похвастаться улучшенной безопасностью – как для пассажиров, так и для пешеходов, модернизированной подвеской и двигателями. Базовая версия новинки получит двигатель мощностью 113 л.с., разгоняющий ее до 100 км/ч за 11,6 сек, и потребляющий 11,2 л бензина на 100 км.


Iran Khodro Dena поступит в продажу в апреле 2012 года по цене от 14000$. Россия называется одним из целевых рынков. Планируемый объем выпуска 35000 машин в 2012 году, 80000 в 2013 году, и по 100000 с 2015 по 2017 год."


Т.е. получается, что IKCO планирует снова вернуться в Россию? А значит ВОЗМОЖНО улучшится поставка запчастей и комплектующих?!

Кто-нибудь что об этом слышал?
DIMKORS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:04

Сообщение DIMKORS »

Sorry!!! Поздно увидел что, данная тема уже обсуждалась в апреле! Видимо архив новостей ко мне поздно попал! :D
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

Саманд и Пежо-206 отправлены в Германию для профессионального чип-тюнинга в OPCO

This is the first time an Iranian company provides such services.
The project that is the result of a joint collaboration between Iran Khodro Customized Automotive Production Company and German well-known car tuner, SKN Tuning GmbH, will bring about fuel efficiency for IKCO cars.
As the first step, OPCO will start professional engine tuning by Chip Tuning that is changing or modifying an EPROM (erasable programmable read - only memory) chip in a vehicle's electronic control unit (ECU) to achieve better performance, whether it is more power, cleaner emission, or better fuel economy. Chip Tuning is based on scientific and engineering methods. It has been considered seriously as the main subject of OPCO and SKN collaboration since last year. After the contract was signed, required equipment was supplied and SKN provided needed trainings and issued the professionals' certificates at the beginning of 2011.
Meanwhile, to insure the plan's good result in increasing fuel efficiency of products, two cars -a Samand and a Peugeot 206- were sent to Germany. These two cars were the subjects of final tests and fine tuning. The tests were accomplished in tuner's base and with its facilities. Tests are now finished and the results have been approved by TUV Germany. The results indicate that Samand fuel economy has been improved by 15 percent. This betterment was estimated as 12 percent for Peugeot 206 without any loss of engine power.
SKN Tuning GmbH is one of Europe's biggest professional tuners, well-known in chip tuning. OPCO is SKN exclusive representative in Iran.
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

IKCO - будет участвовать на Московском интернациональном мотор-шоу 2011
с 24 по 28 августа 2011 года (Москва, "Крокус-Экспо")


Обещают привезти Дену, Рунну, турбированный Сорен и не только...

Iran Khodro Industrial Group will soon present cars in 2011 Moscow International Motor Show i.e. InterAuto Exhibition. In its 150 square meters stand, the company is supposed to display "Dena" and "Runna" sedans accompanied by Soren ELX powered by the turbocharger EF7 engine and Samand LX supplied by TU5 engine.
The EF7 bi-fuel engine is fully designed and developed by IKCO, which basically works with CNG, and also gas as its second fuel. In the mean time, IKCO diesel engine i.e. EFD, which is also another product of the company, will be exhibited in 2011 MIMS.
The 7th InterAuto will open on August 24-28 with more than 600 exhibitors from 17 countries held in the 45,000 square meters Crocus Expo International Exhibition Center, Moscow, Russia, 45 minutes drive from the capital.
2011 MIMS is one of the finest trade events for the automotive industry in Russia to demonstrate the latest parts and components from all across the globe as of Belarus, Belgium, Germany, Spain, Italy, Cyprus, China, the republics of Lithuania and Slovenia, Poland, America, Taiwan, Turkey, Ukraine and Japan.
It's worthy of notice that IKCO, now as an exhibitor, has sold cars in Russian market since 2005 supported by 41 dealership in 32 cities. 2007 was the last presence of IKCO in MIMS.


москвичам - явка обязательна! ))) ждем фото с МИМС 2011
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Ну, ты даёшь. Сюрпризы рушишь, паразит этакий!:D

Завтра - подробности и новости гарантирую
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Ответить