Были допущены очевидные ошибки в управлении автомобилем:
1. Скорость для такого поворота была очень большая.
2. Не учитывалось дорожное покрытие (дорога мокрая, на обочине скользкая грязь).
3. Во время поворота сбросил газ.
Из описания автором ДТП видно, что ошибок в управлении, совершенных им, было вполне достаточно для совершения этого ДТП, даже при полностью технически исправном автомобиле.
Т.е. неудовлетворительное техническое состояние (и то, если таковое имело место быть) не могло в данном случае быть причиной ДТП, а могло только усугубить его последствия.
Серьезнее относиться надо, товарищ, к вождению автомобиля, слушать старших товарищей, поменьше умничать (нести лабуду) и почаще читать матчасть.
Это называется лихачество. Безбашенное.Прошел Z-образный поворот, обогнав Ниву.
Круто. В каких? Под 90 градусов тоже? Вот и результат.Хотя раньше машину и на 120 в поворотах не заносило
что некая "муфточка" (я не спец в терминах) на этой стойке повернулась под углам, а на другом колесе стоит прямо...
Левое колесо и стойка - это не технические неисправности. Это именно левое колесо и стойка. А утверждение про левый тормозной контур - это шедевр. Читайте, читайте, читайте. Или лучше молчите.По моей версии возможны два варианта технических неисправностей: 1) левое колесо, стойка 2) левый тормозной контур (вот только не знаю два ли их в Саманде, но в большинстве машин-иномарок сейчас два).
Это фраза ни о чем. За месяц можно проехать километр и вывести автомобиль из строя. А можно проехать 10000 км без проблем.Примерно за месяц до аварии проходил ТО-0
Про то, с какой целью звонили насчет ТО-0, теперь уже никто не узнает. Странно это. В нашей деревне официалы звонят только напомнить приносить деньги и приезжать на ТО, да и то не все.
Сочувствую всем пострадавшим в этом ДТП.