Интернет-магазин автозапчастей EXIST.ru (Экзист)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
Я уже как-то сообщал, что в Санкт-Петербурге есть неплохая альтернатива Экзисту - интернет-магазин www.detali.ru
По многим позициям у них запчасти и расходники в наличии, цены не выше, а подчас ниже Экзиста. Утром заказал, а вечером можешь забирать заказ без предоплаты. Я так покупал сцепление, глушители, амортизаторы, фильтры. На заказные позиции предоплата не более 20%.
Экзист убивает тем, что приходится, заказав через интернет, ехать в офис (обязательно в тот, где зарегистрировался!?) и оплачивать заказ 100%, и только после этого заказ будет исполняться. Затем придётся снова ехать забирать детальки.
По многим позициям у них запчасти и расходники в наличии, цены не выше, а подчас ниже Экзиста. Утром заказал, а вечером можешь забирать заказ без предоплаты. Я так покупал сцепление, глушители, амортизаторы, фильтры. На заказные позиции предоплата не более 20%.
Экзист убивает тем, что приходится, заказав через интернет, ехать в офис (обязательно в тот, где зарегистрировался!?) и оплачивать заказ 100%, и только после этого заказ будет исполняться. Затем придётся снова ехать забирать детальки.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 20:11
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
В Москве и для москвичей оплата по факту при получении товара. По крайней мере на ту мелочёвку, что брал я (расходники), было так.Solovey писал(а):...
Экзист убивает тем, что приходится, заказав через интернет, ехать в офис (обязательно в тот, где зарегистрировался!?) и оплачивать заказ 100%, ...
Брал два раза.
Доставка товара производится в тот офис, где зарегистрирован.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Согласно здешней рекомендации был закуплен в Экзисте ДАД от Интермотор. Пришедший ДАД был в коробке с надписью Интермотор, но на самом датчике была только маленькая надпись Magneti Marelli.
Сам датчик оказался неработоспособным - два двигателя, на которых его опробовали, не работали с ним, сигналы, которые он сыпал, тестером показывались как нечто хаотическое.
При этом дилер экзиста сумер промурыжить путём раздельного запроса "а дайте нам заключение сервиса", "а дайте нам сертификат сервиса" и т.п., срок предъявления претензии.
Посему вопрос и предложение:
Вопрос: как должна выглядеть маркировка на интермоторовских ДАД ?
Предложение: тщательно оценивайте полученное от экзиста, не забывайте о сроках предъявления претензий и не забывайте сразу брать нужные бумаги на сервисе.
Сам датчик оказался неработоспособным - два двигателя, на которых его опробовали, не работали с ним, сигналы, которые он сыпал, тестером показывались как нечто хаотическое.
При этом дилер экзиста сумер промурыжить путём раздельного запроса "а дайте нам заключение сервиса", "а дайте нам сертификат сервиса" и т.п., срок предъявления претензии.
Посему вопрос и предложение:
Вопрос: как должна выглядеть маркировка на интермоторовских ДАД ?
Предложение: тщательно оценивайте полученное от экзиста, не забывайте о сроках предъявления претензий и не забывайте сразу брать нужные бумаги на сервисе.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51