Ford Focus II - фокусы продолжаются!
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
Вот и у нас в семье появился Фокус.
Зять сменил на него свою Лачетти. Машина из другой ценовой категории (800000 руб) двухлитровый универсал с автоматом и прочими понтами.
Но, и на солнце есть пятна.
По словам зятя, при замене резины на зимнюю, автомеханик очень удивился сильной ржавчине деталей на "нулёвой", только из автосалона, машине (не знаю каких, сам не видел, наверное, тормозных суппортов). По его словам, машина как будто долго стояла в воде.
Я же, при первом знакомстве с новой машиной обнаружил, что не горит и одна из лампочек заднего хода.
Мелочи конечно, но тоже характеризуют наших автопроизводителей и продавцов.
Зять сменил на него свою Лачетти. Машина из другой ценовой категории (800000 руб) двухлитровый универсал с автоматом и прочими понтами.
Но, и на солнце есть пятна.
По словам зятя, при замене резины на зимнюю, автомеханик очень удивился сильной ржавчине деталей на "нулёвой", только из автосалона, машине (не знаю каких, сам не видел, наверное, тормозных суппортов). По его словам, машина как будто долго стояла в воде.
Я же, при первом знакомстве с новой машиной обнаружил, что не горит и одна из лампочек заднего хода.
Мелочи конечно, но тоже характеризуют наших автопроизводителей и продавцов.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
У соседа такой же седан 80 000 км наездил без проблем.OlderMan писал(а):Вот и у нас в семье появился Фокус.
двухлитровый универсал с автоматом и прочими понтами.
Но, и на солнце есть пятна.
а покраска у фордов гавно, весной пусть все кромки крыльев изучит на наличие маленьких пятен ржи! и по гарантии перекрасит!
ФФ2
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
Машина хорошая не спорю, но не советую брать с двигателем 1,8 сейчас как раз продаём такую друга за полтора года и 33 тысячи км крупных поломок не было но были досадные мелочи такие как плавующие обороты замена свечей помогает примерно на 1000 км а потом всё повторяется, при трогание с места машина очень часто глохнет потому, что при старте в районе 1500 оборотов происходит сильный провал и машина глохнет помогает подгазовка примерно до 2000 об, так же при запуски ниже -10 первые секунд 10 машина не держит холостые и приходится их поддерживать педалью газа. совсем не давно обратили внимание на высокий расход масла (первый раз меняли масло на сервисе а последние два раза сами) на 10000км приходится доливать около двух литров(обнаружили когда перед первой самостоятельной заменой проверили уровень масла а там пусто хотя лампочка и не горела долив 1,5 литра масло появилось на минимуме) и самый главный минус особенно для него как бывшего владельца сманда стало то, что он отказывался заводится уже при -25 и очень долго прогревался (на ХХ). А так машина устраивала щас вот купил хонду сивик на автомате в макс комплектации и не нарадуется.
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
Извини что поздно заметил она всего одна))) вторая это противотуманка.OlderMan писал(а):Я же, при первом знакомстве с новой машиной обнаружил, что не горит и одна из лампочек заднего хода.
Отпишусь по эксплуатации: пробег 80000 км на 75 поменял передние колодки, на подходе замена датчика скорости и стоек стабилизатора.
в ГАИ без проблем прошел прошел ТО.
ФФ2
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34