Страница 3 из 3

Добавлено: 08 май 2008, 09:10
WWW
Vovich писал(а):как он на это отреагирует.
Лишишься гарантии на обивку двери. :wink:

Добавлено: 08 май 2008, 09:31
Vovich
WWW писал(а):
Vovich писал(а):как он на это отреагирует.
Лишишься гарантии на обивку двери. :wink:
Да ради бога :)

Добавлено: 17 июл 2008, 14:13
Михей
Мне у дилера втирали, что прохождение планового ТО не у них, а в другом сервисном центре IKCO является причиной для отказа в гарантийной замене.

Благодаря помощи Arsenala и своевременному обращению в Москву вопрос решился благополучно. Хотя в гарантийном договоре русским по белому сказано, что можем проходить ТО в любом сертифицированом центре. А вот уж по гарантии милости просим к дилеру.

Добавлено: 17 июл 2008, 14:18
Коневод
Ф пипец гарантию!
Обдираловка!!!
Считаю, что независимый эксперт должен решать гарантийный случай, или нет, а не продавец, или моё появление/непоявление на очередном ТО! :twisted:

Добавлено: 30 сен 2008, 14:44
Timon
Михей писал(а):... Хотя в гарантийном договоре русским по белому сказано, что можем проходить ТО в любом сертифицированом центре. А вот уж по гарантии милости просим к дилеру.
Т.е. получается, что если у меня где-нибудь в Харькове полетело рулевое, а дилер находится например в Хмельницком, то мне или 1500 км с неисправным рулевым ехать к дилеру или менять по месту в сертифицированном центре, но за свои деньги? :shock:

Добавлено: 30 сен 2008, 16:18
Vovich
Timon писал(а):
Михей писал(а):... Хотя в гарантийном договоре русским по белому сказано, что можем проходить ТО в любом сертифицированом центре. А вот уж по гарантии милости просим к дилеру.
Т.е. получается, что если у меня где-нибудь в Харькове полетело рулевое, а дилер находится например в Хмельницком, то мне или 1500 км с неисправным рулевым ехать к дилеру или менять по месту в сертифицированном центре, но за свои деньги? :shock:
Нет. В такой ситуации ты можешь обращаться к Харьковскому дилеру, так как гарантию дает не дилер, а завод-изготовитель.