Страница 1 из 3

Добавлено: 21 май 2008, 20:38
Cit_Rus
Едешь к любому официальному дилеру и перезаключаешь договор на 3 года. Если откажут - стучишь в Автодруг :)

Добавлено: 21 май 2008, 20:47
Bystroezdoff
А вот.... хрен! Не к любому!
Сам так попал. За день до окончания поехал в АК отдал всё, что нужно для продления.
А теперь через месяц выясняется, что нужно ехать к тому, с кем заключал. И что мне там скажут через 1.5 месяца после окончания срока?

Добавлено: 21 май 2008, 22:33
Максим354
Bystroezdoff писал(а):А вот.... хрен! Не к любому!
Сам так попал. За день до окончания поехал в АК отдал всё, что нужно для продления.
А теперь через месяц выясняется, что нужно ехать к тому, с кем заключал. И что мне там скажут через 1.5 месяца после окончания срока?
Мне в Ак сказали "без проблем, перезаключим". У меня Элановский 2 года. Правда может если бы сказал "давайте" - то и проблемы бы появились.
У меня другой вопрос: дилер по гарантийной замене первую часть (согласование с АД) сделал за 2 дня. А теперь "детали будут идти очень долго из Москвы, не меньше 2 недель". Это нормально? Или надо писАть-кричать. И если надо, то на кого???

Добавлено: 21 май 2008, 22:57
Vovich
Alf писал(а):
travmatolog писал(а):Судя по всей имеющейся информации по РВ, замена у коней 2007 года пока еще единичные случаи, в отличии от 2006. Значит есть подвижки.

Ага, чичаз - скорее всего партия "левых" распредов кончилась.......
Да, видимо кончилась. Как мне рассказали на новом официальном СТО по поводу сайлентблоков - иранцы покупают комплектующие для сборки большими (ну очень большими) партиями. Потом вылазят глюки (пример - сайлентблоки, РВ, задние стекла).... Но ! Пока всю партию не используют, другой не будет. Понятно, что поставщика нагнут или поменяют. Но тем не менее...

Добавлено: 22 май 2008, 09:20
Sangar
Cit_Rus писал(а):Едешь к любому официальному дилеру и перезаключаешь договор на 3 года. Если откажут - стучишь в Автодруг :)
Гермес отказывается продлевать договор. говорят, что только для новых машин 3 года.
на сайте автодруга не нашел ни одного адреса. кто знает куда писать?

Добавлено: 22 май 2008, 09:48
Arsenal
Sangar писал(а):
Cit_Rus писал(а):Едешь к любому официальному дилеру и перезаключаешь договор на 3 года. Если откажут - стучишь в Автодруг :)
Гермес отказывается продлевать договор. говорят, что только для новых машин 3 года.
на сайте автодруга не нашел ни одного адреса. кто знает куда писать?
См.первое сообщение в этой ветке. Там всё есть: кому жаловаться и в какой форме...
Но перед этим на Гермес официальное обращение подай, пусть на нём напишут, что отказывают. Думаю, что не станут отказывать, если обратишься письменно

Добавлено: 22 май 2008, 11:34
metropolis
Sangar писал(а):Гермес отказывается продлевать договор. говорят, что только для новых машин 3 года.
на сайте автодруга не нашел ни одного адреса. кто знает куда писать?
Попробуй пообщаться с руководством гермеса, если еще есть желание обслуживаться у них. Когда заходишь сверху, то почему-то все становятся вежливыми и отзывчивыми.

Ответ АК Автодруг на письмо по распредвалам и срокам ремонта

Добавлено: 22 май 2008, 14:04
Roman_Voronezh
Похоже правда, что "кривые" РВ закончились. Как мне ответили в "Автомикс" (Воронеж) - к ним с проблемой по РВ не обращались ни разу. Правда салон работает меньше года, или просто мне не признались чтобы не отпугивать потенциального клиента (я тогда только подбирал машину).

Добавлено: 22 май 2008, 14:10
Cit_Rus
Я позавчера сам перезаключил договор с 2 на 3 года на Юго-Западе. Все быстро, без разговоров или проблем! :)
Так что либо "строй" Гермес по полной (отказать не имеют права), либо езжай на Ю-З и без проблем перезаключай с ними. :)

Добавлено: 22 май 2008, 15:43
Вольдемар103
Если, даже, по принуждению "сверху" и заставят Гермес продлить гарантию,представляете как Вас там будут потом обслуживать.Ну не хотят они Коней обслуживать и все.И нечего туда соваться.
Ребята с ЮЗ берут и вроде неплохо,на фоне других,не пинают,не отказывают- туда и дорога.
Это не реклама,машину обслуживаю сам,так что личного интересу у меня нет.Правда покупал у них,только потому что была самая низкая цена и ничего мне не навязывали(не впаривали).
Будет много Самандов на обслуге,будут специалисты,будут запчасти Европейского качества.Они в свое время предлагали стойки стабилизатора сделанные под заказ(цена правда кусалась),аналогов наших стоек я так и не встретил...Так что ЮЗ работает,может не все получается,но все же стараются помочь...

Добавлено: 22 май 2008, 16:11
Sangar
Обслуживался в Гермесе 2 раза(ТО2000 и ТО10000). Нареканий никаких. Даже пепельницу починили. Правда я ничего и не просил - все работает.
Просто не понятна их позиция - приходит клиент, приносит деньги, а ему - иди отсюда.
Гарантия - это же бизнес. продавай расходники по любым ценам и пугай клиента - пойдешь к другим снимем с гарантии.

Добавлено: 22 май 2008, 17:16
Светлана
Сегодня в Айко-восток отказали в замене задних амортизаторов, сказав, что это не гарантийный случай,при этом никакого письменного отказа не выдали.Также по их словам замена сцепления тоже не гарантийный случай. А еще не дали никаких документов на замену стеклоподъемника.
Скажите, замена задних амортизаторов гарантийный случай или нет??

Добавлено: 22 май 2008, 20:30
Iga
При пробеге более 10 ткм. нет.

Добавлено: 01 июн 2008, 15:08
LevTigr1962
Cit_Rus писал(а):Я позавчера сам перезаключил договор с 2 на 3 года на Юго-Западе. Все быстро, без разговоров или проблем! :)
Так что либо "строй" Гермес по полной (отказать не имеют права), либо езжай на Ю-З и без проблем перезаключай с ними. :)
А я покупал Саманд в декабре 2006 г. в Лада Березовском Свердловской области, и вчера т.е. 31.05.2008 г. хотел перезаключить договор на гарантийное обслуживание с 2 на 3 г., мне не перезаключили. Сказали впервый раз слышат, что можно перезаключить. Правда пока не отказали, сказали что будут звонить в АВТОДРУГ и все узнают, после чего мне позвонят. Сейчас жду ответа.

Добавлено: 01 июн 2008, 21:08
Miha_Ch
Распредвал на машинах 2006 года-это лотерея.Были случаи выхода его из строя на пробегах за 60 тыс. То есть реально отзыву подлежат все проданные в 2006 году машины с двигателем 1.8.
Производитель по идее должен бесплатно менять распредвал,независимо есть ли гарантия или нет, раз уж допустил попадание бракованных деталей в таких количествах на конвейер.