TU5. Понемногу обо всём

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Ответить
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Рассмотрел сегодня новый TU-5.
Из отличий:
Бампера крашены целиком.
Ручки дверей крашенные и, НАКОНЕЦ-ТО, устранено их цепляние за дверь.
Резина пошла иранская, Barez, что ли.
Диски остались старыми, как у нас, а не такие, как шли на 1.6 в прошлом году.
Решётка хромированная.
Двери открываются без хрум-хрум, но ОЧЧЕЕНННЬ тяжело!
Поворотники в крыльях белые, а не жёлтые.
Поменялись надписи на багажнике:
теперь слева внизу IKCo, справа внизу SAMAND, справа вверху LX.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Цепляние ручек за дверь на всех машинах вылечено еще летом 2007г.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
vasya_bik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03

Сообщение vasya_bik »

Bystroezdoff писал(а):Рассмотрел сегодня новый TU-5.
Из отличий:
Бампера крашены целиком.
Ручки дверей крашенные и, НАКОНЕЦ-ТО, устранено их цепляние за дверь.
Резина пошла иранская, Barez, что ли.
Диски остались старыми, как у нас, а не такие, как шли на 1.6 в прошлом году.
Решётка хромированная.
Двери открываются без хрум-хрум, но ОЧЧЕЕНННЬ тяжело!
Поворотники в крыльях белые, а не жёлтые.
Поменялись надписи на багажнике:
теперь слева внизу IKCo, справа внизу SAMAND, справа вверху LX.
Короче - мой ЛХ, но без решетки...
Только жалко, двери так и не поправили. :-) У меня задние тоже очень тяжело открываются... :-(
Лучше хорошо ехать, чем плохо лететь!
Изображениеинтересное
Alf
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01

Сообщение Alf »

Bystroezdoff писал(а):Рассмотрел сегодня новый TU-5.
Из отличий:
Бампера крашены целиком.
Ручки дверей крашенные и, НАКОНЕЦ-ТО, устранено их цепляние за дверь.
Резина пошла иранская, Barez, что ли.
Диски остались старыми, как у нас, а не такие, как шли на 1.6 в прошлом году.
Решётка хромированная.
Двери открываются без хрум-хрум, но ОЧЧЕЕНННЬ тяжело!
Поворотники в крыльях белые, а не жёлтые.
Поменялись надписи на багажнике:
теперь слева внизу IKCo, справа внизу SAMAND, справа вверху LX.
Клим, на Слёт приезжал Soren, как сказал дилер - машине 1.5 месяца и их всего два в Росии, так вот - там ручкой натёрто до такой степени........ Короче у меня за 1.5 года меньше. Может просто один TU-5 подготовили????????
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

А кто готовил то? Его при мне только закончили антикорить и помыли.
В ручки никто никогда не лазил при предпродажке.
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Сообщение алекс »

В Интее смотрел два бежевых Коня, ручки дверей были отрегулированы, причем на заводе, к ним в автосалоне еще никто не прикасался. Двери у одного открывались и закрывались почти идеально, у другого задние тяжело. Стояли еще в транспортировчной пленке.
спасибо всем коневодам
NikTar
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 12:40

Сообщение NikTar »

Добрый день!
С 29 апреля езжу на TU5. На сегодня на одометре 2000 км.
Первая эйфория прошла, после ТО отпишу по подробней.
Решетка на машине кстати старого образца.
NDM
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:32

TU5

Сообщение NDM »

Здравствуйте!
13 мая(2008г) купил себе ТУ5, машиной очень доволен(на деньги, что за машину просят, лучше не найти(ИМХО))!! пробег сейчас 780 км.(до этого была ВАЗ 2110)
на данный момент появились: небольшей скрип при езде/троганьи спереди справа; туго, с зацепами, ходит педаль сцепления.
Первое ТО на 1500 км
Samand TU5
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Просьба к новичкам: зарегистрируйтесь в Общем списке коневладельцев по этой ссылке:
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... &start=345
Интересно же знать, сколько нас
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

Пока на ТУ-5 прополз всего 4 тыщи,так что несколько позже выложу свой субъектив по поводу отличий оного от легендарного ТУ-104 :D
(покрайней мере в те времена он был "Самый быстрый самолет" 8) )
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

Хотелось и на слет приехать,но не получилось по семейным обстоятельствам (недалеко от Подольска отец был сбит машиной насмерть),так что беготни выше крыши и чиркануть времени совсем небыло...
Теперь,касаемо ТУшки,лучше вопросы задавайте,а я по мере возможности отвечу.
Двигатель-действительно безо всяких переделок пыж 206-й (Только слегка придушенный),да и коробка вобщем то тоже Пыжовская..
Бензин исключительно 95-й это и в мануале и на лючке и в других доступных местах написано)))
подхват начинается с 3000 об/мин,обещанного провальчика пока не обнаружил.
сцепление выжимается тоже с поскрипыванием,я так думаю,что из за усиленной корзины сцепления (можно сравнить с первой партией 10-к с 16-ти клапанными двигателями,когда сцепление более мощное стало,а педальный узел старый остался)
Маслянный фильтр картриджный (меняется только сам картридж без корпуса),плохо то что корпус пластиковый и при самостоятельной замене можно легко сорвать резьбу т.к. доступ сверху и почти вслепую.
Больше всего порадовало восклицание механика во время ТО-1 он открыл капот и вытращив глаза громко спросил "а это ЧТО??????? " :lol:
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
Фотограф
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38

Сообщение Фотограф »

Прими соболезнования....
Евгений
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Мои соболезнования.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

Спасибо,Ребята,большое,но что делать... :cry: время вспять не повернешь.Жизнь то продолжается...
А по поводу коробки при 3000 об/мин скорость 110 км/ч на пятой передаче,насколько я понял передаточные числа такие же как на АКПП Jaguar X-taipe и других моделей класса мондео (именно поэтому при наличии АКПП до 2000 км рекомендуют не превышать скорость в 110 км/ч) только в отличии от автомата (он же 4-х ступенчатый) добавилась 1-я передача для троганья,т.к. на механике момент передается жестко и при трогании со второй нагрузка на диск сильно возрастает.
Кстати по двигателю если припечет можно обратиться к Пыжовскому диллеру,т.к. для ТУшки диагностического оборудования нормального (да и спецов,помоему,тоже) к сожалению пока еще нет :roll:
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
Серго
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2008, 22:22

Сообщение Серго »

Прими соболезнования...
По теме - у меня TU5 с 27 декабря 2007 г., пробег сейчас - 10 000 км., сравнивать ни с чем не могу- до этого всё отечественное, карбюраторное. (ВАЗ-21051; ГАЗ-3110). Пока бесят только двери (приходится хлопать, почти как у "Волги"); резина (не менял с автосалона Москва, "Айко-Восток") - гремят, как гусеницы у танка; на скорости появляется "шептало-свистало" в левой стойке; ... "А в остальном, прекрасная маркиза..." В середине июля собираюсь везти семью в Крым... Страшновато! :cry:
Изображение
Ответить