TU5. Понемногу обо всём
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Рассмотрел сегодня новый TU-5.
Из отличий:
Бампера крашены целиком.
Ручки дверей крашенные и, НАКОНЕЦ-ТО, устранено их цепляние за дверь.
Резина пошла иранская, Barez, что ли.
Диски остались старыми, как у нас, а не такие, как шли на 1.6 в прошлом году.
Решётка хромированная.
Двери открываются без хрум-хрум, но ОЧЧЕЕНННЬ тяжело!
Поворотники в крыльях белые, а не жёлтые.
Поменялись надписи на багажнике:
теперь слева внизу IKCo, справа внизу SAMAND, справа вверху LX.
Из отличий:
Бампера крашены целиком.
Ручки дверей крашенные и, НАКОНЕЦ-ТО, устранено их цепляние за дверь.
Резина пошла иранская, Barez, что ли.
Диски остались старыми, как у нас, а не такие, как шли на 1.6 в прошлом году.
Решётка хромированная.
Двери открываются без хрум-хрум, но ОЧЧЕЕНННЬ тяжело!
Поворотники в крыльях белые, а не жёлтые.
Поменялись надписи на багажнике:
теперь слева внизу IKCo, справа внизу SAMAND, справа вверху LX.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Короче - мой ЛХ, но без решетки...Bystroezdoff писал(а):Рассмотрел сегодня новый TU-5.
Из отличий:
Бампера крашены целиком.
Ручки дверей крашенные и, НАКОНЕЦ-ТО, устранено их цепляние за дверь.
Резина пошла иранская, Barez, что ли.
Диски остались старыми, как у нас, а не такие, как шли на 1.6 в прошлом году.
Решётка хромированная.
Двери открываются без хрум-хрум, но ОЧЧЕЕНННЬ тяжело!
Поворотники в крыльях белые, а не жёлтые.
Поменялись надписи на багажнике:
теперь слева внизу IKCo, справа внизу SAMAND, справа вверху LX.
Только жалко, двери так и не поправили. У меня задние тоже очень тяжело открываются...
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01
Клим, на Слёт приезжал Soren, как сказал дилер - машине 1.5 месяца и их всего два в Росии, так вот - там ручкой натёрто до такой степени........ Короче у меня за 1.5 года меньше. Может просто один TU-5 подготовили????????Bystroezdoff писал(а):Рассмотрел сегодня новый TU-5.
Из отличий:
Бампера крашены целиком.
Ручки дверей крашенные и, НАКОНЕЦ-ТО, устранено их цепляние за дверь.
Резина пошла иранская, Barez, что ли.
Диски остались старыми, как у нас, а не такие, как шли на 1.6 в прошлом году.
Решётка хромированная.
Двери открываются без хрум-хрум, но ОЧЧЕЕНННЬ тяжело!
Поворотники в крыльях белые, а не жёлтые.
Поменялись надписи на багажнике:
теперь слева внизу IKCo, справа внизу SAMAND, справа вверху LX.
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 12:40
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:32
TU5
Здравствуйте!
13 мая(2008г) купил себе ТУ5, машиной очень доволен(на деньги, что за машину просят, лучше не найти(ИМХО))!! пробег сейчас 780 км.(до этого была ВАЗ 2110)
на данный момент появились: небольшей скрип при езде/троганьи спереди справа; туго, с зацепами, ходит педаль сцепления.
Первое ТО на 1500 км
13 мая(2008г) купил себе ТУ5, машиной очень доволен(на деньги, что за машину просят, лучше не найти(ИМХО))!! пробег сейчас 780 км.(до этого была ВАЗ 2110)
на данный момент появились: небольшей скрип при езде/троганьи спереди справа; туго, с зацепами, ходит педаль сцепления.
Первое ТО на 1500 км
Samand TU5
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Просьба к новичкам: зарегистрируйтесь в Общем списке коневладельцев по этой ссылке:
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... &start=345
Интересно же знать, сколько нас
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... &start=345
Интересно же знать, сколько нас
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Пока на ТУ-5 прополз всего 4 тыщи,так что несколько позже выложу свой субъектив по поводу отличий оного от легендарного ТУ-104
(покрайней мере в те времена он был "Самый быстрый самолет" )
(покрайней мере в те времена он был "Самый быстрый самолет" )
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Хотелось и на слет приехать,но не получилось по семейным обстоятельствам (недалеко от Подольска отец был сбит машиной насмерть),так что беготни выше крыши и чиркануть времени совсем небыло...
Теперь,касаемо ТУшки,лучше вопросы задавайте,а я по мере возможности отвечу.
Двигатель-действительно безо всяких переделок пыж 206-й (Только слегка придушенный),да и коробка вобщем то тоже Пыжовская..
Бензин исключительно 95-й это и в мануале и на лючке и в других доступных местах написано)))
подхват начинается с 3000 об/мин,обещанного провальчика пока не обнаружил.
сцепление выжимается тоже с поскрипыванием,я так думаю,что из за усиленной корзины сцепления (можно сравнить с первой партией 10-к с 16-ти клапанными двигателями,когда сцепление более мощное стало,а педальный узел старый остался)
Маслянный фильтр картриджный (меняется только сам картридж без корпуса),плохо то что корпус пластиковый и при самостоятельной замене можно легко сорвать резьбу т.к. доступ сверху и почти вслепую.
Больше всего порадовало восклицание механика во время ТО-1 он открыл капот и вытращив глаза громко спросил "а это ЧТО??????? "
Теперь,касаемо ТУшки,лучше вопросы задавайте,а я по мере возможности отвечу.
Двигатель-действительно безо всяких переделок пыж 206-й (Только слегка придушенный),да и коробка вобщем то тоже Пыжовская..
Бензин исключительно 95-й это и в мануале и на лючке и в других доступных местах написано)))
подхват начинается с 3000 об/мин,обещанного провальчика пока не обнаружил.
сцепление выжимается тоже с поскрипыванием,я так думаю,что из за усиленной корзины сцепления (можно сравнить с первой партией 10-к с 16-ти клапанными двигателями,когда сцепление более мощное стало,а педальный узел старый остался)
Маслянный фильтр картриджный (меняется только сам картридж без корпуса),плохо то что корпус пластиковый и при самостоятельной замене можно легко сорвать резьбу т.к. доступ сверху и почти вслепую.
Больше всего порадовало восклицание механика во время ТО-1 он открыл капот и вытращив глаза громко спросил "а это ЧТО??????? "
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Спасибо,Ребята,большое,но что делать... время вспять не повернешь.Жизнь то продолжается...
А по поводу коробки при 3000 об/мин скорость 110 км/ч на пятой передаче,насколько я понял передаточные числа такие же как на АКПП Jaguar X-taipe и других моделей класса мондео (именно поэтому при наличии АКПП до 2000 км рекомендуют не превышать скорость в 110 км/ч) только в отличии от автомата (он же 4-х ступенчатый) добавилась 1-я передача для троганья,т.к. на механике момент передается жестко и при трогании со второй нагрузка на диск сильно возрастает.
Кстати по двигателю если припечет можно обратиться к Пыжовскому диллеру,т.к. для ТУшки диагностического оборудования нормального (да и спецов,помоему,тоже) к сожалению пока еще нет
А по поводу коробки при 3000 об/мин скорость 110 км/ч на пятой передаче,насколько я понял передаточные числа такие же как на АКПП Jaguar X-taipe и других моделей класса мондео (именно поэтому при наличии АКПП до 2000 км рекомендуют не превышать скорость в 110 км/ч) только в отличии от автомата (он же 4-х ступенчатый) добавилась 1-я передача для троганья,т.к. на механике момент передается жестко и при трогании со второй нагрузка на диск сильно возрастает.
Кстати по двигателю если припечет можно обратиться к Пыжовскому диллеру,т.к. для ТУшки диагностического оборудования нормального (да и спецов,помоему,тоже) к сожалению пока еще нет
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 22:22
Прими соболезнования...
По теме - у меня TU5 с 27 декабря 2007 г., пробег сейчас - 10 000 км., сравнивать ни с чем не могу- до этого всё отечественное, карбюраторное. (ВАЗ-21051; ГАЗ-3110). Пока бесят только двери (приходится хлопать, почти как у "Волги"); резина (не менял с автосалона Москва, "Айко-Восток") - гремят, как гусеницы у танка; на скорости появляется "шептало-свистало" в левой стойке; ... "А в остальном, прекрасная маркиза..." В середине июля собираюсь везти семью в Крым... Страшновато!
По теме - у меня TU5 с 27 декабря 2007 г., пробег сейчас - 10 000 км., сравнивать ни с чем не могу- до этого всё отечественное, карбюраторное. (ВАЗ-21051; ГАЗ-3110). Пока бесят только двери (приходится хлопать, почти как у "Волги"); резина (не менял с автосалона Москва, "Айко-Восток") - гремят, как гусеницы у танка; на скорости появляется "шептало-свистало" в левой стойке; ... "А в остальном, прекрасная маркиза..." В середине июля собираюсь везти семью в Крым... Страшновато!