Страница 4 из 5

Добавлено: 07 июн 2009, 21:57
Kimson
Из любопытства разбирать может быть и не стоит, а вот заглянуть поглубже, да хотя бы на эстакаде или яме - это не лишнее.

Добавлено: 27 июл 2009, 00:03
паштет паханов
Вообще к МИКу после первого ТО был настроен неочень, но после того как были возгласы по поводу смены представителя "АК АВТОДРУГ"(напрягло!), застучала передняя подвеска, приехал(устанавливать сигналку и подключать ТСУ) попросил посмотреть передок, ответили что да, грядёт замена сайлент блоков, рулевого наконечника и что то ещё, звоните через неделю. Позвонил, сказали приезжайте, запчасти пришли, пригнал машину в 9-00 забрал в 18-00, проблем небыло, сейчас езжу ничего нестучит. Прошлую пятницу делал ТО-2 обошлось 5тыр., отрегулировали ручник, сделали диагностику тормозов(по моей посьбе(по первым ощущениям тормоза изменились)), мастера относятся очень корректно и стараются прислушиваться к проблемам и выполнять просьбы.
К слову сказать, в МИКе "коней" в продаже уже не видел, но в тоже время на ТО записано достаточно много.

Добавлено: 27 июл 2009, 12:23
Arsenal
Прямо бальзам на душу. А руководство поменялось, или просто его отношение?

Добавлено: 09 мар 2010, 11:47
паштет паханов
Вчера машина незавелась, перепробовал всё, по всем прикидкам накрылся стартер.
Сегодня дозвонился до МИКа, и услышал!; Если вы покупали машину не в нашем салоне ремонт только за деньги.
Так вот хотелось бы услышать от «АК АВТОДРУГ» официальную информацию о авторизованных сервисах в Туле и Тульской обл., машина на гарантии, пробег меньше двадцати тысяч, где можно отремонтировать машину по гарантии.
Тащить машину на "галстуке" в Москву в ремонт это утопия, везти на эвакуаторе не по карману.
ВОПРОС! КАК БЫТЬ?! ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Добавлено: 09 мар 2010, 11:53
teraio
а где покупал?? в Москве тоже гарантия - если покупал в автогермесе или темпавто и проходил у них же То, а так как такой вроде бы и нет уже гарантии.. кажись.. на сколько я понял.....то есть гарантию даёт не автодруг , а продавец, то есть автосалон.

Добавлено: 09 мар 2010, 14:41
паштет паханов
teraio писал(а):а где покупал??
Какая разница где покупал!
Покупал у официального дилера, ТО проходил в авторизованном сервисном центре.
Если покупаешь ЛАДУ в Тольяти, а живёшь в Москве почему то не нужно ездить в Самару что бы по гарантии отремонтировать машину.
А тут получается полная ОПА, если и дальше так пойдёт, зачем тогда такая машина нужна?

Добавлено: 09 мар 2010, 14:44
паштет паханов
К стати. Где можно посмотреть список авторизованных центров на этот год? А то как то страшно становится на такой машине уезжать дальше третьего транспортного кольца.

Добавлено: 09 мар 2010, 16:10
ал_др
Это не только Самандов касается, а любой марки, просто на наши Лады во всех населенных пунктах есть дилеры, а Саманд редкая машина и дилеров еденицы. Я думаю и мерседесы и бмв у вас по гарантии тоже не делают, нужно ехать в Москву, поэтому не нужно гнать тень на плетень. Купил бы в Туле там и по гарантии тебя обслуживали бы. Дилеров по Самандам уже нет официально, так как ушли они с нашего рынка, когда вернутся пока молчат. Так что с гарантией проблемы у нас, а тебе это надо, дешевле обслуживаться без гарантии и почему тебе страшно за 3 кольцо заезжать?

Добавлено: 10 мар 2010, 10:39
паштет паханов
ал_др писал(а):Это не только Самандов касается, а любой марки, просто на наши Лады во всех населенных пунктах есть дилеры, а Саманд редкая машина и дилеров еденицы. Я думаю и мерседесы и бмв у вас по гарантии тоже не делают, нужно ехать в Москву, поэтому не нужно гнать тень на плетень. Купил бы в Туле там и по гарантии тебя обслуживали бы. Дилеров по Самандам уже нет официально, так как ушли они с нашего рынка, когда вернутся пока молчат. Так что с гарантией проблемы у нас, а тебе это надо, дешевле обслуживаться без гарантии и почему тебе страшно за 3 кольцо заезжать?
Ну если ты такой умный бери калькулятор и считай!
Для машины которая проехала меньше 20000 км. грядёт второй раз ремонт передней подвески, первый раз ремонт задней подвески, замена заднего стекла( перегорело несколько нитей обогрева), замена стартера + работа.
На момент приобретения авто, наличие авторизованного автосервиса в городе рассматривалось не в последнюю очередь(по этому о BMW даже не вспоминал), вот к сожалению разница цен в Москве и Туле была в 15 тыр. поэтому и покупал в Москве(думаю лишних денег у тебя тоже не густо).

Добавлено: 10 мар 2010, 11:11
Arsenal
паштет паханов писал(а):К стати. Где можно посмотреть список авторизованных центров на этот год? А то как то страшно становится на такой машине уезжать дальше третьего транспортного кольца.
К сожаленью - нигде
Кончились дилеры в этой стране. Возможно, временно, возможно - навсегда.
Кризис сожрал всю ране выстроенную систему
Что делать - не знаю.
Только если судиться с продавцами.
АвтоМИК вполне себе может выступать стороной ответчиком, но лучше - салон продавец или дистрибьютор непосредственно.
В порядке регресса можно добраться до ИранХодро в качестве ответчика. Это мне подтвердил юрист по международному праву. Но путь длинный, хотя и выигрышный на 99%. Другой вопрос: а что если Ирна бомбить станут? Какое тогда право, кроме права сильного, будет действовать.
К сожаленью, вариантов вытребовать что-либо у МИКа я пока не вижу

Добавлено: 10 мар 2010, 14:48
ал_др
Ну если ты такой умный бери калькулятор и считай!
Для машины которая проехала меньше 20000 км. грядёт второй раз ремонт передней подвески, первый раз ремонт задней подвески, замена заднего стекла( перегорело несколько нитей обогрева), замена стартера + работа.
На момент приобретения авто, наличие авторизованного автосервиса в городе рассматривалось не в последнюю очередь(по этому о BMW даже не вспоминал), вот к сожалению разница цен в Москве и Туле была в 15 тыр. поэтому и покупал в Москве(думаю лишних денег у тебя тоже не густо)
Каждое ТО это 6000 и чем дальше тем дороже ТО, на эти деньги не только переднюю подвеску можно сделать, хотя что с ней может происходить за 20000, уже 50 обменял, но и капремонт двигателя. А ремонт можно в пежовском сервисе сделать и за меньшие деньги.

Добавлено: 10 мар 2010, 16:15
паштет паханов
ал_др писал(а):
Ну если ты такой умный бери калькулятор и считай!
Для машины которая проехала меньше 20000 км.
Каждое ТО это 6000 и чем дальше тем дороже ТО, на эти деньги не только переднюю подвеску можно сделать, хотя что с ней может происходить за 20000, уже 50 обменял, но и капремонт двигателя. А ремонт можно в пежовском сервисе сделать и за меньшие деньги.
Какой то Вы тяжёлый на подсчёт, поэтому и предлагал Вам взять клькулятор!.
ТО-0-4000р.+ТО-1-6000р.=10000р.
Первый ремонт подвески;
1)замена сайлент блоков.
2)замена рулевого наконечника
3)замена сальника(где то в районе рулевой рейки)
4)работа механников.
(цен и расценок незнаю делалась по гарантии)
Приплюсуйте сюда стоимость грядущего ремонта и вычтите стоимость двух ТО. А потом раскажете про Ваши 50000км.

Добавлено: 10 мар 2010, 16:44
ал_др
Я еще ничего не делал, не буду спорить, но ребята кто ремонтировал могут поделиться сколько им это обошлось. Из всего что ты написал, запчасти стоят 1100 руб. в Exist и не факт что тебе это поменяли. При желании можно было это и самому поставить или в любом гараже у толковых мужиков.

Добавлено: 10 мар 2010, 17:54
кадетыч
паштет паханов писал(а): Какой то Вы тяжёлый на подсчёт, поэтому и предлагал Вам взять клькулятор!.
ТО-0-4000р.+ТО-1-6000р.=10000р.
Первый ремонт подвески;
1)замена сайлент блоков.
2)замена рулевого наконечника
3)замена сальника(где то в районе рулевой рейки)
4)работа механников.
(цен и расценок незнаю делалась по гарантии)
Приплюсуйте сюда стоимость грядущего ремонта и вычтите стоимость двух ТО. А потом раскажете про Ваши 50000км.



мне Чехов авто по гарантии рулевую рейку год назад менял..... все еще на старой катаюсь :D

Добавлено: 10 мар 2010, 19:12
Серж
паштет паханов писал(а):
ал_др писал(а):
Ну если ты такой умный бери калькулятор и считай!
Для машины которая проехала меньше 20000 км.
Каждое ТО это 6000 и чем дальше тем дороже ТО, на эти деньги не только переднюю подвеску можно сделать, хотя что с ней может происходить за 20000, уже 50 обменял, но и капремонт двигателя. А ремонт можно в пежовском сервисе сделать и за меньшие деньги.
Какой то Вы тяжёлый на подсчёт, поэтому и предлагал Вам взять клькулятор!.
ТО-0-4000р.+ТО-1-6000р.=10000р.
Первый ремонт подвески;
1)замена сайлент блоков.
2)замена рулевого наконечника
3)замена сальника(где то в районе рулевой рейки)
4)работа механников.
(цен и расценок незнаю делалась по гарантии)
Приплюсуйте сюда стоимость грядущего ремонта и вычтите стоимость двух ТО. А потом раскажете про Ваши 50000км.
Вся работа у нас стоит 1 200-1 500 без расходников.