ДОСКА ПОЗОРА КЛУБА
Добавлено: 29 ноя 2008, 18:10
Господа модераторы. Хочется, что бы все форумчане прочитали это
Сегодня работал с Самандом, дважды побывавшем в Автоленде, г. Сургут.
Первый раз Саманд попал туда на очередном ТО, где ему меняли ремень ГРМ и ремень генератора, и кроме всего прочего, в двигатель добавили двойную порцию масла. Ну и буквально сразу попал туда же во второй раз, потому что из-за огромного количества масла выдавило коренной сальник со стороны коробки. В конце ремонта на сервисе, сервисмены отдали хозяину горстку "лишних деталей" со словами - "Прости хозяин, мы честно не знаем откуда они тут взялись..."
Вскрытие показало, жуткие вещи. Ну во первых, после снятия правого брызговика на пол упал фигурный болт, скрепляющий вместе нижний и средний кожухи ремня ГРМ. Второй фигурный болт открутился вручную без всяких усилий, кроме того был установлен совершенно не так как нужно.
Ремень ГРМ был на столько слаб, что только не болтался. Показал это хозяину (Сергей, г. Сургут, темно-вишнёвый LX). Потом мы оба тихонько c этого офигели :(. По словам хозяина, мастер сказал, что сильно натягивать ремень не станет, ибо всё равно прослабнет. Если у каждого авто, выходящего с этого сервиса так натянут ремень ГРМ, то каждое второе кандидат на капиталку. Но это ещё не вся гадость. Ролик натяжителя ремня ГРМ закреплён был тоже абы-как. Совсем небольшое усилие рожковым ключом и крепёжный болт ролика поддался без сопротивления! Тут уж двойное заподло получается. Не перескочит ремень, так прослабнет ролик. Куда они "@;%ть там смотрят?!
Ещё одна вкусность - настолько сильно была затянута сливная пробка картера двигателя, что мы вдвоём её еле-еле сорвали с места. Естественно, после такой затяжки медную шайбу пришлось менять. А отворачивать сливную пробку пришлось потому, что в автолэнде вновь налили практически двойной уровень масла. Как минимум литр свежего масла ушёл в нестерильную тару и стал непригоден для использования. При проведении ТО, сервисмены наверное пользуются девизом "Ваше масло - Ваши деньги"! Льют не 4 литра, а 5.
А сколько было - всю канистру хлоп! Кашу маслом не испортишь...
Вообще жалко машину, попавшую ко мне сразу после ТАКОГО сервиса... Где то не затянуто, где то чего-то не хватает, что-то вообще неправильно установили... Можно считать мелочью незакреплённый хомутами нижний шланг радиатора, недотянутые болты и прочее...
На доску позора Автолэнд! И заклеймить, что-бы неповадно было!
Сегодня работал с Самандом, дважды побывавшем в Автоленде, г. Сургут.
Первый раз Саманд попал туда на очередном ТО, где ему меняли ремень ГРМ и ремень генератора, и кроме всего прочего, в двигатель добавили двойную порцию масла. Ну и буквально сразу попал туда же во второй раз, потому что из-за огромного количества масла выдавило коренной сальник со стороны коробки. В конце ремонта на сервисе, сервисмены отдали хозяину горстку "лишних деталей" со словами - "Прости хозяин, мы честно не знаем откуда они тут взялись..."
Вскрытие показало, жуткие вещи. Ну во первых, после снятия правого брызговика на пол упал фигурный болт, скрепляющий вместе нижний и средний кожухи ремня ГРМ. Второй фигурный болт открутился вручную без всяких усилий, кроме того был установлен совершенно не так как нужно.
Ремень ГРМ был на столько слаб, что только не болтался. Показал это хозяину (Сергей, г. Сургут, темно-вишнёвый LX). Потом мы оба тихонько c этого офигели :(. По словам хозяина, мастер сказал, что сильно натягивать ремень не станет, ибо всё равно прослабнет. Если у каждого авто, выходящего с этого сервиса так натянут ремень ГРМ, то каждое второе кандидат на капиталку. Но это ещё не вся гадость. Ролик натяжителя ремня ГРМ закреплён был тоже абы-как. Совсем небольшое усилие рожковым ключом и крепёжный болт ролика поддался без сопротивления! Тут уж двойное заподло получается. Не перескочит ремень, так прослабнет ролик. Куда они "@;%ть там смотрят?!
Ещё одна вкусность - настолько сильно была затянута сливная пробка картера двигателя, что мы вдвоём её еле-еле сорвали с места. Естественно, после такой затяжки медную шайбу пришлось менять. А отворачивать сливную пробку пришлось потому, что в автолэнде вновь налили практически двойной уровень масла. Как минимум литр свежего масла ушёл в нестерильную тару и стал непригоден для использования. При проведении ТО, сервисмены наверное пользуются девизом "Ваше масло - Ваши деньги"! Льют не 4 литра, а 5.
А сколько было - всю канистру хлоп! Кашу маслом не испортишь...
Вообще жалко машину, попавшую ко мне сразу после ТАКОГО сервиса... Где то не затянуто, где то чего-то не хватает, что-то вообще неправильно установили... Можно считать мелочью незакреплённый хомутами нижний шланг радиатора, недотянутые болты и прочее...
На доску позора Автолэнд! И заклеймить, что-бы неповадно было!