СТО Элан-Моторс - Питер
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
Здорово ты здесь расписал, какие они негодяи, но они-то об этом не знают.Максим354 писал(а): Решил я тут все-таки попробовать обслужиться в Элане на Краснопутиловской
Ты написал претензию на имя ген. директора Шамова, потребовал вернуть деньги за снятие-установку защиты картера, потребовал устранить по гарантии указанные тобой неисправности?
Ты потребовал от мастера-приёмщика убратьг рязь и защитные чехлы, ты ткнул его носом в негорящие габариты и т.п.?
Нет! Ты просто "проглотил" их хамство.
И чего ты теперь хочешь?
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
Solovey писал(а):Здорово ты здесь расписал, какие они негодяи, но они-то об этом не знают.Максим354 писал(а): Решил я тут все-таки попробовать обслужиться в Элане на Краснопутиловской
Ты написал претензию на имя ген. директора Шамова, потребовал вернуть деньги за снятие-установку защиты картера, потребовал устранить по гарантии указанные тобой неисправности?
Ты потребовал от мастера-приёмщика убратьг рязь и защитные чехлы, ты ткнул его носом в негорящие габариты и т.п.?
Нет! Ты просто "проглотил" их хамство.
И чего ты теперь хочешь?
А что тут сделаешь,как говорится,после драки кулаками не машут.
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
Я не теперь хочу, а вообще. Хочу за свои деньги получить сделанную машину. Причем пока даже не оговариваю размер этих денег. Хочу, чтобы меня ценили как клиента. Хочу, чтобы читающие этот форум учли мой опыт и не повторяли мои ошибки.Solovey писал(а):Здорово ты здесь расписал, какие они негодяи, но они-то об этом не знают.Максим354 писал(а): Решил я тут все-таки попробовать обслужиться в Элане на Краснопутиловской
Ты написал претензию на имя ген. директора Шамова, потребовал вернуть деньги за снятие-установку защиты картера, потребовал устранить по гарантии указанные тобой неисправности?
Ты потребовал от мастера-приёмщика убратьг рязь и защитные чехлы, ты ткнул его носом в негорящие габариты и т.п.?
Нет! Ты просто "проглотил" их хамство.
И чего ты теперь хочешь?
Ткнуть носом - это ответное хамство, которое ни к чему, кроме озлобления всех не приведет.
Конкретно по моему случаю: я встретитлся с начальником СТО на Краснопутиловской Леоновым Александром. Судя по тому, что он меня встретил с распечаткой моего сообщения с форума - все "они" читают, и все знают. И может именно благодаря тому, что я все свои претензии высказал именно в такой форме мне в результате исправят косяки и у других их не допустят, а не просто стряхнут грязь, как если бы я сказал про это приемщику, а следующему точно так же оставят кучку. А может и не исправят. Мне кажется, что указать (и может наказать) рядовому составу на ошибку вполне может непосредственный руководитель (тем более, что без наших с вами сообщений он и знать об этом не будет), и чем корректнее вы его попросите - тем лучший эффект можно ожидать. А г. Шамов пусть решает свои более глобальные проблемы.
Конкретно по результатам беседы с Леоновым А.:
1. Снятие защиты - ошибка приемщика, деньги будут возвращены.
2. Не полностью проведенное ТО - предложено приехать и все исправят
3. С секреткой - я оказывается герой, раз сделал то, что написал, остальное готовы сделать на станции
4. По отказу от гарантии - попросил письменный отказ, обещали выдать.
5. Я не говорил. что они негодяи - наоборот, все добрые и приветливые.
А Автодруг молчит (письмо им сразу отправил) - не до моих ему проблем видать...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
Ну вот, в сочетании со вторым сообщением первое воспринимается совсем по другому.Максим354 писал(а):...Конкретно по моему случаю: я встретитлся с начальником СТО на Краснопутиловской Леоновым Александром....
Однако сообщений на форуме не достаточно. Претензию надо писать в 2-х экземлярах. Только она имеет юридическую силу.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Машина либо 3 года гарантия либо 2 нужно определиться, а не насколько договор заключишь, мне вообще в ЧА когда о договоре спросил сказали ничего не надо заключать и так гарантия есть, поэтому сколько на машину установлена гарантия столько она должна быть и ее должны делать в любом дилерском центре, заключал ты с ними договор о гарантии или нет, это АД с дилерами должен договор заключать на гарантию и насколько лет, а он видно прячется по кустам.. А договор о гарантии заключался сразу после покупки авто в АГ и там стоит 3 года или 100 тыс км.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Давайте не будем говорить о том, о чём не знаете!
На машины проданные в 2006 г. было 2 года и 60 тык. гарантии.
В 2007 АД продлил срок гарантии до 3-х лет и до 100 тык.
2-х летний договор был выгоднее, там было меньше оговорок о не гарантийных случаях.
По истечении его срока надо было ехать к тому дилеру, с которым был заключён ДГ и перезаключать новый 3-х летний. Кто этого не сделал, слетел с гарантии.
На машины проданные в 2006 г. было 2 года и 60 тык. гарантии.
В 2007 АД продлил срок гарантии до 3-х лет и до 100 тык.
2-х летний договор был выгоднее, там было меньше оговорок о не гарантийных случаях.
По истечении его срока надо было ехать к тому дилеру, с которым был заключён ДГ и перезаключать новый 3-х летний. Кто этого не сделал, слетел с гарантии.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 20:12
Самое смешное, что не во всех случаяхBystroezdoff писал(а):По истечении его срока надо было ехать к тому дилеру, с которым был заключён ДГ и перезаключать новый 3-х летний. Кто этого не сделал, слетел с гарантии.
Я, например, до окончания срока гарантии (машина куплена в 2006) обратился к инженеру по гарантии Савченкову(Краснопутиловская) ООО «Элан-Моторс» с просьбой продлить договор гарантии сроком на 3 года. Инженер по гарантии визировал старый договор, поставил печать и сказал, что он продлен до 3 лет. При обращении к дилеру в настоящий момент мой автомобиль в базе данных гарантийных автомобилей не значится.
Инженер по гарантии (на Большевиков) говорит, что гарантия закончилась и ушел полностью в отказку, я эти вопросы не решаю... Агапенко А.И. (руководитель отдела гарантии) обещал отзвониться о решении вопроса, жду звонка с пятницы...
Т.Е. предварительно - гарантия закончилась по вине уволенного инженера по гарантии Савченкова, который у нас такого наворотил, войдите в наше положение...
P.S.Как-то не солидно, для солидной фирмы...