Страница 1 из 25

Интернет-магазин ООО «Автодруг-центр"

Добавлено: 26 фев 2009, 22:08
Arsenal
АК Автодруг, понимая, что с запчастями на Саманды часто возникают проблемы, реализует новый проект:
интернет-магазин для заказов запчастей напрямую.
Пока для регионов, где до дилеров далеко.
Адрес незамысловатый: http://www.autofriend.ru/catalog/?id_auto=16-132-133

Заходим, смотрим, тестируем, делаем выводы и высказываем предложения по качеству подачи материала, понятности для заказов и т.п.
Вход свободный, выход - тоже :wink:

PS Мопед не мой, я даю объявление.
Замечания и предложения размещать в этой теме. Давайте поможнем Автодругу, и себе самим

Добавлено: 26 фев 2009, 22:49
Sanya
Прям сказка какая-то. Вторая хорошая новость за два дня. Очень позитивно.
На сайте желательно проставить сроки поставки. Иногда это главнее низкой цены.

Добавлено: 26 фев 2009, 22:53
FedVasek
Хм. У них там ремни безопасности есть! А дилеры по гарантии менять не хотят, говорят что у АДа их нет :(

Добавлено: 26 фев 2009, 23:10
Долот
FedVasek писал(а):Хм. У них там ремни безопасности есть! А дилеры по гарантии менять не хотят, говорят что у АДа их нет :(
дык гарантия или за бабульки....чуешь разницу? :) ...

Добавлено: 27 фев 2009, 00:25
teraio
ДЕЛО ХОРОШЕЕ... Надо разводить на дисконт для клуба. ... и пусть ещё торгуют и атрибутикой клуба (за дисконт). пример: кружка с эмблемой Коня или завода - на второй стороне - клуба.. и т.д. потому как стоиомости деталей без доставки выше, чем у аналогов, которые тоже не "пальцем" ковыреные......Ещё - запчасти , купленные в этом инет-магазе ВСЕ диллеры должны принимать, как родные (это типа про гарантию)....если умом подумать, то мона ещё идеефф нарыть, если у них их не очень богато........начало вроде, тьфу, тьфу, тьфу, появилось, вот теперь бы не обделаться...........можно в регистрации добавить пункт про клуб................Жена на девчёнкином сайте давно висит, у них уже три магаза с ними работают и даже, для членов клуба проводят дни закупок..... представители магазов всегда на сайте - знают запросы, отвечают на вопросы, короче жизнь бурлит.......Кстати мона и про "железо", особенно в регионах тоже тему поднять. Из Уфы или Е-бурга , кажись, ребята тему поднимали.........

Добавлено: 27 фев 2009, 00:29
teraio
А ежели нажать щас - заказать?? _ хочу тока глянуть, как выглядит бланк заказа и прочеее??????????

Добавлено: 27 фев 2009, 00:32
ЕРЁМА
teraio писал(а):А ежели нажать щас - заказать?? _ хочу тока глянуть, как выглядит бланк заказа и прочеее??????????
Я уже заказал, могу показать

Добавлено: 27 фев 2009, 00:32
Raddar
Поддерживаю teraio
НУЖЕН ДИСКОНТ КЛУБА И ГАРАНТИЮ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Дело хорошее сделали, большое. Главное чтоб остатки не нулевые были!

Добавлено: 27 фев 2009, 00:34
ЕРЁМА
№ Наименование Цена Количество Итого
1 №12609028 ОБЛИЦОВКА ПРАВАЯ ДЕКОРАТИВНАЯ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ДВЕРИ (RELEASE SURROUND RH ) 93,8 1 93,8

Всего: 93,8 р.
Итого: 93,8 р.


вот так от них приходит подтверждение( всё это в рамочке)

Добавлено: 27 фев 2009, 00:57
teraio
ЕРЁМА писал(а):№ Наименование Цена Количество Итого
1 №12609028 ОБЛИЦОВКА ПРАВАЯ ДЕКОРАТИВНАЯ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ДВЕРИ (RELEASE SURROUND RH ) 93,8 1 93,8

Всего: 93,8 р.
Итого: 93,8 р.


вот так от них приходит подтверждение( всё это в рамочке)
и фвсё??? а инфа о состоянии заказа??? Типа наличия на складе, так я понял в Чехове(?), если нет - оринтировочные сроки поставки......не так не годится!! Я понимаю, что инфой себя продавец подставляет под сроки, которые не тока от него зависят, НО надо же как то стимулировать себя (продавца).. Сейчас - информация - 2\3 победы!! Даже если знаешь длинный срок поставки - спокойнее себя чуешь и меньше дергаешь продавца, не занимаешь линии связи и не отвлекаешь сотрудников от прямой работы.........не не не не пойдёт......... уже 21 век... НУЖНА ИНФА!!!! :!:

Добавлено: 27 фев 2009, 01:20
Bystroezdoff
То на что есть цена, есть в наличии на складе. То, чего нет так и указано, что в данный момент отсутсвует и цена нуль ру.

Добавлено: 27 фев 2009, 01:22
Bystroezdoff
Ещё раз про теорию вопроса - данный магаз в основном для отдалённых регионов, где дилеров нет. Как сказали в АД, после запуска сайта оказалось очень много машин в таких регионах, о которых они даже не подозревали.
Именно поэтому цены в инет-магазине выше, чем у дилеров.

Добавлено: 27 фев 2009, 02:00
Cit_Rus
1) Не понял мотивацию про цены? Почему они выше чем у диллеров?
2) Как можно опубликовать сроки доставки, если не известен доставщик?
3) А стоимость доставки какова?

Добавлено: 27 фев 2009, 05:58
9Az
Bystroezdoff писал(а):
Именно поэтому цены в инет-магазине выше, чем у дилеров.
А где выше? птф-1232р,колёсный диск 15-штукарь если я не ошибаюсь кто-то писал что в Чехове 1400р. Если и дороже то не всё.С учётом доставки то наверное дороже

Добавлено: 27 фев 2009, 06:20
Arsenal
Цены не выше. Они должны быть ниже.
Магазин пока работает в тестовом режиме.
Именно поэтому просил Михаил Рябов разместить инфу и всех нас протестировать и посмотреть, может, что ещё улучшить надо в системе рисунков, пояснений, группировок, т.п.
Заработает полновесно со дня на день