Записки о VW.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Записки о VW.
Часть I. Покупка.
Начать эту тему меня сподвигли многочисленные утверждения о «плохом» дилере «Автодруг» и якобы хороших, чутких и отзывчивых дилерах автомобилей других марок. С первым спорить не стану, у меня свое мнение по этому поводу, но в отношении второго у меня сложилось крайне негативное впечатление.
Так случилось, что на работе надо было приобрести новый автомобиль VW Passat 1.8AT Highline в максимальной комплектации. Решено было оформить покупку на физическое лицо. Правильные пацаны делают такие покупки у официального дилера, куда мы и направились. Выяснилось, что вопреки ожиданиям «живых» автомобилей у официалов немного и выбор крайне скуден. Немаловажным фактором являлась и цена. Перешерстив все 18 фирм, нашли выгодный вариант по комплектации и цене. А вот дальше начались чудеса.
Просто приехать пешком, заплатить и уехать на новом автомобиле нынче невозможно. Все официальные дилеры заключили договора с одним банком и ПТС находятся у них в залоге. Т.е. машины растаможены, в документах стоят настоящие синие печати, но они находятся вне площадок официальных дилеров.
Для покупки автомобиля необходим «Договор купли-продажи», и ознакомление с его содержимым меня потрясло. Черным-по-белому указана 100% предоплата, штрафы за просрочку 0,1% в день, но не более 5%(кто не в курсе –в ЗЗПП 0,5%), срок поставки 2 недели и переход права собственности в момент передачи ПТС.
В переводе на русский это означает полную оплату, двухнедельное ожидание, возможный отказ в выдаче автомобиля. В худшем случае, при наличии злого умысла, дилер может один автомобиль продавать сколь угодно раз, не отдавать автомобиль в течение нескольких лет, а потом по прошествии этих лет вернуть сумму +5%. Тупое вкладывание средств на депозит в банке даст порядка 20%, за минусом 5% получается 15% прибыли. Умный такой договор, причем действующий у ВСЕХ официалов Москвы.
Еще одна фразочка, достойная упоминания
«Покупатель, оплативший автомобиль, обязан принять его не позднее 10 банковских дней. По прошествии этого срока Покупатель обязан оплатить пени в размере 0,1% от полной стоимости автомобиля плюс 300 рублей в день за его хранение».
Представляете, завалялись у вас лишний миллион-другой, и подумалось, а не внести ли мне эти деньги за машину и потом ее не забирать… Полный кретинизм…
Обсуждение договора с юристом-официалом заняло 2 полных дня, и основные условия он не смягчил, типа «не нравится-не покупайте». Песни про кризис и танцы под шаманский бубен с выходом из-под плинтуса его не впечатлили. Вопрос –а где тогда покупать?

В договоре прописаны и условия гарантии. Почитав их, условия «Автодруга» покажутся вам мечтой… Полная выдержка:
«….7.6. Гарантия утрачивает силу в следующих случаях:
- при нарушении Покупателем условий эксплуатации Автомобиля, в частности, указанных в инструкции по его эксплуатации, при несоблюдении Покупателем требований, содержащихся в сервисной книжке, а также нарушении требований законодательства РФ (в том числе, Правил дорожного движения), если это явилось причиной возникновения или увеличения дефекта;
- непрохождения (или несвоевременного прохождения) инспекционного технического обслуживания на авторизованных станциях сервисного и технического обслуживания марки Фольксваген в соответствии с требованиями сервисной книжки, а равно прохождение инспекционного технического обслуживания, выполнения ремонтных и иных работ на неавторизованных станциях сервисного и технического обслуживания, если это явилось причиной возникновения или увеличения дефекта.
7.7. Гарантия качества ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на:
- технико-эксплуатационные регулировки Автомобиля, другие диагностические и регулировочные работы, связанные с естественным износом;
- естественный износ деталей, в том числе и ускоренный, если он вызван внешними воздействиями (дефектами дорожного покрытия, стилем вождения, условиями хранения и эксплуатации и др.), а равно несоблюдением рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации Автомобиля;
- повреждения Автомобиля и любых его элементов, вызванные внешними воздействиями химических веществ, кислоты, частей дорожного покрытия, камней, песка, соли, пожаров, техногенной деятельностью человека, его небрежностью или неправомерными действиями, а также природными и экологическими явлениями (смолистые осадки деревьев, град, шторм, молнии, сильные ливни), и стихийными бедствиями;
- проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность Автомобиля или его элементов, а также незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов диагностики недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;
- повреждения Автомобиля возникшие в результате дорожно-транспортного происшествия;
- устранение последствий ремонта (обслуживания), выполненного не уполномоченными производителем и/или импортером на проведение сервисного и технического обслуживания лицами;
- субъективные ожидания Покупателя в отношении технических и иных характеристик, свойств Автомобиля, не регламентированных заводом-изготовителем или законодательством.
7.8. Гарантия качества не распространяется на недостатки и ущерб, возникшие в результате:
- нарушения правил эксплуатации и управления Автомобилем, которые описаны в сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации (например, при несоблюдении требований к периодическому осмотру и инспекционному техническому обслуживанию на авторизованных станциях сервисного и технического обслуживания марки Фольксваген;
- неосторожного обращения с Автомобилем, перегрузок (например, в связи с использованием в спортивных целях, превышения допустимых нагрузок на ось);
- использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля;
- установки и/или эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров, которые не являются оригинальными оборудованием и аксессуарами марки Фольксваген и/или,
- установки и/или эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров, если такая установка выполнена иным способом, чем на авторизованной стации сервисного и технического обслуживания концерна Фольксваген;
7.9. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие элементы и детали Автомобиля:
- расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей;
7.10. Гарантию на изначально установленные на Автомобиле шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации Автомобиля выявляется дефект материала, для получения компенсации следует обращаться к производителю шин напрямую, либо обратиться за содействием к авторизованному дилеру………….»

Еще пара моментов про доп. оборудование.
- брызговики передние -3700руб.
- брызговики задние -3700руб.
- зонтик от дождя -2900руб. (ранее входил в комплектацию)
- магнитола 6CD -32000руб.
- химия –очистители -600-900руб./за баллон (для чего –см. выше в гарантии).

Пока заключен договор и началось ожидание в соответствии с договором.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Ответить