СТО АвтоГермес - Москва
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Слетел ибо:
1. Плохо был надет...
2. Кирдык пластиковой защёлке топливопровода...
Надо смотреть, как защёлка одевается и снимается. Если снимается без усилия, то данный шланг надо менять - всякие там хомуты и пр. мера весьма слабенькая и опасна для здоровья.
З.Ы. Бензин вообще-то горит с трудом. Только пары.
Я довольно долго ездил с протекающей уплотнительной резинкой бензонасоса - после заправки до полного у меня бензин под задним сиденьем в салоне плескался...
1. Плохо был надет...
2. Кирдык пластиковой защёлке топливопровода...
Надо смотреть, как защёлка одевается и снимается. Если снимается без усилия, то данный шланг надо менять - всякие там хомуты и пр. мера весьма слабенькая и опасна для здоровья.
З.Ы. Бензин вообще-то горит с трудом. Только пары.
Я довольно долго ездил с протекающей уплотнительной резинкой бензонасоса - после заправки до полного у меня бензин под задним сиденьем в салоне плескался...
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48
Доброй ночи. Спасибо за ответ.teraio писал(а):а ты этот текст руководству Хермеса отправил??? срочно отправляй!! И это при том, что Роман, единственный нормальный мастер-приёмщик.... а что тогда про остальных говорить.... а ещё щаз они усиленно пускают владельцев в ремзону во время ремонта, хоть это и не отмаза, но типа чё не смотрел и не проверил при приёмке машины ??? про фильтр ни чё сказать не могу, а свечи то похоже вааще родные...жалко крупнее фотки не делаются, глянуть на электроды.. может им уже и есть все ТО 5 пробегу....про фильтр - влезу завтра под машину - посмотрю.. жалко щаз ни одного фотика в наличии нету... а у тебя ТУ 5 двигло ?? потому как по разному вроде фильтра стоят...
Руководству Гермеса ничего не отправил. Не вижу смысла. Пока не вижу. Хотя, утро вечера му...
Про удивительного мастера Романа могу сказать только одно - если этот господин действительно "единственный нормальный мастер-приёмщик", то бежать надо этого Гермеса, точно!
Маленькая зарисовка: приезжаю получать машину. Протягиваю Роману свой экземпляр договора-подряда с вопросом: "Что скажете про сход-развал?" - на бланке этом уже второе ТО подряд пишем "Машину ведет право". "Все нормально" - отвечает. Прошу показать распечатки со стенда - до и после регулировки. "Сейчас принесу" - говорит Роман и с лицом оскорбленной невинности уходит в ремзону. Появляется со словами "у нас принтер не работает". И предлагает поприсутствовать на повторной диагностике. Соглашаюсь, есс-но. Описывать процесс не буду. По вопросам диагностера понимаю, что мою машину он видит сегодня первый раз... "Машину куда-то тянуло? ... Про вашу подвеску можно много всего рассказать... Регулируется у вас только схождение... Сейчас подвеска в идеальном состоянии".
Итог: перекинул передние колеса и посоветовал поменять местами с задними, если будет тянуть и дальше.
Под занавес вообще песня с выходом "директора". Удивительный мастер Роман минут 40 отказывался возвращать мне мой экземпляр договора-подряда, ссылаясь на новые внутренние правила и тыча в папку с какими-то "положениями"! Даже вызванный персонаж типа "директор", как я понял, не убедил Романа. Во всяком случае, с первого раза. Пауза была та еще... видимо Роман ходил "к Самому"!
И про ручник, кстати, второе ТО подряд запись в этом договоре-подряде - "не держит". И опять, типа "подтянули" - а как не держало так и сейчас не держит. У меня-то еще получается со второй попытки остановить машину на уклоне перед гаражем, но супруга-второй водитель, измучилась просто.
Абзац, короче.
Да, двигатель 1,8.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48
Спасибо. Да, видимо, пункт 2 - без усилия.Bystroezdoff писал(а):Слетел ибо:
1. Плохо был надет...
2. Кирдык пластиковой защёлке топливопровода...
Надо смотреть, как защёлка одевается и снимается. Если снимается без усилия, то данный шланг надо менять - всякие там хомуты и пр. мера весьма слабенькая и опасна для здоровья.
З.Ы. Бензин вообще-то горит с трудом. Только пары.
Я довольно долго ездил с протекающей уплотнительной резинкой бензонасоса - после заправки до полного у меня бензин под задним сиденьем в салоне плескался...
P.S. Ага, точно - самое оно - рассказывать двум парам испуганных глаз про то, что бензин не горит. Это так круууто!
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
После ремонта на Сормовской.щелчка может и не наблюдаться по причине поломки фиксаторов... Фиксаторы там такие же (по принципу работы) как у коннекторов на поливочных шлангах которые с аквастопом.так вот доблестные слесаря Сормовской их легко обрывают...ЕРЁМА писал(а):Да, так они и подсоединяются. Только в твоем случаи они не до конца одели( там щелчок должен быть).
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48
Спасибо, самоделкин!самоделкин писал(а):После ремонта на Сормовской.щелчка может и не наблюдаться по причине поломки фиксаторов... Фиксаторы там такие же (по принципу работы) как у коннекторов на поливочных шлангах которые с аквастопом.так вот доблестные слесаря Сормовской их легко обрывают...
Фиксатор - это чуть заметные вставки из белого пластика у самого торца насадки? И не разглядишь их...
Правда, тут возникает вопрос - в чем проблема? В конструкции коннектора? В качестве пластика? В слесарях на Сормовской? Или же в гремучей смеси всего этого?
И что ж теперь поменять?
На картинке
http://www.samand.ru/catalog/item/?id_g ... tline=1490
- это позиция 27, которая
"Заводской номер: 22105001
ВТУЛКА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ
FUEL LINK QUICK CONNECTOR"
?
Или позиция 7
"Заводской номер: 10804005
ШЛАНГ ТОПЛИВНЫЙ
RUBBER HOSE" на картинке
http://www.samand.ru/catalog/item/?id_g ... tline=1489
?
Но, видимо, это уже надо в тему http://samand-russia.ru/forum/viewforum.php?f=8
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Именно,и чтобы прально снять,надо сначала немного вперед его надвинуть,а только потом фиксаторы сжимать,а слесарюги Сормовские норовят их просто с помощью пассатижей или отвертки сдернуть..Paha писал(а): Фиксатор - это чуть заметные вставки из белого пластика у самого торца насадки? И не разглядишь их...
В слесарях на Сормовской !!!!!Правда, тут возникает вопрос - в чем проблема? В конструкции коннектора? В качестве пластика? В слесарях на Сормовской?
Наилучшим вариантом будет,если ты позвонишь в Гаражик и спросишь у ребят-они доки в этом деле а с бензином лучше не шутить!!! ИМХОИ что ж теперь поменять?
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48
Получается, что если владелец авто не имеет понятия о сей конструкции, то толку от его присутствия в рем.зоне Гермеса - ноль.самоделкин писал(а):Именно,и чтобы прально снять,надо сначала немного вперед его надвинуть,а только потом фиксаторы сжимать,а слесарюги Сормовские норовят их просто с помощью пассатижей или отвертки сдернуть..Paha писал(а): Фиксатор - это чуть заметные вставки из белого пластика у самого торца насадки? И не разглядишь их...
Даже если стоять за плечом слесаря, не поймешь, что именно вот этим движением он убил деталь.
Тогда возникает вопрос к Авто-Другу - а какого, простите, якоря, Гермес-Авто до сих пор имеет статус официального дилера? Их "мастеров" так учили обслуживать автомобили?!
С удовольствием помог бы АД в этом вопросе (лишение статуса).
Извините, конечно, но, блин, ДОСТАЛИ!
Меняли лобовое стекло, так срезали до метала кусок - и лкп, и оцинковку! И незаметно так - только зимой зацвело.
В слесарях на Сормовской !!!!!Правда, тут возникает вопрос - в чем проблема? В конструкции коннектора? В качестве пластика? В слесарях на Сормовской?
Наилучшим вариантом будет,если ты позвонишь в Гаражик и спросишь у ребят-они доки в этом деле а с бензином лучше не шутить!!! ИМХО [/quote]И что ж теперь поменять?
Ок, спасибо! Хотя это и так понятно.
Последний раз редактировалось Paha 17 авг 2009, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48
Значит, Авто-Другу выгодно такое положение вещей.Бродяга писал(а):Судя по информации от моих местных дилеров-ДА!Paha писал(а):Я наивен?
Если АД продает дилерам диагностическое оборудование за весьма неслабые деньги,то вдвойне-ДА!
Видимо, руководство этой компании не считает за риск отказы покупателей от их товара из-за отсутствия приличного сервиса.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48
Не по адресу вопрос, AmbaL!AmbaL писал(а):а каокй доходный если не секрет?Paha писал(а):Упс... Опять нарвались на контору, официальный бизнес которой - только прикрытие доходного?Бродяга писал(а): Ему пофигу...
У меня там, в конце предложения, знак вопроса стоит.
Так что это был с моей стороны вопрос. Риторический.
Вот эти парни лучше знают ответ на Ваш вопрос - http://www.compromat.ru/page_20162.htm