Страница 1 из 2

TU5. Не гаснет лампочка давления масла на холостых боротах

Добавлено: 18 авг 2010, 12:26
REG
На холостых,после того как завел двигатель,не гаснет лампочка давления масла и лампочка "высокая температура"( тетка ругается).Приходится перегазовывать,причем чем горячее двигатель тем сильнее надо его крутануть( при20гр.-2,5тыс.об при95гр.-5,5-6тыс.об )после чего все нормально работает,лампочки не горят ни на холостых ни при движении. Но стоит заглушить двигатель и вновь завести и все повторяется.Датчик давления масла заменил,никаких изменений.Отсоединял провод от датчика ,гаснет и аварийка масла и "высокая температура".Кто что думает? Двигатель 1,6

Добавлено: 18 авг 2010, 12:30
Darina
А холостые в норме? У меня зимой когда РХХ гнал, обороты опускались до 500 и загорались все датчики, тетка тоже материла. Педалью доводила до нормы, все нормально. И соответственно такая же хрень в движенье при переключении передачи, когда обороты снова в холостые возвращаются.

Добавлено: 18 авг 2010, 12:36
Bystroezdoff
Где-то массы не хватает...

Добавлено: 18 авг 2010, 12:38
gex
для начала проверь уровень масла,нет ли капелек О.Ж. на щупе,просто так она не загорается.а вот причем здесь температура? А может и коренным хана.Послушай как работает двигатель нет ли посторонних стуков,посмотри цвет выхлопа,может прокладку под головкой пробило,открой радиатор проверь уровень О.Ж. не булькает ли она при работе.А какой пробег у тебя?

Добавлено: 18 авг 2010, 12:58
Darina
gex писал(а):для начала проверь уровень масла,нет ли капелек О.Ж. на щупе,просто так она не загорается.а вот причем здесь температура? А может и коренным хана.Послушай как работает двигатель нет ли посторонних стуков,посмотри цвет выхлопа,может прокладку под головкой пробило,открой радиатор проверь уровень О.Ж. не булькает ли она при работе.А какой пробег у тебя?
Что ж так пугать то человека. У него явно и давлением масла и с температурой все нормально, по другому как бы он тогда ездил бы дальше? Здесь дело либо в ХХ, либо, как написал Быстрый, не хватает энергии.

Добавлено: 18 авг 2010, 13:08
Чех
...а может и маслянный фильтр мудрить......

Добавлено: 18 авг 2010, 13:11
REG
Масло как слеза.Менял 4000км назад.Общий пробег 34000км.Обороты ниже 700 не опускаются." Завышение температуры" только лампочка.Сама температура в норме, и по датчику на щитке и у меня стоит "мультитроникс".Я так езжу третий день,перегазовал после заводки ,и никаких проблем,и на холостых потом молотит сколько угодно.А может что с фильтром?Три дня мотался потому что был уверен что датчик, его только что заменил и теперь ????

Добавлено: 18 авг 2010, 14:43
NOIR
Тетку иногда отключение аккумулятора успокаивает, может быть от жары крыша "поехала" :roll:.

Добавлено: 18 авг 2010, 21:36
serg084
Проверить массу на движке,затяжку проводов не генераторе,предохранители.....И попробовать снять разьем с внутреннего компа,глючит его,да датчик скорости-провода??? 8)

Добавлено: 18 авг 2010, 22:49
REG
Добрый всем вечер.Спасибо что откликнулись на мой вопрос.Похоже я разобрался с причиной. У нас (TU 5) масляный фильтр-картридж,когда он вставляется в корпус то нажимает (внутри картриджа есть крестообразная перемычка) на торчащий внутри корпуса пластмассовый
штырь с пружинкой.Это видимо клапан,когда из корпуса вынут картридж он закрывается, чтоб в масляный канал ничего не попало.Так вот,крестообразная перемычка в картридже отвалилась(держалась на одном усике из четырех).Я вместо нее вставил кусочик пластиковой одноразовой вилки,там есть куда упереть.Все собрал ,завел(несколько раз) лампочки ведут себя как положено.Сегодня уже поздно,завтра куплю новый фильтр ,поставлю,покатаюсь и отпишусь окончательно.

Добавлено: 19 авг 2010, 07:20
NOIR
А ТU 5 для нас "темная лошадка" получается. :?

Добавлено: 19 авг 2010, 09:42
Зёбра
REG писал(а):Добрый всем вечер.Спасибо что откликнулись на мой вопрос.Похоже я разобрался с причиной. У нас (TU 5) масляный фильтр-картридж,когда он вставляется в корпус то нажимает (внутри картриджа есть крестообразная перемычка) на торчащий внутри корпуса пластмассовый
штырь с пружинкой.Это видимо клапан,когда из корпуса вынут картридж он закрывается, чтоб в масляный канал ничего не попало.Так вот,крестообразная перемычка в картридже отвалилась(держалась на одном усике из четырех).Я вместо нее вставил кусочик пластиковой одноразовой вилки,там есть куда упереть.Все собрал ,завел(несколько раз) лампочки ведут себя как положено.Сегодня уже поздно,завтра куплю новый фильтр ,поставлю,покатаюсь и отпишусь окончательно.
Если помнишь марку фильтра, который ломается, то отпиши для всех, и в чёрный список его.

Добавлено: 19 авг 2010, 19:31
REG
Добрый всем вечер.Поставил новый фильтр-картридж немецкий цена 460руб.Поездил -никаких вопросов.Тот что сломался марку не помню,помню что польский и цена 120руб. Всем большое спасибо за участие.

Re: Нужен совет

Добавлено: 01 сен 2010, 16:19
DSK
REG писал(а):На холостых,после того как завел двигатель,не гаснет лампочка давления масла и лампочка "высокая температура"( тетка ругается).Приходится перегазовывать,причем чем горячее двигатель тем сильнее надо его крутануть( при20гр.-2,5тыс.об при95гр.-5,5-6тыс.об )после чего все нормально работает,лампочки не горят ни на холостых ни при движении. Но стоит заглушить двигатель и вновь завести и все повторяется.Датчик давления масла заменил,никаких изменений.Отсоединял провод от датчика ,гаснет и аварийка масла и "высокая температура".Кто что думает? Двигатель 1,6
Вчера такой же косяк приключился, у меня только "крестик" из фильтра (чёмпион кстати) совсем рассыпался, да и крышку масляного фильтра сервисмены убили, кое как открутил...

[pic]4804[/pic]

Добавлено: 03 авг 2011, 14:02
DIMKORS
Большое СПАСИБО, REG, за помощь!!! Действительно, крестовина в масленом фильтре была прогнута. Устранил, сейчас все ОК! Единственное что я не понял, так это связь между всеми этими «маслеными делами» и лампой температуры двигателя! :D