Страница 5 из 12

Добавлено: 26 окт 2010, 16:33
Чех
Бродяга писал(а):
Чех писал(а):вес грузов на одном колесе: 10Х75 гр.
750грамм :shock: :shock: :shock:
...на наружней стороне обода 10 гр., на внутренней 75 :lol:

Добавлено: 26 окт 2010, 21:55
Bystroezdoff
Это до хрена!!!!
Нормальным считается колесо, суммарный вес грузов на котором не превышает 70 грамм...
У меня штамповка с гнутым ободом балансируется 40 граммами...

Добавлено: 27 окт 2010, 10:39
travmatolog
Аналогично. Для моей ситроеновской штамповки самое максимально в Гаражике был вес грузиков внешний 45 внутренний 15. Это то, которое правили после ямы в которой порвал колесо. Остальные 2 колеса соответственно 20 и 5 грамм, 1-но 15 и 5.

Добавлено: 27 окт 2010, 10:49
Дядя Леша
Bystroezdoff писал(а):У меня штамповка с гнутым ободом балансируется 40 граммами...
Так у нее автобалансировка. За счет прогиба...

Добавлено: 27 окт 2010, 12:22
Bystroezdoff
Остальные три после 4-х сезонов балансируются 25 граммами...
З.Ы. Диски узбекские...

Добавлено: 27 окт 2010, 12:39
Чех
...ну всё, уговорили что диски дерьмо, зато они у меня есть а у вас нет :wink:

Добавлено: 27 окт 2010, 13:09
travmatolog
Чех писал(а):...ну всё, уговорили что диски дерьмо, зато они у меня есть а у вас нет :wink:
Извини дружище, но мы ведь не от зависти, а от души для хорошего человека. А ты обижаешься.

Добавлено: 27 окт 2010, 17:49
ал_др
Чех писал(а):...ну всё, уговорили что диски дерьмо, зато они у меня есть а у вас нет :wink:
Грузики большие могут быть еще если не правильно сбортирована шина и облегченная сторона с меткой под нипель не установлена на против нипеля, многие даже не подозревают об этом и цепляют грузила виня в этом диски и резину.

Добавлено: 27 окт 2010, 18:25
WWW
ал_др писал(а):]Грузики большие могут быть еще если не правильно сбортирована шина и облегченная сторона с меткой под нипель не установлена на против нипеля, многие даже не подозревают об этом и цепляют грузила виня в этом диски и резину.
Вот ты ща реально загрузил. Я в авторемонте уж не один десяток лет, но про ЭТО первый раз слышу. :shock: Есть нормативные документы или как обычно?

Добавлено: 27 окт 2010, 18:30
ал_др
Есть метки размером в копейку на новой резине и если их распологать на против нипеля, то чуть не понулям получается балансировка, мне это подсказал старый шиномонтажник, поэтому резину всегда стараюсь собирать сам, а балансировать в шиномонтаж, так редко кто знает про это и ставят как ляжет шина на диск, а на замечания смотрят как на дурака. Вот метка должна быть напротив нипеля, соска. Некоторые производители обозначают это место звездочкой.
Красная точка/Красный треугольник - указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый круг - в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.
Желтая точка /Желтый треугольник - если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.
Шиномонтажники у нас умные.....
Если он смонтирует нипель напротив жёлтого круга, то повесит тебе грузиков на одну сумму, а если в другом, то и сумма другая за балансировку, считайте, что они грузики впаривают


Все просто - вентиль это вес, вес это дисбаланс, чтобы его компенсировать, желтую метку - к соску. Учите матчасть :)...

Изображение
Изображение

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=36133 :D

Добавлено: 27 окт 2010, 18:41
WWW
Удалено.

Добавлено: 27 окт 2010, 19:04
ал_др
Да еще добавлю, ощутимую разницу имеет только монтаж новой резины на новые диски, на битые и ношеную резину можно особо не обращать внимания, мало поможет.

Добавлено: 28 окт 2010, 06:07
WWW
ал_др писал(а):Есть метки размером в копейку на новой резине...
Ты прав, снимаю шляпу.
ГОСТ 4754 от 1997г.
Выписка «ГОСТ 4754» гласит следующее:
«п.5.3.1. В соответствии с настоящим стандартом на покрышку наносят следующие обязательные надписи:
п. Х) Балансировочную метку»
Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 2004г.
* следует отметить, что настоящие Правила разработаны в соответствии с действующими отечественными и зарубежными нормативными и техническими документами (ГОСТ, ТУ, Правила ЕЭК ООН и др.).
Выписка «Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 2004г.:
«п.3.п.п. 10. Маркировка шин. п.п. Щ) балансировочная метка, обозначающая самое лёгкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5-10мм над закраиной обода, с которой должен совмещаться вентиль.»
«п. 7. Правила монтажа и демонтажа шин. п.п. 51. При монтаже шины на обод необходимо обеспечить совмещение балансировочной метки на боковине шины с вентилем»

Добавлено: 28 окт 2010, 11:14
Дядя Леша
ал_др писал(а):резину всегда стараюсь собирать сам, а балансировать в шиномонтаж, так редко кто знает про это и ставят как ляжет шина на диск, а на замечания смотрят как на дурака.
Сколько мне ни приходилось носить колеса в разные шиномонтажи, я всякий раз видел, как мастер эту метку отмечает меловым штрихом. Привык уже.

Добавлено: 29 окт 2010, 16:33
грин
teraio писал(а)::wink: Стисняюся спросить, но спросю.... А вот у вас нету ли распродажи хорошей летней резины?? так как не сезон?? мне бы надо на 16 дюймов 4 хороших летних колеса ... да по лучше, да по дешевле, вот было бы не плохо... :wink: на Ильменском бываю иногда, мог бы и забрать........
к сожелению в данный момент ничего нет