Нашёл 10 минут, прочитал мнения.
У Миши (
bedal)
явно настрой конструктивный - никаких слепых восхвалений, и правильный призыв - не гнобить вновь приходящих на форум, а давать им разумные советы и рекомендации.
ИМХО
про машину:
лотерея во многом, так как качество нестабильное как у комплектующих, так и качество сборки машин.
Показательна моя давняя история со вскрытием дверей для устранения подсоса холодного воздуха. Уже там стало всё понятно
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 5%E9#10539
А то, что машина наша превосходно управляется (если всё в порядке со стойками и ходовой), что тяговитый и простой движок, что нет проблем (тьфу*3 раза) глобального характера, и что пассивная безопасность (если пристёгнут) на высоте, так об этом спорить бессмысленно. Это факты, против которых ни один спорщик не возразит, особенно, если сам поездил на Саманде.
И что в дальней дороге не устаёшь совершенно из-за ездовых качеств машины - тоже факт. Недавно, возвращаясь с Украины, лично проскакал 940 км и практически не заметил. При этом две остановки - в Киеве и на таможне,( уже после 840 км пути). А потом Наталия отобрала у меня руль (
), соскучившись, и дальше проехала 360 оставшихсчя км - и тоже без проблем и усталости.
За спиной на двоих 1400 км пути за 19 часов, и только положительные впечатления. А покрытие было: от снега полурыхлого - до сухой дороги, и всё время Конь ехал безукризненно!
Не говорю про то, что трассовый расход вообще смехотворный получимлся (7,8 л/100 км). Но буду говорить про
безумный расход на ХХ, который, хоть что делай, составляет зимой с фарами и печкой 1,4 л в час, в то время, как современные двигатели потребляют в режиме ХХ прримерно половину от рабочего объёма делённого на 2, т.е., наш движок 1,8 литра болжен бы потреблять 0,9-1 л в час, а не так, как сейчас.
И, да, коробка постукивает (вал и подшипник - не знаю), и двери поскрипывают из-за мягкого кузова, и много ещё мелких косяков можно отыскать, НО: для меня важно, что едет Коник сказочно, колейности не боится, "проходимец" прекрасный (осенью по грибы забирался туда, куда ещё только Паджеро смог пролезть), салон вместительный и тёплый, комплектация такая, что прямо из магазина не надо больше никуда ехать, а внес деньги - м всё, и много других приятностей.
Короче, вопрос взгляда на суть проблемы: если придираться, то да - не Лэнд-крюйзер, а если задуматься про цену, а тем паче сравнить с аналогами по цене, то станет ясно, что своих денег машина стоит.
И для меня на плевать, что двери закрываются не как в Акценте, например, поскольку тот же Акцент по остальным параметрам проигрывает нашей машине.
А кому важны двери, интерьер, тот и будет себе подбирать агрегат красиво-удобный, но без тех достоинств, на которые обращал внимание лично я при выборе.
Так что, господа и дамы, прекратите бесполезный диспут, а лучше, будучи уже умудрёнными собственным опытом и знаниями, помогайте новичкам. И друг другу, конечно же.
Зачтётся