Страница 2 из 3

Добавлено: 13 янв 2008, 15:32
Sanya
Максим354 писал(а):По моему опыту финнам глубоко по барабану, на чем я еду - я ж буду тратить у них деньги, причем по их статистике если из России - то не очень маленькие деньги. А на чем я еду - да какая разница, в Котку например кораблями машины б/у привозят и дальше в Питер они своим ходом идут, а уже на нашей территории в автовоз загружаются. А уж какая "рухлядь" из Ленобласти к финнам ездит (прошу прощения, никого обидеть не хочу, но иногда вопрос, как оно вообще передвигается). Ну и не забывайте, что у них огромное количество своих машин на дорогах, которым и 10 лет, и 20, и 30 (в том числе и жигулей). За все время (с февраля 2007 года) лишь 1 раз уточнили "чье производство?"
Потому и интересно. Если помнишь, была такая фирма -"Совтрансавто". Ее осколки до сих пор действуют, и магистральные грузовики с Евро-2 в Европу не пропускают. Насчет финской рухляди согласен, но каждая страна старается ужесточить источник чужого выхлопа, а со своим металлоломом они уж как-нибудь сами разберутся. Причем при разборках будет учитываться мнение местных жителей в плане выборной политики. И мнени рухляди из Ленобласти, следовательно, им неинтересно.
В общем, нужна отдельная тема "Пересечение границы на "Саманде".

Добавлено: 13 янв 2008, 15:33
travmatolog
А разве запрещено въезжать на собственных авто в Европу, запрещены только поставки автомобилей и их продажа. Соответсвенно на учет не поставят и номера не дадут. А так по Европе до сих пор старые авто бегают и с Евро -1 и 2. Чтож их людям выбрасывать, что-ли?

Добавлено: 13 янв 2008, 15:41
mike88
А у меня в ПТС стоит: "экологический клсс - четвертый". Это разве не евро-4?

Добавлено: 13 янв 2008, 15:59
Sanya
travmatolog писал(а): А так по Европе до сих пор старые авто бегают и с Евро -1 и 2. Чтож их людям выбрасывать, что-ли?
Не выбрасывать, а платить налог. Много. ОЧЕНЬ МНОГО.
Знаешь, почему южнокорейских авто б/у навалом? У них в стране за четвертый и последующие годы налог составляет 50% стоимости нового авто. Соответственно, за 4-5 год заплатишь 100% стоимости новой. И будешь кататься на рухляди.
Кроме того, ресурс южнокорейский и составляет гарантированных три года. Ибо зачем заводу закладывать больше, если машина в стране не будет эксплуатироваться.
Похожие налоги действуют в других странах, имеющих собственные автозаводы с большими объемами выпуска.

Добавлено: 14 янв 2008, 09:27
Максим354
Sanya писал(а):
travmatolog писал(а): А так по Европе до сих пор старые авто бегают и с Евро -1 и 2. Чтож их людям выбрасывать, что-ли?
Не выбрасывать, а платить налог. Много. ОЧЕНЬ МНОГО.
Знаешь, почему южнокорейских авто б/у навалом? У них в стране за четвертый и последующие годы налог составляет 50% стоимости нового авто. Соответственно, за 4-5 год заплатишь 100% стоимости новой. И будешь кататься на рухляди.
Кроме того, ресурс южнокорейский и составляет гарантированных три года. Ибо зачем заводу закладывать больше, если машина в стране не будет эксплуатироваться.
Похожие налоги действуют в других странах, имеющих собственные автозаводы с большими объемами выпуска.
У финнов кстати тоже на старые машины большой налог и с конца 2007 года в этом вопросе ужесточение политики произошло.

Добавлено: 17 янв 2008, 14:24
Конструктор
mike88 писал(а):А у меня в ПТС стоит: "экологический клсс - четвертый". Это разве не евро-4?
Аналогично

Изображение

Добавлено: 17 янв 2008, 14:48
С.А.Н.Я
mike88 писал(а):А у меня в ПТС стоит: "экологический клсс - четвертый". Это разве не евро-4?
При оформлении техпаспорта машин с классом 4 таможенники неправильно применили письмо ФТС, с таблицей, по которой определяется класс автомашины в зависимости от страны производителя и года выпуска, посчитав, что машина - Пежо и сделана во Франции (поскольку Ирана в том списке нет).
Для машин, выпущенных в странах Евросоюза в 2007 году - класс по этому письму - 4.
Кстати, по тому же письму любой японец, выпущенный до 2011 года не может иметь класс выше 3 :D

Добавлено: 17 янв 2008, 15:01
С.А.Н.Я
И приложение для неверующих:

http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file= ... 004&id=law

Добавлено: 17 янв 2008, 15:22
Конструктор
Дык это же касается подержанных авто, или я чего то недопонимаю?

Цитата:
В соответствии с письмом Минпромэнерго России от 24.05.2006 N АР-2782/05 до 01.09.2006 при выпуске ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации физическими и юридическими лицами бывших в эксплуатации автотранспортных средств подтверждение их соответствия требованиям специального технического регламента........

Добавлено: 17 янв 2008, 16:23
С.А.Н.Я
так я же и говорю: неправильно применили

Добавлено: 17 янв 2008, 20:56
mike88
т.е.получается, что моя машина официально евро-4 считается?
PS Моя машина куплена была непосредственно в иране, так что может быть и правильно оформили.

Добавлено: 21 янв 2012, 14:39
sandrovar73
а у меня номера двигателя не вписан в свидетельство

Добавлено: 21 янв 2012, 14:41
Бродяга
Когда машину оформлял? Если недавно,то он уже никого не интересует,по новым правилам.