C "Коня" на "Бегемота"(Nissan Tiida)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

WWW писал(а):Ну ты сравнил... :shock: Ничего общего у Саманда с Сайбером...
А что Сайбер даже хуже? :lol:
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

А я покупаю машину чтобы ездить и получать удовольствие,
а уж "потеря"денег дело десятое :wink:
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Чех писал(а):а уж "потеря"денег дело десятое :wink:
Дык если деньги дело десятое,чтобы сразу не купить дорогое авто?
Mr.KUK408
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09

Сообщение Mr.KUK408 »

По моим ощущениям сайбер проигрывает саманду только по клиресу, высоте потолка, экономичности( хотя от стиля езды зависит) и объему багажника, а в остальном я щитаю Сайбер выигрывает у коня.
Заранее извиняюсь за оффтоп.
пересел с коня на оленя.Сайберовод.
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Сообщение kisauh »

что в Сайбере с багажником? как ездил мотоблок в багажнике - так и ездит.
клиренс... так Сайбер чисто шоссейный житель. на скорости как раз устойчивее :). Затруднений огромных из-за клиренса на Сайбере не испытываю. расход.. так и мотор не 1,8.. а 2.4... и АКПП. 13 литров зимой я считаю вполне нормальным расходом.
не. Саманд очень не плохой автомобиль.. но Сайбер мне ЛИЧНО нравится больше.
Езжу на Киа Соул psII
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Сообщение Andreytwo »

Soldier писал(а):120 килоруб за москвич??? :shock: Кто б мой забрал, хотя б за 40?
Не в той стране живёшь :wink:
WWW писал(а):Ничего общего у Саманда с Сайбером.
Ну как это ничего общего!?Два одинаковых ведра,вечных :D Вечных, потому-что купил и хрен продашь (за реальные деньги) как впрочем и все остальные вёдра :lol: :lol: :lol:
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Бродяга писал(а):А что Сайбер даже хуже? :lol:
Учимся читать до конца фразы:
Машины разных классов, а та что получше ещё и с автоматом.
Ты Саманд с автоматом видел?
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
RUS
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:02

Сообщение RUS »

Ну вот,наконец-то, «намотана» первая тысяча и пришла пора поделиться, так сказать, объективными ощущениями от владения новым автомобилем, а заодно и вернуть тему в соответствующее названию русло.
Начну по порядку… автомобиль нравится, причем нравится все или почти все, за исключением мелочей, о которых речь пойдет ниже. В своем первом посте этой темы я говорил, что сравнивать «Коня» и «Бегемота» не совсем корректно, но, все же, попробую это сделать.
Комплектация. В отличие о «Коня», Тииду взял не в максимальной комплектации. До максимума не хватает кожи, ксенона и навигационной системы. Остальное все есть, а именно:
- Магнитола с функцией «Свободные руки» и чейнджером на 6 дисков. Читает, правда, только CD, но зато их 6!
- датчик света
- датчик дождя
- 4 стеклоподъемника
- подогрев передних сидений
- маршрутный компьютер
- управление магнитолой на руле
- 2 фронтальных подушки безопасности, 2 боковых, 2 шторки
- противотуманные фары
- омыватель фар
- литье
- задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
- АБС
- центральный подлокотник (передний и задний)
- центральный замок
- чип ключ (брелок из кармана можно не вынимать, машина открывается с кнопок на ручках передних дверей и крышке багажника, естественно при наличии брелка в кармане)
- электрозеркала с подогревом
- электроскладывание зеркал
и много всяких разных вкусностей, типа подстаканников, ящичков- очечников, всевозможных бардачков и прочей мелочи.
Габариты у Тииды почти такие же как и у Саманда, правда Саманд шире на 5 см, но это не сильно напрягает.
Подвеска в меру жесткая и комфортная. Саманд мягче, но это скорее всего из-за разницы в массе – Тиида легче и это особенно заметно на продольных волнах – там где Саманд проходил как корабль, плавно покачиваясь, Тиида слегка подпрыгивает. Электроусилитель намного легче Самандовской гидравлики, поначалу было непривычно, потом привык. К хорошему ведь быстро привыкаешь. Отдельно хочу сказать про тормоза, у Тииды они на порядок лучше. Может в этом «виновата» система «break assist», может задние дисковые тормоза, но тормоза оооочень хорошие. Сцепление гидравлическое и тоже более мягкое, чем у Саманда. Сильно порадовал мотор – крутящий момент такой же, как и в Саманде, правда, при 4 200 об./мин., но зато изменяемые фазы газораспределения позволяют двигателю тянуть уже с низов. Передачи включаются четко без усилий, ход рычага примерно вполовину короче, чем у Коня. Расход, как я уже писал в первом посте, не перестает радовать – на сегодняшний день 10 л. с прогревами и пробками (15км до работы и обратно преодолеваются примерно за 1 час). Хотя бак у Тииды на 23 л меньше, запас хода такой же, как и у Саманда. Лью 95-й, Бегемоту нравится.
Представилась возможность испытать Тииду морозами – у нас уже 3-й день по утрам температура ближе к - 30. Так вот с этим Бегемот справился на 5+. У меня и с Конем в этом плане проблем не было, но на этой машине такое ощущение, что стоит 190 аккумулятор – стартер крутит движок как летом. Салон прогревается довольно быстро, стекла не обмерзают. Климат живет своей жизнью, чет там переключает, перераспределяет потоки, но с задачей своей справляется. На ходу машинка ведет себя вполне предсказуемо, руля слушается очень чутко, двигателя до 3 000 об. не слышно вообще. Кстати привод ГРМ цепной, что не может не радовать. На трассу еще не выезжал, но, по отзывам владельцев, там у Тииды тоже все нормально – расход около 6-6,5 л/100 км. Позже проверю сам.
Это были плюсы… Буду объективным, минусы тоже присутствуют, но их мало:
- неудобное расположение клавиш подогрева сидений – пока не поднимешь подлокотник, включить нереально, там же расположена розетка бортовой сети
- нет прикуривателя и пепельницы – доп. опция.
Больше «-» не заметил.
Насчет подвески ничего не могу сказать пока – все работает штатно и тихо. Время покажет.
А пока полет продолжается.
Mr.KUK408
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09

Сообщение Mr.KUK408 »

+ Задний диван перемещается на тииде вперед и назат и регулируется по углу наклона ( ели это хетчбек)! Цепной привод ГРМ на ниссане это просто супер ! никакой головной боли 200.000 км. ели не насиловать мотор. CD магнитола кларион кушает исключительно Лицензионные диски .А CD-R и CD-RW приводят к поломке. накопителя. а вообще штатное ГУ хоть и может разговаривать по сотовому и приятно петь по сути своей барахло... и очень часто его меняют на 2дин МФУ с нивигацией и камерой заднего вида.
пересел с коня на оленя.Сайберовод.
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49

Сообщение Коневод »

Я как то раз гонялся с Тиидой до нижневартовска, аппарат достойный, но!
Трасса эта изобилует "неровной дорогой", так как местами по болоту проходит и асфальт волнами проваливается, наличествуют зигзаги и весьма некомфортные повороты.
На прямичках он меня делал, движок тяговитый, но на неровностях ощутимо подпрыгивал и сбрасывал скорость, там я выходил вперёд.
В повороты же он входил сбрасывая скорость со 160 до 120 (100), иначе его сносило с полосы, я же наоборот входя в поворот только газку поддавал.

Погоняешь по трассе - отпиши ощущения. Интересно прав ли я в том что это машина такая, или может водитель был осторожный?
Я не вернусь
Mr.KUK408
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09

Сообщение Mr.KUK408 »

kisauh писал(а):что в Сайбере с багажником? как ездил мотоблок в багажнике - так и ездит.
клиренс... так Сайбер чисто шоссейный житель. на скорости как раз устойчивее :). Затруднений огромных из-за клиренса на Сайбере не испытываю. расход.. так и мотор не 1,8.. а 2.4... и АКПП. 13 литров зимой я считаю вполне нормальным расходом.
не. Саманд очень не плохой автомобиль.. но Сайбер мне ЛИЧНО нравится больше.
мне тоже сайбер нравится больше. но у меня зимой расход 15 -16 литров.
но и на коне я у меня 12 литров на сотку был .
На сайбере ручник дергать просто опасно.... заднюю ось пустить в занос пара пустяков.... причем даже не используя ручник.
Единственное к чему не могу все еще адаптироваться после саманда так это к управлению отопителем, нет гибкости регулировок ,как на лошади.
пересел с коня на оленя.Сайберовод.
RUS
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:02

Сообщение RUS »

Коневод писал(а):... но на неровностях ощутимо подпрыгивал и сбрасывал скорость, там я выходил вперёд.
В повороты же он входил сбрасывая скорость со 160 до 120 (100), иначе его сносило с полосы...
Я писал, что Тиида ощутимо легче Саманда. Это заметно сразу, как только пересаживаешься. Читал отзывы владельцев - 50/50 как хвалят, так и ругают машину за поведение на трассе. Сам для себя решил - сначала сам попробую, а потом уже выводы... По очучениям отпишусь.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

RUS писал(а):Я писал, что Тиида ощутимо легче Саманда. Это заметно сразу, как только пересаживаешься. Читал отзывы владельцев - 50/50 как хвалят, так и ругают машину за поведение на трассе. Сам для себя решил - сначала сам попробую, а потом уже выводы... По очучениям отпишусь.
чтобы не переоценивать машину и не ругать несправедливо - надо определить её место. Тиида - городской автомобиль, высокий с высоким центром тяжести и подвеской скорее "под город". Из этого проистекают и достоинства и недостатки. Ругать тииду за то, что в поворотах она хуже саманда - неправильно, она и должна быть хуже. Точно так же, как должна быть удобнее в городе.
На драном кролике гарцуя
RUS
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:02

Сообщение RUS »

Нельзя не согласиться! Золотые слова! Все правильно - Конь, все-таки, больше трассовая машина, а Тиида машинка городская. Но с другой стороны - как часто мы ходим по трассе на скоростях выше 130 км/час? Могу сказать про себя, я не пилот формулы 1 и для меня комфортная скорость на трассе - 110-120. Двигаясь в таком режиме успеваешь и головой покрутить по сторонам, и устаешь не так сильно. Да и бензин, кстати весьма не дешевый сейчас, на такой скорости расходуется экономно. Считаю, что по трассе надо передвигаться, получая удовольствие от движения, а не ставить рекорды по перемещению туловища из одного пункта в другой.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

каждому своё(С)... кому то и наиборот надо... :lol: :lol: :lol:
Ответить