Мои впечатления
Добавлено: 18 апр 2006, 18:56
Машику смотрел в Питере в "Автоклассике" Фонтанка 123.
В целом вызывает приятные впечатления, но местами противоречивые (касается салона). Пробегусь кратенько:
Из того что понравилось сразу, так сказать+
-внешний вид (мне понравился, почему то очень стоико напоминает Ауди 80 "бочку")
-клиренс ( опять Ауди , только "Алроад" ) , нет ну реально высоко сидит машинка , говорят 18-19 см.
- багажник большой , нет- очень большой
- салон выглядит богато ( но об этом ниже)
- мотор ПЕжо- считаю это плюсом т.к. имеется ПЕжо 405 не вызывающая особых нареканий , не смотря на откровенно небрежное отношение и преклонный возраст, думаю если иранцы не нахимичили там со сборкой мотор не будет требовать ук себе внимания.
- покрашена добротно
- наличие АБС, борт компутера (кстати достаточно навороченного и очень не плохо говорящего по русски и даже выполняющего роль климат контроля), парк троника и всё за эти деньги (12950)
- подсветка приборов приятного светло голубоватого цвета
- руль удобного хвата и размера.
Теперь что мне НЕ понравилось-
- не смотря на большой размер машины , что бы усесться за рулём мне пришлось до конца отдвинуть кресло и поднять руль , я конечно не маленький (195 рост, 105 вес), но в , например ФордФокус2, мне показалось свободнее , да и сиденье мне НЕ пришлось отодвигать до упора назад.
При этом в Саманде сесть сам за собой я не смог, нет конечно влезть можно, но ноги было практически не всунуть , попытки прекратил так как жалко было пачкать обшивку переднего седенья.
Конечно тут я должен сказать что был в зимней куртке и ,соответственно, в зимних ботинках
- салон хоть и смотриться богато , НО это только с расстояния 1 метр, после двух трёх минут внутри пластик таким качественным не кажеться , он жесковат и уж очень пупырчат, особенно руль, хотя ,повторюсь, сама форма руля, и хват удобны. вобщем материал салона так себе, руль из-за материала и фактуры смотриться несколько инородно и дёшего, очень дёшего.
-сборка салона не очень, сама торпедо без нареканий , а вот всякие элементы- просто огромные щели между обшивкой двери и самой дверью в районе зеркал заднего вида, причём ещё и с заусенцами, кожух рулевой колонки, в осматриваемой машине, был собран криво, и тоже с заусенцами (технологическим облоем)
-спинка заднего сидения прикручена намертво.
ЭТО всё
В целом такое вот мнение- я бы взял себе этот аппарат если бы:
1- решился купить седан ( я являюсь ждуном ФФ2 универсала и мечтаю о универсале давно, но если что то сорвётся может и седан возьму)
2- спинка заднего сидения раскладывалась
Всё остальное, за эту цену, меня бы устроило
В целом вызывает приятные впечатления, но местами противоречивые (касается салона). Пробегусь кратенько:
Из того что понравилось сразу, так сказать+
-внешний вид (мне понравился, почему то очень стоико напоминает Ауди 80 "бочку")
-клиренс ( опять Ауди , только "Алроад" ) , нет ну реально высоко сидит машинка , говорят 18-19 см.
- багажник большой , нет- очень большой
- салон выглядит богато ( но об этом ниже)
- мотор ПЕжо- считаю это плюсом т.к. имеется ПЕжо 405 не вызывающая особых нареканий , не смотря на откровенно небрежное отношение и преклонный возраст, думаю если иранцы не нахимичили там со сборкой мотор не будет требовать ук себе внимания.
- покрашена добротно
- наличие АБС, борт компутера (кстати достаточно навороченного и очень не плохо говорящего по русски и даже выполняющего роль климат контроля), парк троника и всё за эти деньги (12950)
- подсветка приборов приятного светло голубоватого цвета
- руль удобного хвата и размера.
Теперь что мне НЕ понравилось-
- не смотря на большой размер машины , что бы усесться за рулём мне пришлось до конца отдвинуть кресло и поднять руль , я конечно не маленький (195 рост, 105 вес), но в , например ФордФокус2, мне показалось свободнее , да и сиденье мне НЕ пришлось отодвигать до упора назад.
При этом в Саманде сесть сам за собой я не смог, нет конечно влезть можно, но ноги было практически не всунуть , попытки прекратил так как жалко было пачкать обшивку переднего седенья.
Конечно тут я должен сказать что был в зимней куртке и ,соответственно, в зимних ботинках
- салон хоть и смотриться богато , НО это только с расстояния 1 метр, после двух трёх минут внутри пластик таким качественным не кажеться , он жесковат и уж очень пупырчат, особенно руль, хотя ,повторюсь, сама форма руля, и хват удобны. вобщем материал салона так себе, руль из-за материала и фактуры смотриться несколько инородно и дёшего, очень дёшего.
-сборка салона не очень, сама торпедо без нареканий , а вот всякие элементы- просто огромные щели между обшивкой двери и самой дверью в районе зеркал заднего вида, причём ещё и с заусенцами, кожух рулевой колонки, в осматриваемой машине, был собран криво, и тоже с заусенцами (технологическим облоем)
-спинка заднего сидения прикручена намертво.
ЭТО всё
В целом такое вот мнение- я бы взял себе этот аппарат если бы:
1- решился купить седан ( я являюсь ждуном ФФ2 универсала и мечтаю о универсале давно, но если что то сорвётся может и седан возьму)
2- спинка заднего сидения раскладывалась
Всё остальное, за эту цену, меня бы устроило