Аналоги.Отзывы,вопросы,обсуждение...
Модератор: Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
Бублики
Так, отписываюсь здесь по теме опорных подшипников передней стойки. Каталожные номера есть в "аналогах", - только по существу:
Достал я эти долголежащие коробочки с опорами, разодрал упаковочный полуэтилен, запечатлел (уж как мог) и произвёл пальпацию
МАРСО
Состоит из двух деталей - бублика (тора) и опорного подшипника. Опорный подшипник состоит в свою очередь из верхней и нижней половинок, скреплённых пластиковой обоймой. Условно можно назвать этот узел неразборным, хотя вот, поддел отвёрткой и рассыпалось. Половинки сидят в обойме туго, вращение друг относительно друга тугое.
Бублик изготовлен из твёрдой, хорошо сваренной резины, двумя пальцами сдавливается плохо (верх-к-низу, ребро к ребру, а не как эспандер кистью), материал плотный, по консистенции напоминает советские сальники из чёрной резины. Резина не липнет к пальцам, приятно держать в руках.
Фотки ниже:
В упаковке
На коробочке лежат
Марсо, германия
Вид сверху
Вид снизу
Бублик
Снова бублик
Подшипник
Ещё подшипник
FEBI
Феби лежат просто в коробочке без упаковки. Бублик (тор) наварен намертво на верхнюю половинку опорного подшипника. Нижней половинки нет, так как сия позиция идёт не комплектом, а просто опорой. Пальпация данного изделия показала что:
а) резина сварена не так качественно, как у оппонента, на вид рыхлая, на ощупь мягкая, легко сдавливается двумя пальцами. По ощущению "прилипает" при контакте.
б) изделие посыпано чем-то вроде талька, однако тот свалялся и создаётся ощущение, что запчасть долго валялась на складе. Обтереть не получилось, ибо с тряпки "налипает" ещё больше пыли и ниток.
в) по ощущению, FEBI тяжелее раза в полтора чем весь комплект МАРСО
Фотки FEBI
Вид сверху
Вид снизу
Внутренняя маркировка
Ещё раз вид сверху (не очень удачно)
И.М.Х.О. А хрен его знает, как они себя поведут при прочих равных условиях. МАРСО твёрже, и у него больше шансов провернуться под нагрузкой, зато из-за его же твёрдости, остаётся больше места для подтяжки гаек с чашками. FEBI "липкий" и мягкий, и провернуть его, когда он прикипит к поверхности, будет трудно, но если уж он будет вертетьтся, то сносится очень быстро. Гайка с чашкой затянутся один раз и навсегда, и шанса подтянуть потом, что бы не бренчали, уже не будет.
-------------------------------------------------------------------
Большая просьба ко всем-НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СЮДА ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ФОТО!!!/Бродяга/
Достал я эти долголежащие коробочки с опорами, разодрал упаковочный полуэтилен, запечатлел (уж как мог) и произвёл пальпацию
МАРСО
Состоит из двух деталей - бублика (тора) и опорного подшипника. Опорный подшипник состоит в свою очередь из верхней и нижней половинок, скреплённых пластиковой обоймой. Условно можно назвать этот узел неразборным, хотя вот, поддел отвёрткой и рассыпалось. Половинки сидят в обойме туго, вращение друг относительно друга тугое.
Бублик изготовлен из твёрдой, хорошо сваренной резины, двумя пальцами сдавливается плохо (верх-к-низу, ребро к ребру, а не как эспандер кистью), материал плотный, по консистенции напоминает советские сальники из чёрной резины. Резина не липнет к пальцам, приятно держать в руках.
Фотки ниже:
В упаковке
На коробочке лежат
Марсо, германия
Вид сверху
Вид снизу
Бублик
Снова бублик
Подшипник
Ещё подшипник
FEBI
Феби лежат просто в коробочке без упаковки. Бублик (тор) наварен намертво на верхнюю половинку опорного подшипника. Нижней половинки нет, так как сия позиция идёт не комплектом, а просто опорой. Пальпация данного изделия показала что:
а) резина сварена не так качественно, как у оппонента, на вид рыхлая, на ощупь мягкая, легко сдавливается двумя пальцами. По ощущению "прилипает" при контакте.
б) изделие посыпано чем-то вроде талька, однако тот свалялся и создаётся ощущение, что запчасть долго валялась на складе. Обтереть не получилось, ибо с тряпки "налипает" ещё больше пыли и ниток.
в) по ощущению, FEBI тяжелее раза в полтора чем весь комплект МАРСО
Фотки FEBI
Вид сверху
Вид снизу
Внутренняя маркировка
Ещё раз вид сверху (не очень удачно)
И.М.Х.О. А хрен его знает, как они себя поведут при прочих равных условиях. МАРСО твёрже, и у него больше шансов провернуться под нагрузкой, зато из-за его же твёрдости, остаётся больше места для подтяжки гаек с чашками. FEBI "липкий" и мягкий, и провернуть его, когда он прикипит к поверхности, будет трудно, но если уж он будет вертетьтся, то сносится очень быстро. Гайка с чашкой затянутся один раз и навсегда, и шанса подтянуть потом, что бы не бренчали, уже не будет.
-------------------------------------------------------------------
Большая просьба ко всем-НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СЮДА ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ФОТО!!!/Бродяга/
Я не вернусь
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 07:53
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:11
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50
Солидарен!стоят такие же и диски тормозные лукас...НО..скрипят ..jazzman писал(а):По поводу колодок Lucas/TRW GDB 793, могу сказать, что я ими доволен. Немного есть призвук при торможении (пока не притерлись как следует), но практически не слышен. А тормозят на мой взгляд лучше родных..
БежевОзолотистый 2007г.в.-продан(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
Я как-то тоже купил воздушный фильтр 9.1.279. При установке оказалось, что он по длине короче на 9 мм, вследствие чего оставалась вертикальная щель. Ставить не стал, написал на завод. Ответили, уточнили детали, попросили прислать фильтр. Я отправил. Они получили, извинились за брак, обещали выслать качественный экземпляр. Пока не получил.Дядя Леша писал(а):Вроде как отечественный производитель подсуетился TSITRON...
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Мне в Гаражике ставили, наверное предупредили бы, если бы что-то оказалось не так.Solovey писал(а): Я как-то тоже купил воздушный фильтр 9.1.279. При установке оказалось, что он по длине короче на 9 мм,
Последний раз редактировалось Дядя Леша 28 фев 2010, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Аналоги.Отзывы,вопросы,обсуждение...
Насос омывателя ветрового стекла Febi 26651 cломался через 5 минут.
Из каталога исключены ремни отбора мощности марки Meyle!
За полгода 2 случая расслоения с выпадением кусков с рабочей стороны,на пробегах 15-20 тык.
Из каталога исключены ремни отбора мощности марки Meyle!
За полгода 2 случая расслоения с выпадением кусков с рабочей стороны,на пробегах 15-20 тык.
Последний раз редактировалось Бродяга 29 авг 2011, 20:36, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:02
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29
Стоки стабилизатора
Прошу прощения может не туда пишу, но все же. Стойка стабилизатора NK 5113703 не отходив 10ти тысяч по относительно гладким снежным дорогам обломилась... Возможно брак детали и еденичный случай, но все же прошу учесть, если у кого повторится то это уже не случайность.
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51