Техосмотр может быть отменен на год

Обмен информацией о стационарных и передвижных постах контроля, авторегистраторах и других технических средствах контроля движения

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

И с чего вдруг эта проблема устранится? ;)
Уж сколько лет наш народ заучивал простой алгоритм: "отдай бабки и не трать время/нервы". Так с чего он вдруг резко изменит впитанному в кровь правилу?
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

а я за весь народ не отвечаю..я свою позицию в этом вопросе высказал..и мнение того кто будет скоро ГТО проводить..
Изображение
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

от людей многое зависит, которые работают в том или ином месте.. так сказать...людской фактор......он есть, был и будет всегда и везде, где люди что то делают...
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

люди..это точно.. кстати я думаю если друган акредитацию получит то проблем у уфимских коневодов с прохождением ГТО не будет)))
Изображение
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

дрееевня поговорка про рублей и друзей работает......
Soldier
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 14:10

Сообщение Soldier »

Arsenal писал(а):Если честно, то очень за всю Украину рад!!!
И по хорошему завидую!
Да радоваться рано. За двадцать лет независимости еще ничего не было сделано на пользу народу. Вот и появились первые новости "отмены ТО" http://news.zn.ua/articles/84185
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Долот писал(а):а я за весь народ не отвечаю..я свою позицию в этом вопросе высказал..и мнение того кто будет скоро ГТО проводить..
Твоя позиция понятна. Но это на данный момент скорей единичный случай. Так что тому, кто готовится проводить ГТО можно спокойно расслабиться - народ по экспертизам в ближайшем обозримом будущем шариться явно не будет :)

Тому подтверждение - мой личный опыт в магазе: понасмотревшись страшилок по телевизору о поддельных ювелирных украшениях у нас пара клиентов пыталась устроить допрос с пристратием - а у вас с изделиями все в порядке? Я их честно отослал на экспертизу со словами: будет заключение эксперта что подделка - верну 2-ю цену. В итоге никто не пошел :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Затонувшая "Булгария" вовремя проходила свой судовой ТО и сертификацию ...
http://kp.ru/daily/25716.5/916126/
Кого это спасло?

Вечная память погибшим
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Сереж, не спеши делать заключения по Булгарии. Там ща то одно говорят, то противоположное.... Одна из версий - у перевозчика вообще лицензии не было! А ты говоришь ТО проходили.... Если только опять-таки чисто по-русски - "левак" за бабло.

В общем дождись сначала результатов расследования.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

К тому-то я и веду, что все ТО - профанация.
Кто с мозгами - тот следит за исправностью авто или чего другого. Кто без мозгов - не следит.
При условиях контроля со стороны некоррумпированного органа и возможности выборочной проверки тех.исправности система предотвращения неисправностей и происшествий, как правило, работает.
Проведу аналог с советской системой Госгортехнадзора. Страшнее инспектора этого органа для технарей на предприятии не было. Когда инспектор приезжал, дороживший своей в то время очень высокооплачиваемой и уважаемой работой, все по струнке ходили. И аварии или инциденты даже на котлах или на компрессорных станциях были великой редкостью. Я ещё застал такие визиты, и лично отвечал за "грехи" по недоработкам и упущениям. Визит инспектора был один раз в год, но в его отсутствие всех доставал инженер по ТБ. Ну, и самому спокойней было, когда всё было исправно.

После реформ эти инспектора стали наиболее низкооплачиваемыми. И тут же их Акты обследования начали покупаться за деньги и услуги.
Результаты мы все видим, в т.ч., СШ ГЭС, и пр. техногенки.

Так вот, проблема не в ТО, а в головах людей.
Если вбивать в бошки то, что езда на неисправных машинах - это риск не только для себя, если вести агрессивную социальную рекламу, если создавать атмосферу нетерпимости к идиотам, то со временем просто люди другими станут.
Но для этого надо повседневно такой работой заниматься. а у нас же всё для галочки. и никто до сих пор не чувствует. что для гос-ва самая высокая ценность - её люди.

Кто-то из нас подобное ощущает? Вряд ли

Потому я и говорю: проще отменить кормушку, чем её размножать на три направления, включая и ГАИ, потому что возможность контроля тех.состояния в урезанном виде, но у них тоже остается.

ИМХО, уж лучше, как в Грузии, на совесть населения и его ответственность. Как говорится, доверие окрыляет
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Arsenal писал(а):К тому-то я и веду, что все ТО - профанация.
Кто с мозгами - тот следит за исправностью авто или чего другого. Кто без мозгов - не следит....
Дык потому во всех развитых странах и имеют обязаловку ГТО, ибо с "мозгами" у людей даже там напряженка... :(

А про Булгарию могу сказать ИМХО - там головотяпство команды и капитана...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

надеюсь, что с параходом и компанией разберутся (спаслось 2\3 команды!!), но людей то не вернёшь....
По поводу ГТО и СТО- разговаривал с сервисменом- его слова- наш менталитет позволяет мне в час пропустить через пост 6 машин, получив с каждого по 2 тыщи и ничего при этом тяжелее кнопки подъёмника не нажимая, или же за тот же час поменять пару салент блоков, махая кувалдометром, заработав при этом 3 тыщи, ну пусть 5... против 12 и ни чего не делая! да вероятность того, что слова " ещё походит", что бы не менять ни чего все будут слышать чаще, чем " надо заменить, так ездить нильзя...."
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

А чего такая низкая проходимость? Думаю этот сервисмен может легко окучивать и по 12 машин за час :)
Да и подъемник зачем напрягать? ;)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

6 машин- это из расчёта соблюдений правил приличия... то есть не сразу брать денех и штамп ставить, а сперва на подъёмник поднять, типа осмотра... новые иномарки может и не будут поднимать (новые это 3-х летки), а вот все прочии - придётся, типа отрабатываем 2 тыщи.... 8)
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Все начинается с малого. Со временем будут пропускать и по 30 машин в час :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Ответить