Ну, принимайте в ряды!

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Викторыч писал(а):С вашего позволения и я присоеденюсь к славной когорте самандоводов. Правда, к Саманду имею отношение исключительно, как пассажир(владелец-отец). Поэтому высказываться буду с этой позиции, если конечно не возражаете.
Поздравлям Мнение пассажира всегда интересно. А отец что? Пусть тоже регестрируется и пишет-пишет-пишет :wink:
Викторыч
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:02

Сообщение Викторыч »

И вот мои впечатления. Скажу сразу- после нашей классики, саманд очень обрадовал, начиная с ходовых качеств и заканчивая отделкой салона. Но возникли и мелкие неприятности. Купили мы его в конце апреля и по прибытии домой аккумулятор приказал долго жить. Думали - просто сел, а там одна банка сдохла. Пришлось ставить запасной(благо был), так до сих пор на нем и катается. После пробега около 7000 верст перестала автоматически запираться правая передняя дверь, и перестали работать доп. лампы ближнего света. Сейчас наш Samand LX прошел около 9000 верст, но пока, тьфу тьфу ничего серьезного не сломалось :)
Если кидаешь в воду камни, гляди на круги, ими образуемые, иначе это будет пустой забавой
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Прошу "Добро" на борт!
Я купил Саманд в начале сентября 2006 г. Собственно, искал себе новую машину взамен десятки. Основными критериями поиска были:
- отечетсвенного производителя не поддерживать ни в каком виде, включая и сборщиков машинокомплектов
- цена до 15 туев
- максимально возможная геометрическая проходимость
- 0 на одометре
- не китаец и не китаянка
- МКПП
- максимальный объем перевозимого груза.
Собственно вышел на Форд Фьюжн и Судзуки Игнис. Присматривался еще к Рено Сценик 4х4, но они уже не бывают новые и, по отзывам у них летит задний мост, замена стоят 3500 уев. Игнис отпал по причине снятия венграми с производства, а на Форд записался в очередь, в которой успешно стою до сих пор. Кстати, отдам ее в хорошие руки. И тут случайно увидел в журнале объявление о Саманде. Что, собственно, привлекло внимание - клиренс 190 мм. Поехал смотреть - понравилось, жене - тоже. С тем, что это седан, примирил объем багажника - 500 л. В общем, купил. Смотался на нем в отпуск под Астрахань (сам я москвич), крутнулся по маршруту Москва - Пустошка - Псков - Луга - Питер - Кингисепп - Луга - Новгород - Москва.
В целом, машиной очень доволен, считаю, что для первой в жизни иномарки это - идеальная покупка. Да и где вы, господа за 13 туев получите ГУР, АБС с ЕБД, полный электропакет, зеркала с подогревом, кондер, магнитолу МР3 с антенной - автоматом, центрозамок на 4 двери, интегрированную с бортовым компом сигнализацию с иммобилайзером, противотуманки, 5 литых колес на 15 дюймов, парктроник, очень удобные кресла (10 часов за рулем - не проблема) с массой регулировок и еще кучу всяких приятных мелочей, перечислять которые просто места не хватит, типа напоминальник, говорящий "Выключите фары" при остановке двигателя на 4 языках, включая и русский?
Но не обошлось и без ложки дегтя, состоящей их 2-х половинок:
1. Конструктивные
- Заднее сиденье не складывается и не снимается
- малы внутренние емкости - бардачки
- детали кузова машины пригнаны не совсем плотно, например между капотом и фарой можно палец вставить
- очень неудобный штатный домкрат
- из комплектации LX как-то исчезла приборная доска с навигационным компом, которая числится по описанию и была в первоначальных поставках, сейчас стоит более дешевый вариант ПД, так же как и баранки.
2. Совковые, особенности национальной торговли
- при транспортировке пробили колесо, поставили на его место запаску "задом наперед" - после разговора в салоне пробитое колесо заменили - сняли с машины, не нашедшей хозяина.
- не оказалось резиновой накладки на педали газа (обнаружил случайно)
- правое заднее колесо в пологих впадинах бъет по подкрылку (а не по стопору подвески), на сервисе что-то подкрутили, сослались на особенности работы торсионной подвески, теперь бьет редко, но только одно колесо, значит, надо еще разбираться с сервисом.
- при покупке 13000 уев пересчитывают в рубли по внутреннему курсу салона, оплачиваешь в банке по их курсу, в результате покупка обходится где-то в 13400.
- докомплектация 4-мя подкрылками, брызговиками и промазка днища мовилем обошлась в 11400 руб.(!) Предложили еще комплект ковриков за 4000 руб, но мне хватило ума отказаться, в магазинах они стоят 300 руб.
Еще раз повторю - машина мне очень нравится. Может потому, что до этого я юзал только ублюдков от Автоваза.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

автолюбитель писал(а): 5. Отстойное место для аптечки - постоянно падает+некуда деть огнетушитель
А я как раз закрепил огнетушитель лямками для аптечки - получилось очень удобно.
В ГАИ когда регистрировался, на ТО собрался весь персонал, включая уборщиц. Я прочитал краткую лекцию на тему "Это что?". Менты молча разошлись, оставив меня в некотором недоумении. Потом подошел один, протянул талон ТО и только сказал: "Да-а-а, родному автопрому - п-ц". Даже фарами не заставили помигать :lol:
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Насчет аккумулятора. Дело в том, по информации харьковского дилера, что эти машинки едут в поездах с ПОДКЛЮЧЕННЫМИ аккумами и за 2 месяца доставки, со всеми перегрузами, аккумы просто сдыхают из-за полного разряда. Далее можно пойти двумя путями - попытаться восстановить сдохшие зарядкой или купить новые и поставить. В Харькове пошли по пути установки новых, у вас - видимо по первому пути.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Да, аккумы приходят часто совсем дохлыми. У меня машина стояла в июне 5 дней в Элане в ремонте-пришёл забирать, а они её не смогли завести-аккум сдох.
Заряжалась часов 14 по полной сразу с максмальным током заряда, ничего, выдержала. Счас вроде без проблем.
конь педальный
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:48

Сообщение конь педальный »

Принимайте в ряды. Сегодня забрал в Элане Samandу LX (черный)-пока ехал домой - аж попискивал от восторга. После 9-ки - это просто супер.
За такие деньги - я очень доволен. Все устраивает.
gaishnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47

Сообщение gaishnik »

Позавчера купил. Супер ! Дополнительная сигналка, мне так кажется, только для комфорта (автозапуск, поднятие стекол и т.д.) Если хочется, можно иммобилайзер с кодом включить- будешь код вводить перед тем как завестись, зато надежно ! Ну а если что-то спионерят, так в КАСКУ все включено- колеса, диски литые, магнитола и т.д.
Квасков Владимир
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:03

Мои впечатления от автомобилей IKCO

Сообщение Квасков Владимир »

Привет Всем владельца "коней "!!! Долго немог зарегистрироваться и общаться с Вами очём очень жалею.Машину приобрёл в Н.Новгороде
30.06.06г. Вданный момент на спидометре 9600км. Отзывы только превосходные вовсех отношениях. Более подробно напишу по принадлежности вопросов
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

bedal писал(а):Саманд LX буланый. 18:00 19.11.2006
Ну наконец-то. Вот теперь развлекайся изучением мат. части очно.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
dusty975
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:01

Сообщение dusty975 »

Proza писал(а):Вроде, при выжатом он и слышал... Уточню.
НЕ знаю, на горячую или холодную. Успевает она остыть за 10 минут? За ребенком в школу приезжали. Думали, там и останемся :P

А в каком салоне коника прикупили, если не секрет?:)
Женя Васильев
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 05:15

Сообщение Женя Васильев »

Не сказал бы, что уж очень бы хотел купить Саманд, но скорее всего его и куплю. Сейчас у меня Пежо 106, который я приобрел новым аж в 1998 году, и который прожил долгую и интересную жизнь, включая удар в зад на 4000 долларов (не по моей вине и денег не вернул вообще), конверсию двигателя с 1.1 на 1.4.. С Пыжиком я никогда не собираюсь расставатся, несмотря на ставшую уже привычную ломкость, что впрочем, неудивительно для восьмилетнего Пежо 106.

Тем не менее, буду покупать где-то весной новый автомобиль – семья-то большая 5 человек (трое детей). Мала кольчужка Пыжика для бросков на юг. Нужна большая, новая, машина с кондиционеом – настоятельное требование жены. (а так бы купил Рено Клио Спорт)

И, желая в упряжку запрячь коня и тепутную лань, остановил свой выбор на Рено Логан 1.6 16v на 105 лс. Ждал, но увы, увы. Не будет его в России, как выяснилось. Рено Логан, я ездил на нем и прочитал кучу материалов – отличется отличным сочетанием плавности хода и управляемости. Но, к сожалению, самый мощный Логан имеет двигатель 87 лс, который, НА САМОМ ДЕЛЕ, разгоняется до 100 км в час за 13,7 секунд – не годится для таскания пятерых людей с багажом в дальние дали.

Знал я о Саманде давно, но недавно вот прочитал всем знакомый тест и решил то, что не дает Рено, дает Саманд - 100 лс, и, самое главное, - 153 НМ, при этом у Саманда (по мнению Авторевю) управляемость и плавность хода ЕЩЕ выше, чем у Рено Логана, а ведь последний был лидером по этим показателям. Я вспомнил, как ездил на Пежо 406 1,8 110 лс.. Пушинкой он несся вперед при нажатии газа. Если Саманд близок к этим идеалам, то он ЯВНО должен был лучше Логана.

РЕШИЛ ПОКУПАТЬ нынешний Саманд, а если появится версия с мотором 110 лс, то новый, конечно.

Я не вижу противоречия в том, чтобы покупать за какие угодно деньги наворочнную, мощную версию автомобиля низкого класса. И третий авто будет обязательно горячий хетчбек – Рено Меган Спорт или Рено Клио Спорт.

А сейчас хочу зеленый Iran Khodro Samand 1.6 110 лс.
На луне не растет ни одной травники, на луне весь народ делает корзинки
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

Я начитался про замечательную подвеску Логана, но купил Саманд, просто потому, что влюбился с первого взгляда. Покатавшись на нем как-то прокатился на такси Логан, специально оценить подвеску. К моему удивлению, она оказалась (для пассажира) ничуть не лучше нашей. Тест в Авторевю все расставил по местам. :D
Женя Васильев
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 05:15

Сообщение Женя Васильев »

Пойду в четверг на тест
На луне не растет ни одной травники, на луне весь народ делает корзинки
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

Всем доброго времени суток!
Наконец-то свершилось, собираюсь завтра ехать в салон выкупать коника, так что через неделю буду полноценным коневладельцем :D
Ответить