Поздравлям Мнение пассажира всегда интересно. А отец что? Пусть тоже регестрируется и пишет-пишет-пишетВикторыч писал(а):С вашего позволения и я присоеденюсь к славной когорте самандоводов. Правда, к Саманду имею отношение исключительно, как пассажир(владелец-отец). Поэтому высказываться буду с этой позиции, если конечно не возражаете.
Ну, принимайте в ряды!
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:02
И вот мои впечатления. Скажу сразу- после нашей классики, саманд очень обрадовал, начиная с ходовых качеств и заканчивая отделкой салона. Но возникли и мелкие неприятности. Купили мы его в конце апреля и по прибытии домой аккумулятор приказал долго жить. Думали - просто сел, а там одна банка сдохла. Пришлось ставить запасной(благо был), так до сих пор на нем и катается. После пробега около 7000 верст перестала автоматически запираться правая передняя дверь, и перестали работать доп. лампы ближнего света. Сейчас наш Samand LX прошел около 9000 верст, но пока, тьфу тьфу ничего серьезного не сломалось
Если кидаешь в воду камни, гляди на круги, ими образуемые, иначе это будет пустой забавой
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Прошу "Добро" на борт!
Я купил Саманд в начале сентября 2006 г. Собственно, искал себе новую машину взамен десятки. Основными критериями поиска были:
- отечетсвенного производителя не поддерживать ни в каком виде, включая и сборщиков машинокомплектов
- цена до 15 туев
- максимально возможная геометрическая проходимость
- 0 на одометре
- не китаец и не китаянка
- МКПП
- максимальный объем перевозимого груза.
Собственно вышел на Форд Фьюжн и Судзуки Игнис. Присматривался еще к Рено Сценик 4х4, но они уже не бывают новые и, по отзывам у них летит задний мост, замена стоят 3500 уев. Игнис отпал по причине снятия венграми с производства, а на Форд записался в очередь, в которой успешно стою до сих пор. Кстати, отдам ее в хорошие руки. И тут случайно увидел в журнале объявление о Саманде. Что, собственно, привлекло внимание - клиренс 190 мм. Поехал смотреть - понравилось, жене - тоже. С тем, что это седан, примирил объем багажника - 500 л. В общем, купил. Смотался на нем в отпуск под Астрахань (сам я москвич), крутнулся по маршруту Москва - Пустошка - Псков - Луга - Питер - Кингисепп - Луга - Новгород - Москва.
В целом, машиной очень доволен, считаю, что для первой в жизни иномарки это - идеальная покупка. Да и где вы, господа за 13 туев получите ГУР, АБС с ЕБД, полный электропакет, зеркала с подогревом, кондер, магнитолу МР3 с антенной - автоматом, центрозамок на 4 двери, интегрированную с бортовым компом сигнализацию с иммобилайзером, противотуманки, 5 литых колес на 15 дюймов, парктроник, очень удобные кресла (10 часов за рулем - не проблема) с массой регулировок и еще кучу всяких приятных мелочей, перечислять которые просто места не хватит, типа напоминальник, говорящий "Выключите фары" при остановке двигателя на 4 языках, включая и русский?
Но не обошлось и без ложки дегтя, состоящей их 2-х половинок:
1. Конструктивные
- Заднее сиденье не складывается и не снимается
- малы внутренние емкости - бардачки
- детали кузова машины пригнаны не совсем плотно, например между капотом и фарой можно палец вставить
- очень неудобный штатный домкрат
- из комплектации LX как-то исчезла приборная доска с навигационным компом, которая числится по описанию и была в первоначальных поставках, сейчас стоит более дешевый вариант ПД, так же как и баранки.
2. Совковые, особенности национальной торговли
- при транспортировке пробили колесо, поставили на его место запаску "задом наперед" - после разговора в салоне пробитое колесо заменили - сняли с машины, не нашедшей хозяина.
- не оказалось резиновой накладки на педали газа (обнаружил случайно)
- правое заднее колесо в пологих впадинах бъет по подкрылку (а не по стопору подвески), на сервисе что-то подкрутили, сослались на особенности работы торсионной подвески, теперь бьет редко, но только одно колесо, значит, надо еще разбираться с сервисом.
- при покупке 13000 уев пересчитывают в рубли по внутреннему курсу салона, оплачиваешь в банке по их курсу, в результате покупка обходится где-то в 13400.
- докомплектация 4-мя подкрылками, брызговиками и промазка днища мовилем обошлась в 11400 руб.(!) Предложили еще комплект ковриков за 4000 руб, но мне хватило ума отказаться, в магазинах они стоят 300 руб.
Еще раз повторю - машина мне очень нравится. Может потому, что до этого я юзал только ублюдков от Автоваза.
Я купил Саманд в начале сентября 2006 г. Собственно, искал себе новую машину взамен десятки. Основными критериями поиска были:
- отечетсвенного производителя не поддерживать ни в каком виде, включая и сборщиков машинокомплектов
- цена до 15 туев
- максимально возможная геометрическая проходимость
- 0 на одометре
- не китаец и не китаянка
- МКПП
- максимальный объем перевозимого груза.
Собственно вышел на Форд Фьюжн и Судзуки Игнис. Присматривался еще к Рено Сценик 4х4, но они уже не бывают новые и, по отзывам у них летит задний мост, замена стоят 3500 уев. Игнис отпал по причине снятия венграми с производства, а на Форд записался в очередь, в которой успешно стою до сих пор. Кстати, отдам ее в хорошие руки. И тут случайно увидел в журнале объявление о Саманде. Что, собственно, привлекло внимание - клиренс 190 мм. Поехал смотреть - понравилось, жене - тоже. С тем, что это седан, примирил объем багажника - 500 л. В общем, купил. Смотался на нем в отпуск под Астрахань (сам я москвич), крутнулся по маршруту Москва - Пустошка - Псков - Луга - Питер - Кингисепп - Луга - Новгород - Москва.
В целом, машиной очень доволен, считаю, что для первой в жизни иномарки это - идеальная покупка. Да и где вы, господа за 13 туев получите ГУР, АБС с ЕБД, полный электропакет, зеркала с подогревом, кондер, магнитолу МР3 с антенной - автоматом, центрозамок на 4 двери, интегрированную с бортовым компом сигнализацию с иммобилайзером, противотуманки, 5 литых колес на 15 дюймов, парктроник, очень удобные кресла (10 часов за рулем - не проблема) с массой регулировок и еще кучу всяких приятных мелочей, перечислять которые просто места не хватит, типа напоминальник, говорящий "Выключите фары" при остановке двигателя на 4 языках, включая и русский?
Но не обошлось и без ложки дегтя, состоящей их 2-х половинок:
1. Конструктивные
- Заднее сиденье не складывается и не снимается
- малы внутренние емкости - бардачки
- детали кузова машины пригнаны не совсем плотно, например между капотом и фарой можно палец вставить
- очень неудобный штатный домкрат
- из комплектации LX как-то исчезла приборная доска с навигационным компом, которая числится по описанию и была в первоначальных поставках, сейчас стоит более дешевый вариант ПД, так же как и баранки.
2. Совковые, особенности национальной торговли
- при транспортировке пробили колесо, поставили на его место запаску "задом наперед" - после разговора в салоне пробитое колесо заменили - сняли с машины, не нашедшей хозяина.
- не оказалось резиновой накладки на педали газа (обнаружил случайно)
- правое заднее колесо в пологих впадинах бъет по подкрылку (а не по стопору подвески), на сервисе что-то подкрутили, сослались на особенности работы торсионной подвески, теперь бьет редко, но только одно колесо, значит, надо еще разбираться с сервисом.
- при покупке 13000 уев пересчитывают в рубли по внутреннему курсу салона, оплачиваешь в банке по их курсу, в результате покупка обходится где-то в 13400.
- докомплектация 4-мя подкрылками, брызговиками и промазка днища мовилем обошлась в 11400 руб.(!) Предложили еще комплект ковриков за 4000 руб, но мне хватило ума отказаться, в магазинах они стоят 300 руб.
Еще раз повторю - машина мне очень нравится. Может потому, что до этого я юзал только ублюдков от Автоваза.
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
А я как раз закрепил огнетушитель лямками для аптечки - получилось очень удобно.автолюбитель писал(а): 5. Отстойное место для аптечки - постоянно падает+некуда деть огнетушитель
В ГАИ когда регистрировался, на ТО собрался весь персонал, включая уборщиц. Я прочитал краткую лекцию на тему "Это что?". Менты молча разошлись, оставив меня в некотором недоумении. Потом подошел один, протянул талон ТО и только сказал: "Да-а-а, родному автопрому - п-ц". Даже фарами не заставили помигать
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Насчет аккумулятора. Дело в том, по информации харьковского дилера, что эти машинки едут в поездах с ПОДКЛЮЧЕННЫМИ аккумами и за 2 месяца доставки, со всеми перегрузами, аккумы просто сдыхают из-за полного разряда. Далее можно пойти двумя путями - попытаться восстановить сдохшие зарядкой или купить новые и поставить. В Харькове пошли по пути установки новых, у вас - видимо по первому пути.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:48
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47
Позавчера купил. Супер ! Дополнительная сигналка, мне так кажется, только для комфорта (автозапуск, поднятие стекол и т.д.) Если хочется, можно иммобилайзер с кодом включить- будешь код вводить перед тем как завестись, зато надежно ! Ну а если что-то спионерят, так в КАСКУ все включено- колеса, диски литые, магнитола и т.д.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:03
Мои впечатления от автомобилей IKCO
Привет Всем владельца "коней "!!! Долго немог зарегистрироваться и общаться с Вами очём очень жалею.Машину приобрёл в Н.Новгороде
30.06.06г. Вданный момент на спидометре 9600км. Отзывы только превосходные вовсех отношениях. Более подробно напишу по принадлежности вопросов
30.06.06г. Вданный момент на спидометре 9600км. Отзывы только превосходные вовсех отношениях. Более подробно напишу по принадлежности вопросов
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:01
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 05:15
Не сказал бы, что уж очень бы хотел купить Саманд, но скорее всего его и куплю. Сейчас у меня Пежо 106, который я приобрел новым аж в 1998 году, и который прожил долгую и интересную жизнь, включая удар в зад на 4000 долларов (не по моей вине и денег не вернул вообще), конверсию двигателя с 1.1 на 1.4.. С Пыжиком я никогда не собираюсь расставатся, несмотря на ставшую уже привычную ломкость, что впрочем, неудивительно для восьмилетнего Пежо 106.
Тем не менее, буду покупать где-то весной новый автомобиль – семья-то большая 5 человек (трое детей). Мала кольчужка Пыжика для бросков на юг. Нужна большая, новая, машина с кондиционеом – настоятельное требование жены. (а так бы купил Рено Клио Спорт)
И, желая в упряжку запрячь коня и тепутную лань, остановил свой выбор на Рено Логан 1.6 16v на 105 лс. Ждал, но увы, увы. Не будет его в России, как выяснилось. Рено Логан, я ездил на нем и прочитал кучу материалов – отличется отличным сочетанием плавности хода и управляемости. Но, к сожалению, самый мощный Логан имеет двигатель 87 лс, который, НА САМОМ ДЕЛЕ, разгоняется до 100 км в час за 13,7 секунд – не годится для таскания пятерых людей с багажом в дальние дали.
Знал я о Саманде давно, но недавно вот прочитал всем знакомый тест и решил то, что не дает Рено, дает Саманд - 100 лс, и, самое главное, - 153 НМ, при этом у Саманда (по мнению Авторевю) управляемость и плавность хода ЕЩЕ выше, чем у Рено Логана, а ведь последний был лидером по этим показателям. Я вспомнил, как ездил на Пежо 406 1,8 110 лс.. Пушинкой он несся вперед при нажатии газа. Если Саманд близок к этим идеалам, то он ЯВНО должен был лучше Логана.
РЕШИЛ ПОКУПАТЬ нынешний Саманд, а если появится версия с мотором 110 лс, то новый, конечно.
Я не вижу противоречия в том, чтобы покупать за какие угодно деньги наворочнную, мощную версию автомобиля низкого класса. И третий авто будет обязательно горячий хетчбек – Рено Меган Спорт или Рено Клио Спорт.
А сейчас хочу зеленый Iran Khodro Samand 1.6 110 лс.
Тем не менее, буду покупать где-то весной новый автомобиль – семья-то большая 5 человек (трое детей). Мала кольчужка Пыжика для бросков на юг. Нужна большая, новая, машина с кондиционеом – настоятельное требование жены. (а так бы купил Рено Клио Спорт)
И, желая в упряжку запрячь коня и тепутную лань, остановил свой выбор на Рено Логан 1.6 16v на 105 лс. Ждал, но увы, увы. Не будет его в России, как выяснилось. Рено Логан, я ездил на нем и прочитал кучу материалов – отличется отличным сочетанием плавности хода и управляемости. Но, к сожалению, самый мощный Логан имеет двигатель 87 лс, который, НА САМОМ ДЕЛЕ, разгоняется до 100 км в час за 13,7 секунд – не годится для таскания пятерых людей с багажом в дальние дали.
Знал я о Саманде давно, но недавно вот прочитал всем знакомый тест и решил то, что не дает Рено, дает Саманд - 100 лс, и, самое главное, - 153 НМ, при этом у Саманда (по мнению Авторевю) управляемость и плавность хода ЕЩЕ выше, чем у Рено Логана, а ведь последний был лидером по этим показателям. Я вспомнил, как ездил на Пежо 406 1,8 110 лс.. Пушинкой он несся вперед при нажатии газа. Если Саманд близок к этим идеалам, то он ЯВНО должен был лучше Логана.
РЕШИЛ ПОКУПАТЬ нынешний Саманд, а если появится версия с мотором 110 лс, то новый, конечно.
Я не вижу противоречия в том, чтобы покупать за какие угодно деньги наворочнную, мощную версию автомобиля низкого класса. И третий авто будет обязательно горячий хетчбек – Рено Меган Спорт или Рено Клио Спорт.
А сейчас хочу зеленый Iran Khodro Samand 1.6 110 лс.
На луне не растет ни одной травники, на луне весь народ делает корзинки
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
Я начитался про замечательную подвеску Логана, но купил Саманд, просто потому, что влюбился с первого взгляда. Покатавшись на нем как-то прокатился на такси Логан, специально оценить подвеску. К моему удивлению, она оказалась (для пассажира) ничуть не лучше нашей. Тест в Авторевю все расставил по местам.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 05:15
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23