Страница 13 из 16

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 18 мар 2014, 18:45
Vass
Отличный дизель. На светофоре не засиживаюсь, по трассе до 140 разгонялся, 3 передача с холостых и до 70-80 держит ( в городе ручку не надо дёргать постоянно. И это у меня ещё версия с 95 л.с. и машинка чуть по тяжелее 408-го наверное

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 10:25
Чех
...а как зимой было, ну там прогрев, "проблемы" с солярой, у тебя ж пятиступка коробас, какой расход, средний, на трассе, если не трудно отпишись....

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 10:55
Vass
Не трудно, конечно. Средний расход по данным родного компьютера (обнуляю каждые 10-15 тыс. км.) 6,2-6,5 л/100км. Режим - смешанный, климат-контроль постоянно в режиме "авто". По трассе на круиз-контроле при скорости 90-100 составляет около 5,6-5,8; при скорости от 120 поднимается к 7-7,5.
Заправляюсь в Москве и области на BP, в Питере и ЛО - Neste, по остальной России - Лукойл и Роснефть. Проблем пока с солярой не было (ттт). С октября по декабрь добавляю антигель (если важно какой - могу в личку написать, дабы за рекламу не сочли). Антигель добавляет к цене топлива примерно по 50 рублей на бак. После декабря риск нарваться на остатки летнего топлива на брендовых АЗС считаю пренебрежимо малым.
Вот с прогревом- это да, неуютно. На холостых можно только "масло разогнать", остальной прогрев только на ходу. Километра 2-3 проехать, и начинает тёплый воздух дуть. Спасает обогрев сидений. Потом с удержанием температуры в салоне проблем нет. Поэтому на опциях, касающихся тепла, экономить не надо. Хотя, судя по спецификациям, у старших комплектаций 408-го такие опции в базе идут.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 11:22
teraio
ну с прогревом салона - у меня тогда конь тоже дизель!!! :-) ! пока не проедешь, да ещё лучше на оборотиках -фига с два тепло пойдёт... на хх прогреть ваааще не реально салон...ну может если сутки молотить будет!! ...а вообще то в сильные морозы , ниже 15-18 град у меня соседи на дизелях (санг ёнг и форд) на трамвае ездят... заводится легко, особенно форд, а вот дубак в салоне-даже по приезду на работу...дизель был интересен, когда саляра дешевле бенза была, сейчас выгоды не вижу ни какой, да полюс ещё заморочки с салярой,добавками и т.д... сейчас не знаю как, но вот несколько лет тому , отменно помню, как сосед по даче му-лся с движком, когда насос воздуха соснул при не полном баке....

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 12:31
Чех
....спасибо за инфу ВАСС, а по поводу "косяков" так эт и на любых авто бывает, в общем надо на тестдрайв смотаться а уж там видно будет......

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 12:45
Михалыч56
teraio писал(а):ну с прогревом салона - у меня тогда конь тоже дизель!!! :-) ! пока не проедешь, да ещё лучше на оборотиках -фига с два тепло пойдёт... .
Это про дв. 1.6 ---

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 12:50
mixas808
Vass писал(а): После декабря риск нарваться на остатки летнего топлива на брендовых АЗС считаю пренебрежимо малым.
.
Приятель заправился на "Татнефть" 10 января,а 16 "замерз" в левом ряду на МКАДе,в итоге-буксир до гаража и прочий геморрой. Так что и на брендовых пытаются сбыть летнюю по цене зимней.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 16:17
cthutq
Бензин или дизель это вечный спор. Я к примеру поездил на дизеле к бензинке возвращаться нет желания никакого. А то что могут подсунуть в качестве соляры зимой это всё ерунда. Вода в фильтре на коне у меня зимой тож замерзала так что это не показатель. Кто говорит топливо дорогое, да на целых 4.5руб. Что щас стоят 4.5 руб - 230грамм бензина. Расход 408 дизеля примерно на 3 литра меньше по городу в сравнении с бензиновыми тут спорить бессмысленно, меньше моего коня бывшего почти на 4 литра. Вот вся математика. На форуме 408-х проблемы различные в основном тока на бензинках.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 17:27
Чех
mixas808 писал(а):
Vass писал(а): После декабря риск нарваться на остатки летнего топлива на брендовых АЗС считаю пренебрежимо малым.
.
Приятель заправился на "Татнефть" 10 января,а 16 "замерз" в левом ряду на МКАДе,в итоге-буксир до гаража и прочий геморрой. Так что и на брендовых пытаются сбыть летнюю по цене зимней.
...на "ТАТНЕФТЬ" я и бензином "обжёгся", свечки пришлось выкинуть.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 19:12
WWW
Vass писал(а):Не трудно, конечно. Средний расход по данным родного компьютера (обнуляю каждые 10-15 тыс. км.) 6,2-6,5 л/100км. Режим - смешанный, климат-контроль постоянно в режиме "авто"
тогда у меня тоже дизель. При поездке на автопилоте расход 6-6,5 л/100км, крутящий момнт 250 нм (ограничен принудительно) с 1700 до 4000 об/мин, и нифига толком не греетя на ХХ. )))

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 19:28
Bystroezdoff
cthutq писал(а):Бензин или дизель это вечный спор. Я к примеру поездил на дизеле к бензинке возвращаться нет желания никакого. А то что могут подсунуть в качестве соляры зимой это всё ерунда. Вода в фильтре на коне у меня зимой тож замерзала так что это не показатель. Кто говорит топливо дорогое, да на целых 4.5руб. Что щас стоят 4.5 руб - 230грамм бензина. Расход 408 дизеля примерно на 3 литра меньше по городу в сравнении с бензиновыми тут спорить бессмысленно, меньше моего коня бывшего почти на 4 литра. Вот вся математика. На форуме 408-х проблемы различные в основном тока на бензинках.
Дак добавь разницу в ЦЕНЕ и СТОИМОСТИ обслуживания дизеля и бензина- никакой экономии, одне убытки...

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 19:55
Andreytwo
Минусы дизеля;
Цена автомобиля значительно дороже.
Топливо дороже.
Негреется нехрена(зимой нельзя глушить).
Больший риск нарватся на дерьмовое топливо.(и замёрзнуть)
Стоимость ТО дороже.
Вонючая солярка(если не дай бог капнул на вещи).
И ещё куча минусов.
А теперь сторонники дизелей,назовите плюсы!

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 20:04
mixas808
Плюсы дизеля только в "теплых" регионах,например в Украине,и он там дешевле бенза,поэтому хохлов от дизеля никак не отговоришь.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 20:48
Алексардр
Капля воды может на глушняк клинануть любую плунжерную пару. А без них дизель не работает.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 19 мар 2014, 20:48
cthutq
Bystroezdoff писал(а):Дак добавь разницу в ЦЕНЕ и СТОИМОСТИ обслуживания дизеля и бензина- никакой экономии, одне убытки...
Народ суммы озвучивает ТО, так они одинаковы там +/- 500р не в счёт.