Страница 1 из 2

Добавлено: 18 дек 2012, 20:40
yarandaikin
Долот писал(а):только что обсуждали это одеяло с ребятами.. берете противопожарное полотно(350 руБ).. оно из того же материала.. берется кусок базальтовой ваты(50руб)..складывается вдвое ткань ..между слоями вата равномерно раскладывается.. прострочивается(100руб)..получается тоже самое одеяло. только бюджетом в 500 руб...а если сам прошиваешь то в 400
зачет!!

Добавлено: 19 дек 2012, 09:55
Чех
....лучше с низу дырки законопатить, больше пользы будет, а так только как шумка хороша :D

Добавлено: 19 дек 2012, 10:06
kisauh
запихать подобное под защиту картера.

Re: Автотепло

Добавлено: 30 янв 2014, 17:25
vadim771
волей случая был в Питере в командировке на два дня , как раз в морозы :big_boss: ,прикупил себе сиё чудо челябинского изготовления. номер 2, хотя рекомендовано сайтом http://avtoteplo.org/ нумер 14.Сегодня разложил , а там увидим.номер два и 14 отличаются наличием выреза с левой стороны , как сказано под воздухозаборник, и размерчиком на 2-3 см . У меня TU5 потому вырез под воздухозаборник не надо, как на основном двигателе сорри не знаю. Да вариантов что куда идёт начитался море, на самом пакете ПЕЖО 405, цена 1600, скидка 70 р за мороз :lol: .

Re: Автотепло

Добавлено: 01 фев 2014, 08:51
Беспечный ездок
Только не пинайте. У меня еще более бюджетно. 1. Капот под родной шумкой проклеен виброизолом и какой-то вспененной фигней. 2. Два куска ковролина, подобранных на свалке. Один я кладу прямо на движок, так, чтобы он не цеплял вращающиеся детали. От щита передка по движку и вниз, до самой защиты. Этот кусок просто закреплен за подходящие неподвижные части проволочками, чтобы не сдвинулся. Вторым куском закрываю весь моторный отсек сверху, растянув его и закрепив на шпильки крепления передних стоек, дополнительными гайками с шайбами, а переднюю часть тоже под болты М-8, которые там морду, кажется, держат. Саму морду закрываю по необходимости. Только не надо про вращающиеся детали и т. д., я так третий десяток лет езжу, и "копейку" упаковывал, и все остальное, что было, главное, закрепить правильно, чтобы вращающиеся детали и выпуск не цепляло.

Re: Автотепло

Добавлено: 01 фев 2014, 14:45
vitas59
У меня вопрос к знатокам!
Что вы скажете про это:
http://thermocase.ru

Re: Автотепло

Добавлено: 01 фев 2014, 14:56
Беспечный ездок
Не могу сказать про нагреватели, но еще во времена "копеек" и "шестерок" обсуждали идею термоизоляции АКБ путем "запаковывания" ее в ящик из пенопласта, журнал "За рулем" проводил эксперименты, что-то достаточно негативно отозвался на счет сей идеи...

Re: Автотепло

Добавлено: 01 фев 2014, 16:22
teraio
если нормальный АБ (не подделка бренда), нормально следить за авто (гена, провода-контакты) то 5 лет Аб прослужит и так...увеличение срока службы АБ путём подключения дополнительной нагрузки...чёт не то ?? нет??

Re: Автотепло

Добавлено: 01 фев 2014, 16:40
vitas59
Я зимой всегда поддерживал плотность электролита 1,29 и по осени АБ подзаряжал.
Всё равно мне предыдущего аккумулятора хватило на 3 года.
Всё зависит от того в каком регионе автомобиль используется.
У нас на Урале зимы были всегда холоднее чем в Москве.

Re: Автотепло

Добавлено: 01 фев 2014, 16:47
гал
Зависит от эксплуатации и качества аккумулятора. Регион не причем.

Re: Автотепло

Добавлено: 01 фев 2014, 17:09
Fsd
гал писал(а):Зависит от эксплуатации и качества аккумулятора. Регион не причем.
Регион имеет большое значение. Т.к. При не холодных зимах меньшее требование к плотности электролита. Чем холоднее зимы тем выше плотность электролита. Следовательно разрешение свинцовых пластин происходит быстрее. У нас на Урале я лично два аккумулятора сдал в утиль, после (3-х лет эксплуатации) того как они отказались крутить после -20. А летом вполне могли работать и работать.
П.с. А в теплых странах вообще не парятся с аккумуляторами. Они там по 10 лет ходят.

Re: Автотепло

Добавлено: 01 фев 2014, 17:14
vitas59
гал писал(а):Зависит от эксплуатации и качества аккумулятора. Регион не причем.
А ты поинтересуйся у Сахаляра насчёт региона.
Какой бы качественный аккумулятор не был,а эксплуатация в холодных условиях очень сильно на его характеристики влияет.

Re: Автотепло

Добавлено: 24 окт 2014, 11:40
agnec
что-то от темы отклонились и вобще всё затихло. а зря. на днях покупал такое одеяло одному человеку. говорит, что пока при -15 свою функцию выполняет отлично. теперь вот жалею, что и себе не купил.

Re: Автотепло

Добавлено: 24 окт 2014, 12:00
Uduzr
Ну с 1,6 актуально наверное, а на 1,8 не вижу особого смысла, сегодня -15 было, 15 минут на автозапуске, сел в машину, снял пуховик, шапку, шарфик и поехал - только ремень холодит и кресло немного прохладное, а так тепло в салоне, движок прогрет хорошо, пока что даже минимального утепления не делал, в выходные займусь - отверстия в защите закрою и может быть улыбку бампера.

Re: Автотепло

Добавлено: 24 окт 2014, 20:18
vitas59
Я пользовался авто теплом в прошлую зиму при -30 и у меня на прогрев ушло почти в 2 раза времени меньше чем обычно.