Муки выбора

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Муки выбора

Сообщение teraio »

от удачи, как с покупкой всего...кому везёт и попадается отменная весчь, а кому то нет.........
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Re: Муки выбора

Сообщение дрюня »

С Самандом ни каких особых проблем не будет,а комфорта до фига. Кстати у нас в Питере Саманд продаётся с двигателем 1.6,пробег 7000 км. практически новый :)
ОчУмелый
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 00:08

Re: Муки выбора

Сообщение ОчУмелый »

меня больше смущает
На классике ездил, передней подвески на ней хватает на 100-120 тыр, что просто дофигище для рычажной подвески, а все это, даже вместе с балкой, стоит просто смешных денег.
mixas808
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Муки выбора

Сообщение mixas808 »

дрюня писал(а): у нас в Питере Саманд продаётся с двигателем 1.6,пробег 7000 км. практически новый :)
Какого же он года :?: Ссылочку,если имеется,пжл.ст.
1.8 EL VALEO
petr 1973
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:22

Re: Муки выбора

Сообщение petr 1973 »

Немного о своём Вазике, брал 2-х годовалый у деда с пробегом 20т км, сам на нем отъездил 5-к и кило почти 60, забыл что ещё глушитель заменил, амортизаторы в норме, все резнки и рычаги и в них тоже в норе, на поперечной тяге резинки как навые, весной заинтересовало естли у подшипников смозка и их состояние, снял колёса, всё смазано, подш в норм, вот так, по просторности меня устаревает, машинку не гоняю, иногда бывает дашь ей немного прочихатся. Вопрос стал в канфорте, в безопасности при торможении, в очень сильной жаре, что за последние 5 лет у нас достигает в тени летом 42 гр, да и сын подрос,начинаю учить понемногу, при его росте 184 ему приходится сиденье отодвигать до конца. Смотрел видео ролик по ремонту задней балки вроде бы не чего страшного не увидел, не знаю пока как в остальном, наверное главное не оплошать с покупкой запчастей при ремонте. Вот такое складывается у меня мнение. на всякий случай мне 42 а то где то читал все коментировали. Всего хорошего, буду ждать от Вас и в дальнейшем подсказок.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Муки выбора

Сообщение ал_др »

Что ждать, покупать нужно, зима на носу, а в классике не АЙС зимой, в Саманде ташкент.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
petr 1973
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:22

Re: Муки выбора

Сообщение petr 1973 »

Все здравствуйте! Мирослав Вы написали, что произвели полностью ремонт балки с заменой всех аморт, если не трудно то изложите в описанном виде, что по чем вышло (сколько пошло на каждую замену детали) а сколько за работу, на сколько я понял эта сумма(24т.р)- ушла за всё вместе, вы не сами делали ремонт-так. Благодарю за ответ.
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Муки выбора

Сообщение Uduzr »

Вот балка это глубоко тревожащий лично меня вопрос, самому лезть менять подшипники - боюсь не осилить, обращаться в сервис - замена подшипников у нас стоит запчасти с работой около 7 тр, жаба давит честно говоря учитывая что по регламенту эту процедуру надо выполнять на 60 ткм, у меня уже 80 накатано, причем разборка балки может показать ее изношенность и необходимость ее ремонта/замены и вот тут то цены уже подбираются к 20 тр и больше что уже вообще ни в какие ворота.. Поэтому пока склоняюсь к мысли туда не лазить и при появлении первых симптомов покупать капролоновые втулки и ставить их в сервисе что выйдет примерно по цене замены подшипников. Кто что думает по этому поводу? Просто каждые 60 ткм отдавать по 7 тр за замену подшипников причем даже это как я понял не гарантирует того что балка не окажется уже изношенной как то не бюджетно получается, учитывая что планирую за пару лет накатать еще 120 ткм.. А так амортизаторы есть в каталоге аналогов, цены на них легко можно посмотреть в интернет магазинах, если вкратце - все по цене бюджетных иномарок без существенных отличий 1,5 - 3 тысячи за амортизатор. Шаровые-сайлентблоки-втулки-линки тоже сравнимы по цене с каким-нибудь акцентом и так практически чего не коснись, разве что кузовщина-оптика стоит подороже ввиду меньшей распространенности машины, но тоже терпимо. Стекло лобовое я тут за 2800 вообще приобрел правда под заказ за 2 недели, но пока не ставил, жду когда совсем устанет старое (неудачно камень попал, близко к кромке стекла и лучики сразу были небольшие, такое не лечат сказали стекольщики).
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Муки выбора

Сообщение bedal »

неужели в ебурге такие дурацкие цены? На неубитой балке там работы немного, тысячи на две. А, судя по пробегу, она как раз не должна быть убитой.
Может, стоит узнать цены в других местах? Ну не знаю, хоть бы и в Уфе, и при оказии, через полгода, туда заехать да и сделать.
На драном кролике гарцуя
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Муки выбора

Сообщение Uduzr »

Ну по крайней мере в сервисе специализирующемся на французах и самандах попутно "только замена подшипников задней балки, то сумма составит около 7500 руб. Если в дополнение к этому потребуется ремонт балки, то сумма увеличится до 20т.р" взято с сайта. Через пол года у меня уже 110 ткм будет да и до уфы 1000 км, далековато, оказий не предвидится.. Попробую еще поинтересоваться в других сервисах местных. Просто вариант с капролоновыми втулками тем и интересен для меня что можно ездить до усталости балки и не ремонтируя ее поставить втулки, врезать тавотницы, прошприцевать не проблема хоть каждые 2 месяца заодно с ТО..
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Муки выбора

Сообщение bedal »

... а пока можно поставить тавотницы и сейчас, только по форуму правильно выбрав место для них. Раз уж так.
На драном кролике гарцуя
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Муки выбора

Сообщение Бродяга »

bedal писал(а):Ну не знаю, хоть бы и в Уфе, и при оказии, через полгода, туда заехать да и сделать.
Цены аналогичные! В цену входит комплект подшипников и работа!
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Муки выбора

Сообщение Uduzr »

Позвонил сейчас в два сервиса - у одних цена 8250 у других 9000 (это работа плюс сами подшипники) в случае если пальцы живы. Капролоновыми втулками никто не занимался и связываться не хочет. Там где за 9000 меняют сказали что они рекомендуют менять каждые 40 ткм, на мое возражение что так за 3 замены новая балка с заменой выходит сказал ну да. В ближайшее время врежу тавотницы и зашприцую, может еще не поздно, симптомов пока никаких. Чую жаба поборет и буду менять подшипники сам ибо больно дорогое удовольствие выходит на сервис с этим ехать, гараж с ямой и инструментами есть, со временем вот правда не очень..
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Муки выбора

Сообщение bedal »

абалдеть, что тут сказать... ну, приезжай к нам при случае, раза в два дешевле - минимум. Плюс, конечно, дорога :-D

Собственно, если сам с руками - то вроде (смотри соответствующую тему) ничего фантастического там нет. Единственная настоящая проблема (если сама балка цела) - выбить торсионы, если они закисли.
На драном кролике гарцуя
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Муки выбора

Сообщение Uduzr »

Видимо буду выкраивать выходные в ближайшее время и делать.. 5-6 тысяч в семейном бюджете не лишние..
Ответить