Suzuki признали банкротом в США

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Миш, ну проверял же в январе, когда по ВИНу комплекты ключей заказывал. Ну что мне, своим глазам не верить прикажешь?!

P.S. Специально для тебя указываю первые знаки своего VIN-а: 1GNDT....
Можешь теперь сам проверить для успокоения :)
Последний раз редактировалось Cit_Rus 16 апр 2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Bystroezdoff писал(а):Плохо идут потому, что народ ещё помнит первую попытку сборки Блэйзеров в Елабуге или где там...
В предпоследнем Триале, на котором имеет честь передвигаться наш уважаемый Админ, салон родом из начала 80-х, за что многие невладельцы поносят Саманд.
Мой большой босс очень долго не мог продать своё Тахо, потому что нахрен никому был не нужен этот пожиратель бензина...
Да, в Елабуге собирали (именно СОБИРАЛИ) Блейзеры. При чем в основном в модификации НЕДОджип, т.е. лишь заднеприводной. Сборка качеством не отличалась...

Салон в Трейле из 80х? По мне он ОЧЕНЬ удобный и на фоне современных изысков смотрится примерно так же, как слушается Дип Перпл или Эси-Диси по сравнению с каким-нить Мьюзом. Каждому - своё! :)

В отличие от Вашего шефа Олег из Гаражика без проблем продал свой Трейл и с удовольствием купил себе калининградский Тахо, чем очень доволен. Опять-же - каждому - своё! А вот в какую-нить Х5 я сяду только под расстрелом (от Х6 вообще тошнит при одном взгляде) - они ездить вообще не умеют и трясет как в плацкарте, уж не говоря по Кукурузеры (особенно Прадо). Даже мой приемный сын (профессиональный перепродавец авто в Ебурге и до недавнего времени фанатевший по Крузакам), покатавшить на Блейзере очень даже его оценил....

Особенно мне нравятся 3 фичи:
а) электропривод педальной площадки. Т.е. не надо ерзать с креслом туды-сюды чтобы отрегулировать положение ног на педалях
б) отсутствие правого подрулевого переключателя - все управление на левом. В итоге правая рука вообще в принципе не нужная для управления авто и ее можно применять для чего-то другого не отвлекаясь на управление авто :)
в) встроенный диктофон. Очень удобно быстро записать разговор в салоне или с гайцом - надо нажать лишь одну кнопку...
Об остальном можно писать еще страницы 3... :lol:

Про расход... Ну я укладываюсь зимой в городе по пробкам в 18 литров 92го. На трассе - 13-14 литров... Ну так 275 лошадок кормить-то нужно? Кстати, Вы бы хоть раз почувствовали эту тягу на низах у Блейзера!!! Тянет как паровоз! Про верхи даже и говорить не чего - ядерная тяга! Жена вообще боится за руль садиться и к педалям прикасаться... :lol:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Cit_Rus писал(а):Миш, ну проверял же в январе, когда по ВИНу комплекты ключей заказывал. Ну что мне, своим глазам не верить прикажешь?!

P.S. Специально для тебя указываю первые знаки своего VIN-а: 1GNDT....
Можешь теперь сам проверить для успокоения :)
Ну так у тебя блейзер-то из ненового поколения? А новые, хоть ты их шильдиками с крестом обвешай и правоверный вин нарисуй - ни разу не американские. Американского блейзера просто больше нет. Как и многих других (почти всех) американских авто.
На драном кролике гарцуя
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

:lol: да что ж вы сцепились, щас везде полный интернационал и нет ни одной машины полностью сделанной в одной стране и конкретно для этой же страны.......
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Это несомненно. Но есть всё-таки понятие конструкторской школы. Вот корейские машины имеют вполне характерные черты. Та же дэу, став шевроле и собираясь, например, на украинском заводе - осталась именно корейской, что по крузу хорошо видно.

А вот американских машин, с американской конструкторской школой - всё меньше и меньше, "а скоро и совсем не будет", как говорил Паниковский. О чём, собственно, тут и идёт столь долгий спор.

Для примера - с упомянутыми мобилками наоборот. Японская школа так и осталась внутри японии, наружу специфически японские мобилки "не пошли", разве что китайские аппараты с почти непременным телевизионным приёмником - явное влияние японцев.
Финская школа нокии уходит так же, как уходят американские авто.
А вот американская школа, заданная пусть и не везде коммерчески успешными RIM, Motorola и Apple - как раз победила в мире.
Пусть большинство мобилок делает самсунг - но это мобилки американской школы.
На драном кролике гарцуя
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

bedal писал(а):
Cit_Rus писал(а):Миш, ну проверял же в январе, когда по ВИНу комплекты ключей заказывал. Ну что мне, своим глазам не верить прикажешь?!

P.S. Специально для тебя указываю первые знаки своего VIN-а: 1GNDT....
Можешь теперь сам проверить для успокоения :)
Ну так у тебя блейзер-то из ненового поколения? А новые....
Что значит НЕ нового поколения? Не последнего, только что дебютировавшего? Да, тогда из предыдущего, только что снятого с производства. ВИН на новых могу посмотреть через недельку. Хотя... у Олега из Гаражика новый Тахо и могу посмотреть его ВИН ;) Или опять скажешь что это НЕ новый будет? :lol:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

bedal писал(а):.....Пусть большинство мобилок делает самсунг - но это мобилки американской школы.
И в чем это выражается? :shock: Во внешнем дизайне? В начинке? В софте?...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

bedal писал(а):-///Но есть всё-таки понятие конструкторской школы. Вот корейские машины имеют вполне характерные черты. Та же дэу, став шевроле и собираясь, например, на украинском заводе - осталась именно корейской, что по крузу хорошо видно.////
ДЭУ :roll: а не немецкий ли автопром здесь видется? в лице Опеля?????

Борис..когда цитатами научишься пользоваться? Долот :)
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Cit_Rus писал(а):
bedal писал(а):.....Пусть большинство мобилок делает самсунг - но это мобилки американской школы.
И в чем это выражается? :shock: Во внешнем дизайне? В начинке? В софте?...
Да, в дизайне, в наборе функций и аппаратных возможностей. Собственно корейской школы тут и не было, так что для сравнения можно посмотреть на линейку Нокиа в развитии. А ещё лучше на японские аппараты, главной идеей которых было "всё окружающее, но маленькое". Радио, телевизор, калькулятор (с воспроизведением традиционного интерфейса калькуляторов, а не просто считалка)... это не то же самое, что нынче стало основным (инет, gps..)
На драном кролике гарцуя
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Чех писал(а):ДЭУ :roll: а не немецкий ли автопром здесь видится? в лице Опеля?????
Ну да, дэу изначально шло от воспроизведения кадета в нексии и недовектры в эсперо (не пошедший в серию ранний вариант вектры), в обоих случаях заказав законцовки кузова у итальянцев.

Но, если развитие опеля шло более в "немецкую" сторону (управляемее, крепче, дороже), то дэу по-корейски делало "а сюда всего понемногу, не останавливая внимания ни на чём надолго". И получились нубиры/лачетти/крузы, ланосы/калосы/авео.
На драном кролике гарцуя
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

bedal писал(а):
Cit_Rus писал(а):
bedal писал(а):.....Пусть большинство мобилок делает самсунг - но это мобилки американской школы.
И в чем это выражается? :shock: Во внешнем дизайне? В начинке? В софте?...
Да, в дизайне, в наборе функций и аппаратных возможностей. Собственно корейской школы тут и не было, так что для сравнения можно посмотреть на линейку Нокиа в развитии. А ещё лучше на японские аппараты, главной идеей которых было "всё окружающее, но маленькое". Радио, телевизор, калькулятор (с воспроизведением традиционного интерфейса калькуляторов, а не просто считалка)... это не то же самое, что нынче стало основным (инет, gps..)
А в чем, собственно, заключается "американская школа"? :roll: А "нокиевская"? В организации меню и/или внешнем дизайне? Или еще в чем? :shock:
Ведь что софт и внутренности везде практически одинаковы (если не брать в расчет 3 ОСи да небольшие нюансы во внешнем дизайне и плагинах к стандартной ОСи)...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Саш, переписка с тобой обычно перетекает в очень вязкую и скучную дискуссию. Даже если обсуждать место впадения Волги. Так что давай хотя бы придерживаться автомобильной темы.
На драном кролике гарцуя
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

... когда для работы искали машинку так обнаружилась одна очень интересная "фигня" Что Опель(зафира) что Шевроле(Орландо и круз), все онащаются опелевским мотором 1.8, 16 клапанов. В 2000-м году он был 125 л. а теперь раздули до 140. Так что нового ни чего нет, акромя цены :lol:
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Движков вообще очень мало разных. Сделать движок (включая технологию производства) раз в десять, а то и больше, труднее, чем автомобиль.

Баланс между прочностью, тепловыми параметрами и т.п. настолько трудно достижим, что башку могут поменять, с 8 на 16 клапанов перевести - а блок будет неизменным лет тридцать.

Тот же самандовский 1.8 до сих пор жив в некоторых пыжах, хотя и ему лет 30.
На драном кролике гарцуя
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Кстати, очень характерно корейской является история с задней подвеской соляриса/рио.
Изначально сделали обычную, "как у всех". Но повернули амортизатор, чтобы увеличить объём багажника. Ни о чём другом и не подумали. Получилась опасное поведение на скорости и на плохой дороге. Тупо увеличили жёсткость. Тупо - потому что банально в три приёма увеличивали жёсткость, пока потребитель не заткнётся со своим нытьём. Получилось жёстко, а не хорошо - просто режимы, где подвеска работает плохо, стали другими. Хорошей она так и не стала. И кузов стал лопаться и мяться. Опасность этого обнаружил ещё авторевю на тестах. При жёсткой задней подвеске потенциальная опасность перешла в реальную. Следует ожидать, что в следующей модификации влепят косынку, укрепляя кузов. Вылезет ещё что-нибудь.

Некоторые умельцы переваривают крепление амортизатора в положенное для этой подвески положение - и подвеска начинает работать нормально. Хотя эту информацию достоверной считать нельзя, но в обзорах автожурналов про такое не пишут "идиоты", а только пишут "ну как же, а вдруг сварка отвалится".

Что именно иллюстрирует пример? То, что корейский стиль состоит в воспроизводстве стандартного решения, а потом прикручивания бантиков под сиюминутную моду рынка. Без внимания к тому, что конструкция в целом должна работать определённым образом.

Подход этот не так уж глуп - 90% потребителей требуется просто способ небыстрого переноса задницы из А в Б. Потому, что пробки, потому, что вождение перестало быть источником удовольствия и престижа. Источником удовольствия и престижа стало владение. Списка ништяков вполне достаточно, их работоспособность и реальная полезность не очень-то и нужна. Пример - возможность просмотра фотографий балалайкой. Нафиг не надо, зато Медиацентр. Другой пример - ручной выбор передач на АКПП клавишей на рычаге, до которой вслепую фиг доберёшься. Зато "ручное переключение" - есть!
На драном кролике гарцуя
Ответить