Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологами)))
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Вы пытаетесь неуклюже опровергнуть свою же цитату? Забавно
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Я ничего не пытаюсь, это вы пытаетесь извернуть мою цитату в свои интересы. Вроде уже все показал и рассказал о не раскрученной фирме и ее товаре хорошего качества по приемлемой цене, хотелось так же иметь отзывы других, о других моделях если таковые есть, а не мутить воду с философскими измышлениями, в философии нет консенсуса в принципе. Кто то тут пытался доказать, что у него крутая техника и самая надежная, которая сама готовит, то плиз ваш фотоотчет и рассказ о своем бренде, мне больше нечего рассказать. Немного почитаем теперь.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Ну, давайте почитаем:
В общем
С точки зрения потребительской психологии речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
Витек никогда не был брендом,
У Вас в памяти слово "Витек" сохранилось?
В итоге напрашивается вопрос: Вы пишете не приходя в сознание? В смысле - сами себе уверенно противоречите ни капли не сомневаясь ни на минутуЯ тоже его столько же знаю
В общем
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
А Рэдмонд это "правильный" брэнд?
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 15:59
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Давайте правильность брендов обсуждать на конкретных девайсах.
Кто что-нибудь знает про робот-пылесос? Это просто игрушка или как?
Кто что-нибудь знает про робот-пылесос? Это просто игрушка или как?
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Это почти игрушка, так как не может он заменить пылесос, но с ламината или паркета вам пыль соберет, но он не стоит тех денег чтобы его покупать, но если только перед друзьями повыбражать чудо техникой.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 15:59
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Вот все так говорят, но почему то покупают.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
http://www.ixbt.com/ch/robovac/" onclick="window.open(this.href);return false; курим про роботов...
А тут http://www.ixbt.com/ch/cook/" onclick="window.open(this.href);return false; мультиварки
А тут http://www.ixbt.com/ch/cook/" onclick="window.open(this.href);return false; мультиварки
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
у меня в семье их два ...уже.... первый куплен давно, почти один из первых .....вот он - точно игрушка, хоть и имеет и таймеры всякие, датчики уклона и прочее, не говоря уже о парковке на зарядку... его задвинули на дачу, так как аккум сдох, аналог в китае не гарантированно подойдёт, а стоит не слабо, а моделей таких больше ни кто не привозит и так далее.... дочуня , зная про наш робот, имея так сказать опыт, прикупила себе... каждый день, в назначенный час он включается и собирает мелкие соринки, кроме углов, с середины комнаты.... более крупные соринки разлетаются от его щёток по углам, которые потом, в выхи, убирают уже обычным пылесосом... НО чистоту в квартире всю неделю поддерживает, если по углам не лазить, да и на верх пыль не особо разлетается.... а так верно тёзка писал-для ровных полов, не заставленных мебелью..........Sangar писал(а):Вот все так говорят, но почему то покупают.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Лучше купить хороший пылесос и потратить всего 5 минут на комнату, будет намного эффективнее потраченных денег на робота. А отзывы лучше смотреть на профильных форумах.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
да мне налОжить на профильные форумы.... я про то, что у меня... что сам потрогал,попробовал... личный опыт делю,так сказать, изливаю на окружающих...
а по поводу, что лучше- каждый для себя сам решает... в идеале- лучше иметь всё и всегда, а не когда тебя имеют везде......
а по поводу, что лучше- каждый для себя сам решает... в идеале- лучше иметь всё и всегда, а не когда тебя имеют везде......
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Тема тихо съехала с брендов....
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
весь этот длинный трёп, на самом деле, упирается в простой психологический закон: если человек предполагает постоянное и регулярное использование предмета - выбирает самый дешёвый. Если просто хочется его купить, а необходимость регулярного использования не предполагается - берётся аналогичный предмет по гораздо более высокой цене.
Ну, ессно, психология не физика, в каждом конкретном случае - вариации.
Ну, ессно, психология не физика, в каждом конкретном случае - вариации.
На драном кролике гарцуя
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Обоснуй А то англичане, наверное, с пьяну свою пословицу про "не настолько богаты чтобы..." выдумалиbedal писал(а):....простой психологический закон: если человек предполагает постоянное и регулярное использование предмета - выбирает самый дешёвый. Если просто хочется его купить, а необходимость регулярного использования не предполагается - берётся аналогичный предмет по гораздо более высокой цене....
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Постоянное использование как инструмент например мультиварки приведет ее когда нибудь к кончине и ее нужно будет выкинуть и купить новую, прошли времена сервисов по ремонту телевизоров и бытовой техники, но если она стоит дорого из за бренда, точнее за именитое имя, а то опять спор о брендах пойдет, то будет жалко выкинуть. Поэтому в нашем мире капитализма поговорка не работает, так как сегодняшний производитель не заинтересовать продавать уже товар который служит долго, даже хваленые мерседесы сейчас гниют как жигули, не чета старым выпускам. Поэтому поговорку давай оставим на совести англичан и будет жить реальной жизнью капитализма. Поэтому зачем платить за имя, когда можно без имени купить две, если что. Конечно если она стоит на кухне для красоты и для праздников и похвалиться соседу и друзьям, то это как раз к англичанам.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.